SELESPEED

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: SELESPEED

Сообщение qwerty1989 » Вт мар 01, 2011 9:46 pm

Тоже раньше бесил удар когда селек переключает с 1 на 2. Отдал машину на диагностику, рег. штока и адаптацию. По словам мастера шток был 35 отрегулировали на 28, нехватало жидкости - долили. После этого никаких изменений. Всё тот же толчок именно с 1 на 2. Катался пару месяцев так.
После того
Начал подливать декстрон 3 (за неимением ничего другого)
Смотрел разъём между аккумулятором и двигателем. Зачищал контакты реле насоса.
Незнаю от чего из этого, но всё наладилось. Причём мгновенно а не постепенно.
Недавно сливал тот йогурт что плюхался в моём роботе, залил comma chf 11 s. Все переключения остались плавными. Моё мнение - проблема была в разъёме, хотя кто его знает..
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение BioRob » Чт мар 03, 2011 10:19 am

И всё таки...
Моргают 1,3 и 5 передачи, насос качает каждые 15 сек, иногда на скорости вылетает N...
Уровень жидкости нормальный, лью тутеллу.
Аватара пользователя
BioRob
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:22 am
Откуда: krasnogorsk
Авто: alfa romeo 147 2.0 s

Re: SELESPEED

Сообщение Old Dirty Bastard » Чт мар 03, 2011 10:27 am

BioRob писал(а):И всё таки...
Моргают 1,3 и 5 передачи, насос качает каждые 15 сек, иногда на скорости вылетает N...
Уровень жидкости нормальный, лью тутеллу.

Насос не должен качать каждые 15 сек... И моргает, в основном, из-за низкого давления...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: SELESPEED

Сообщение GydruS » Чт мар 03, 2011 11:04 am

BioRob писал(а):И всё таки...
Моргают 1,3 и 5 передачи, насос качает каждые 15 сек, иногда на скорости вылетает N...
Уровень жидкости нормальный, лью тутеллу.

Менять тебе в скором времени и грушу, и клапан сцепления, как это ни печально... А по возможности - так лучше селек целиком.
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: SELESPEED

Сообщение fastynity » Чт мар 03, 2011 1:15 pm

У меня тоже моргают, но уровень падает, если они моргают от потери давления надеюсь на утечку....
Сегодня замерили шток, выдало значение 28.7...
fastynity
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 2:45 pm
Авто: AR1562.0/AR1561.8

Re: SELESPEED

Сообщение fastynity » Сб мар 05, 2011 7:08 pm

Подрегулировал шток, было значение 28.6, поставил 28.3 после чего уже второй день катаюсь и все передачи включаются, только что при переключении с 1й на 2ю происходит удар,а когда робот скидывает с 3 на 2ю слышаться скрежет.

Собираюсь сделать колибровку.

Ваше мнение???
fastynity
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 2:45 pm
Авто: AR1562.0/AR1561.8

Re: SELESPEED

Сообщение qwerty1989 » Сб мар 05, 2011 9:25 pm

В большой мороз на декстроне когда ездил был иногда скрежет. С прогревом проходило. Может масло?
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение fastynity » Пн мар 07, 2011 9:34 pm

В связи с утечкой подливаю Декстрон 3 Кастроловский....

Кто знает а, че за дела????
fastynity
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 2:45 pm
Авто: AR1562.0/AR1561.8

Re: SELESPEED

Сообщение Asriel » Вт мар 08, 2011 2:57 am

fastynity писал(а):Подрегулировал шток, было значение 28.6, поставил 28.3 после чего уже второй день катаюсь и все передачи включаются, только что при переключении с 1й на 2ю происходит удар,а когда робот скидывает с 3 на 2ю слышаться скрежет.

Собираюсь сделать колибровку.

Ваше мнение???


У меня этот эффект прошел после замены сцепления в сборе. 28.6 и 28.3 - погоды не сделают, я себе индивидуально поэкспериментировав подобрал значение 27.2 - вроде бы плавнее переключаться стало, но это очень индивидуально. Зависит и от робота, и от сцепления. Поэтому я не призываю не в коем случае ставить моё значение - заводские рекомендации - в пределах 28-28.5

Калибровку - сделай. При исправном роботе и наличии хотя-бы альфадиага процедура занимает 5!!!!! минут. Если она - эта калибровка - не пройдет - стоит задуматься.

Не пройти может по кучи причин - включая, в чем я недавно убедился - загаженную жижу. Если все исправно - то подключили диаг, держим 5 минут тормоз - и все.

Да - еще момент - если калибровка не проходит и выдает ошибку - её результаты не запоминаются, робот остается на изначальных настройках. Так что если после калибровки мигает лампочка и ничего не работает - сбросьте ошибки, отключите альфа-диаг, выключите зажигание и подождите минуты 2. В крайнем случае снимите клемму с аккумулятора. Калибровка робота не убивает - но временно ввести в состояние ошибки может.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение Kot » Вт мар 08, 2011 5:55 pm

qwerty1989 писал(а):В большой мороз на декстроне когда ездил был иногда скрежет. С прогревом проходило. Может масло?


У декстрона при низких температурах вязкость выше чем у этой тутелы. Он на температуры выше расчитан. В акпп его охлаждать приходится.
Когда давляк 40-50 атм туда он пролетает... а утекать из цилиндров не хочет. Селик и глючит
Я так думаю :D
Нормальных людей гораздо больше, чем ненормальных.
Тех, кто верит рекламе, уфологам, астрологам и политикам - абсолютное большинство.
Аватара пользователя
Kot
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 11:17 am
Откуда: Обнинск
Авто: 156 JTS Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение Asriel » Вт мар 08, 2011 11:36 pm

Kot писал(а):
qwerty1989 писал(а):В большой мороз на декстроне когда ездил был иногда скрежет. С прогревом проходило. Может масло?


У декстрона при низких температурах вязкость выше чем у этой тутелы. Он на температуры выше расчитан. В акпп его охлаждать приходится.
Когда давляк 40-50 атм туда он пролетает... а утекать из цилиндров не хочет. Селик и глючит
Я так думаю :D


А в худшем случае при более сильных морозах утекать он не успевает - и в итоге из селика вылетают заглушки... Правда это больше касается не альф а фиатов гранде пунто, там выходной штуцер на слив жидкости слишком узкий.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение fastynity » Ср мар 09, 2011 12:45 pm

Так что получается до кучи еще масло мне оригинальное найти надо???
fastynity
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 2:45 pm
Авто: AR1562.0/AR1561.8

Re: SELESPEED

Сообщение Asriel » Ср мар 09, 2011 4:23 pm

fastynity писал(а):Так что получается до кучи еще масло мне оригинальное найти надо???

Либо альтернативную немецкую синтетику с допуском MB 345. Но не бодяжить.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение fastynity » Пт мар 11, 2011 5:49 pm

А масло поменять......просто слить и залить новое, или что то нужно прокачивать???
fastynity
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 2:45 pm
Авто: AR1562.0/AR1561.8

Re: SELESPEED

Сообщение Asriel » Пт мар 11, 2011 8:35 pm

fastynity писал(а):А масло поменять......просто слить и залить новое, или что то нужно прокачивать???


Чтобы его слить - надо с альфадиага выполнить команду Depressure accumulator. И если масло другого типа - то лучше еще и этот самый аккумулятор он же груша открутить и слить по максимуму из него тоже.....

Если диага нет - то хотя-бы отключить насос и дня на два оставить постоять. А то 50 атмосфер масла при попцтке что-то открутить - та еще радость.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика