AR закроют к 2013 году.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Tazio » Вт дек 15, 2009 5:36 am

хорошо. Ты считаешь, что будучи под крылом фиата, Альфа найдет стабильность. они уже третье поколение берлин (155, 156 и 159) выпускают, а стабильности нет, каждый год- падение продаж, спроса. или Ты думаешь они над качеством работали?правильно работали. когда кальбфель соотечественников пригласил с других предприятий вот тогда и работали. итальянцы- разпиздяи и из этого следует, что в близжайшие лет пять улучшения здоровья Альфы не будет. я сдохну со смеху если история с крайслеровской платформой в 169 продолжится. хоть это будет конечно и не смешно.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение T.o.h.a » Вт дек 15, 2009 11:04 am

Очевидно, что в случае покупки ВАГом Альфы, от нее останется только дизайн, а точнее треугольная решетка. Движки будут Фольцевские это ладно, но самое страшное, что повадки у нее будет тоже Фольцевские. Можете закидать меня помидорами, но Эс4 просто быстро набирает скорость и лишь! Драйва в нем не больше, чем в обычной Ауди - то есть ноль. И рулевое такое же - фирменный суперлегкий руль и полная изолция от дороги. Я уже не говорю про харизму тостера...
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Typhoon » Вт дек 15, 2009 11:11 am

T.o.h.a писал(а):Очевидно, что в случае покупки ВАГом Альфы, от нее останется только дизайн, а точнее треугольная решетка. Движки будут Фольцевские это ладно, но самое страшное, что повадки у нее будет тоже Фольцевские. Можете закидать меня помидорами, но Эс4 просто быстро набирает скорость и лишь! Драйва в нем не больше, чем в обычной Ауди - то есть ноль. И рулевое такое же - фирменный суперлегкий руль и полная изолция от дороги. Я уже не говорю про харизму тостера...


Ну а что, сейчас агрегаты Опеля, жрущие по 20 литров на сотку, как американцы с 6 литрами, смонтированные в свинцовом кузове, с проблемным полным приводом, у которого летят карданы, и с архаичной гидромеханической АКПП-это намного лучше высокотехнологичных моторов Ауди и их же быстрых роботов с двухдисковыми сцеплениями?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Defined » Вт дек 15, 2009 11:43 am

Kemal писал(а):
AlfistQ4 писал(а):а лучше продолжать ездить на холденах с фиатами?


по мне лучше ездить на холдене с итальянской головой, чем на FSI и TFSI...


это надо было постить в конспиративную ветку :D
Аватара пользователя
Defined
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 6:38 pm
Откуда: City of the evening lights
Авто: Blu Monica ™ 3.0

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение flavor » Вт дек 15, 2009 12:15 pm

Typhoon а фиат не собирается выпускать коробку с двумя сцеплениями?
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Typhoon » Вт дек 15, 2009 12:26 pm

flavor писал(а):Typhoon а фиат не собирается выпускать коробку с двумя сцеплениями?


Собирается. Но пока только для слабомощных авто. К тому же не ясно, есть ли у них решение для полного привода.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Kemal » Вт дек 15, 2009 3:48 pm

Guderian писал(а):
Kemal писал(а):
AlfistQ4 писал(а):а лучше продолжать ездить на холденах с фиатами?


по мне лучше ездить на холдене с итальянской головой, чем на FSI и TFSI...


А потом?


а что потом?

новые маленькие турбобензина с мультиэйром у них свои...

будем надеяться, что эту технологию масштабируют на бОльший объем - и мы получим желаемое.
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение T.o.h.a » Вт дек 15, 2009 4:14 pm

Typhoon писал(а):
T.o.h.a писал(а):Очевидно, что в случае покупки ВАГом Альфы, от нее останется только дизайн, а точнее треугольная решетка. Движки будут Фольцевские это ладно, но самое страшное, что повадки у нее будет тоже Фольцевские. Можете закидать меня помидорами, но Эс4 просто быстро набирает скорость и лишь! Драйва в нем не больше, чем в обычной Ауди - то есть ноль. И рулевое такое же - фирменный суперлегкий руль и полная изолция от дороги. Я уже не говорю про харизму тостера...


Ну а что, сейчас агрегаты Опеля, жрущие по 20 литров на сотку, как американцы с 6 литрами, смонтированные в свинцовом кузове, с проблемным полным приводом, у которого летят карданы, и с архаичной гидромеханической АКПП-это намного лучше высокотехнологичных моторов Ауди и их же быстрых роботов с двухдисковыми сцеплениями?


Вот о чем и разговор! Вопрос что лучше, тошнить на Ауди и тешить себя технологичностью ее мотора или получать кайф от управляемости Альфы с не самым лучшим агрегатом, - это для себя каждый решает сам. Ну у 2,2 вобщем то интересный характер (в отличие от 3,2) несмотря на то, что Опелевский, а Сейлспид, по моему субъективному мнению, один из лучших "обычных" роботов (достаточно сранить с теми же опелевскими или французскими). А как выйдет с двумя сцеплениями, тогда и сравним его с аналогичнм аудишным.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Typhoon » Вт дек 15, 2009 4:35 pm

T.o.h.a писал(а):
Вот о чем и разговор! Вопрос что лучше, тошнить на Ауди и тешить себя технологичностью ее мотора или получать кайф от управляемости Альфы с не самым лучшим агрегатом, - это для себя каждый решает сам. Ну у 2,2 вобщем то интересный характер (в отличие от 3,2) несмотря на то, что Опелевский, а Сейлспид, по моему субъективному мнению, один из лучших "обычных" роботов (достаточно сранить с теми же опелевскими или французскими). А как выйдет с двумя сцеплениями, тогда и сравним его с аналогичнм аудишным.


Ну а теперь представь на минутку, что все у тебя то же самое, только вместо ГМовского вялого и прожорливого 3,2л стоит аудюшный 3л компрессор с 340 лс и правильным приводом? Или 2л турбо 270 лс с DSG? Или V8 4,2 на ручке? Разве это плохо?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение flavor » Вт дек 15, 2009 5:03 pm

это конечно приятно *поглаживает пузо, но когда у альфы будут дизеля 3,0 и т.п. ? :-D лет через 15 после начала выпуска смогу себе позволить, покрутить болты..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение T.o.h.a » Вт дек 15, 2009 6:14 pm

Typhoon писал(а):
T.o.h.a писал(а):
Вот о чем и разговор! Вопрос что лучше, тошнить на Ауди и тешить себя технологичностью ее мотора или получать кайф от управляемости Альфы с не самым лучшим агрегатом, - это для себя каждый решает сам. Ну у 2,2 вобщем то интересный характер (в отличие от 3,2) несмотря на то, что Опелевский, а Сейлспид, по моему субъективному мнению, один из лучших "обычных" роботов (достаточно сранить с теми же опелевскими или французскими). А как выйдет с двумя сцеплениями, тогда и сравним его с аналогичнм аудишным.


Ну а теперь представь на минутку, что все у тебя то же самое, только вместо ГМовского вялого и прожорливого 3,2л стоит аудюшный 3л компрессор с 340 лс и правильным приводом? Или 2л турбо 270 лс с DSG? Или V8 4,2 на ручке? Разве это плохо?


Это просто замечательно! Только вот где гарантия, что будет "все то же самое"? Немцы расчетливые люди, они на лишние затраты не пойдут и уж тем более не будут делать Альфе никаких привилегий...где то уже писали о том, что если ВАГ купит Альфу, то он перенесет производство в восточную Герамнию. А что верно! Дешево и сердито.. Нах им нужны итальянские инженеры?
Обратите внимание на Сеат. Знаете как они получили "новую" модель Exeo (замену Cordoba)? Они взяли старый кузов А4 и перерисовали фары. Все! Салон идентичен! Вот вам и новая модель! А что, сойдет для Сеатика то...схавают испанцы....вы хотите, чтобы со временем Альфа превратилась в нечно подобное? Зато млин Сеат существет!!....и, о май гад, он даже участвует в гонках!!....но кого это волнует только? П мне таки, лучше пусть Альфа достойно умрет, чем будет влачить жалкое существование в виде призрака перелицованного Фольца.
Музыка образует средину между мыслью и явлением.
Г. Гейне
Аватара пользователя
T.o.h.a
джуниор
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 2:41 am
Откуда: Sin city
Авто: Space vegetable

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Mur » Вт дек 15, 2009 7:47 pm

Typhoon писал(а):
Ну а что, сейчас агрегаты Опеля, жрущие по 20 литров на сотку, как американцы с 6 литрами, смонтированные в свинцовом кузове, с проблемным полным приводом, у которого летят карданы, и с архаичной гидромеханической АКПП-это намного лучше высокотехнологичных моторов Ауди и их же быстрых роботов с двухдисковыми сцеплениями?


Вот это же уметь надо! Так метко, ёмко и моими же словами заставить опять задуматься о продаже машины :-D
А по сути, да. "Нас предали" (с) :cry:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Mur » Вт дек 15, 2009 7:51 pm

Guderian писал(а):Тепер осталось только понять, что значит "достойно умрет"?

Ты с Сильвио давно встречался? :evil:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт дек 15, 2009 7:54 pm

http://www.gazeta.ru/news/auto/2009/12/15/n_1435836.shtml

Вот Вам хук слева!)))))
Fiat не планирует продать Alfa-Romeo концерну Volkswagen
Председатель совета директоров Fiat S.p.A. Люка ди Монтезимоло завил, что бренд Alfa-Romeo не продается в ответ на прогноз аналитиков о возможности продажи убыточной Alfa германской Volkswagen Group, пишет Automotive News Europe. По словам Монтезимоло, такого не может произойти ни при каких экономическх условиях.
Возможность перехода Alfa-Romeo в собственность VW предположили аналитики инвестиционного фонда Sanford Bernstein. По их мнению, платформы Alfa могут помочь бренду Audi в конкуренции с Mercedes-Benz и BMW.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: AR закроют к 2013 году.

Сообщение Typhoon » Вт дек 15, 2009 8:05 pm

T.o.h.a писал(а):
Обратите внимание на Сеат. Знаете как они получили "новую" модель Exeo (замену Cordoba)? Они взяли старый кузов А4 и перерисовали фары. Все! Салон идентичен! Вот вам и новая модель! А что, сойдет для Сеатика то...схавают испанцы....вы хотите, чтобы со временем Альфа превратилась в нечно подобное? Зато млин Сеат существет!!....и, о май гад, он даже участвует в гонках!!....но кого это волнует только?


Все познается в сравнении. Ты вспомни, что и как делал Сеат до VW. Это же было страшнейшее никомунинужное беспросветное УГ. Зато да, голытьба и люмпены под знаменами "зато наш, родной и настоящий!" размахивали шапками-ушанками и кричали "немцы, гоу хоум!"
Теперь у Сеата есть достойные модели, на которые не стыдно смотреть даже в мировом туринге, и цены у них адекватные (кроме России) за качество VW и хороший дизайн. Немцы просто вытянули Сеат из жерла туалетного стока, за секунду до спуска воды. Никто не пострадал, кроме той же голытьбы, пользующие старые "аутентичные" SEAT 1200 Sport с насадками на глушители со списанными в утиль япошек ранних 80-х и красными брызговиками из линолеума.

И касаемо Альфы-настоящие АР никто из нас, даже старшего поколения, не застал. А то, что мы в основном сейчас пользуем и что боимся потерять-это эрзац, обманка и набор из деталей разных сторонних фирм, мало относящихся к настоящей, без кавычек, Альфа Ромео. И пора уже прекратить себя обманывать.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика