Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
T.o.h.a писал(а):Очевидно, что в случае покупки ВАГом Альфы, от нее останется только дизайн, а точнее треугольная решетка. Движки будут Фольцевские это ладно, но самое страшное, что повадки у нее будет тоже Фольцевские. Можете закидать меня помидорами, но Эс4 просто быстро набирает скорость и лишь! Драйва в нем не больше, чем в обычной Ауди - то есть ноль. И рулевое такое же - фирменный суперлегкий руль и полная изолция от дороги. Я уже не говорю про харизму тостера...
Kemal писал(а):AlfistQ4 писал(а):а лучше продолжать ездить на холденах с фиатами?
по мне лучше ездить на холдене с итальянской головой, чем на FSI и TFSI...
flavor писал(а):Typhoon а фиат не собирается выпускать коробку с двумя сцеплениями?
Guderian писал(а):Kemal писал(а):AlfistQ4 писал(а):а лучше продолжать ездить на холденах с фиатами?
по мне лучше ездить на холдене с итальянской головой, чем на FSI и TFSI...
А потом?
Typhoon писал(а):T.o.h.a писал(а):Очевидно, что в случае покупки ВАГом Альфы, от нее останется только дизайн, а точнее треугольная решетка. Движки будут Фольцевские это ладно, но самое страшное, что повадки у нее будет тоже Фольцевские. Можете закидать меня помидорами, но Эс4 просто быстро набирает скорость и лишь! Драйва в нем не больше, чем в обычной Ауди - то есть ноль. И рулевое такое же - фирменный суперлегкий руль и полная изолция от дороги. Я уже не говорю про харизму тостера...
Ну а что, сейчас агрегаты Опеля, жрущие по 20 литров на сотку, как американцы с 6 литрами, смонтированные в свинцовом кузове, с проблемным полным приводом, у которого летят карданы, и с архаичной гидромеханической АКПП-это намного лучше высокотехнологичных моторов Ауди и их же быстрых роботов с двухдисковыми сцеплениями?
T.o.h.a писал(а):
Вот о чем и разговор! Вопрос что лучше, тошнить на Ауди и тешить себя технологичностью ее мотора или получать кайф от управляемости Альфы с не самым лучшим агрегатом, - это для себя каждый решает сам. Ну у 2,2 вобщем то интересный характер (в отличие от 3,2) несмотря на то, что Опелевский, а Сейлспид, по моему субъективному мнению, один из лучших "обычных" роботов (достаточно сранить с теми же опелевскими или французскими). А как выйдет с двумя сцеплениями, тогда и сравним его с аналогичнм аудишным.
Typhoon писал(а):T.o.h.a писал(а):
Вот о чем и разговор! Вопрос что лучше, тошнить на Ауди и тешить себя технологичностью ее мотора или получать кайф от управляемости Альфы с не самым лучшим агрегатом, - это для себя каждый решает сам. Ну у 2,2 вобщем то интересный характер (в отличие от 3,2) несмотря на то, что Опелевский, а Сейлспид, по моему субъективному мнению, один из лучших "обычных" роботов (достаточно сранить с теми же опелевскими или французскими). А как выйдет с двумя сцеплениями, тогда и сравним его с аналогичнм аудишным.
Ну а теперь представь на минутку, что все у тебя то же самое, только вместо ГМовского вялого и прожорливого 3,2л стоит аудюшный 3л компрессор с 340 лс и правильным приводом? Или 2л турбо 270 лс с DSG? Или V8 4,2 на ручке? Разве это плохо?
Typhoon писал(а):
Ну а что, сейчас агрегаты Опеля, жрущие по 20 литров на сотку, как американцы с 6 литрами, смонтированные в свинцовом кузове, с проблемным полным приводом, у которого летят карданы, и с архаичной гидромеханической АКПП-это намного лучше высокотехнологичных моторов Ауди и их же быстрых роботов с двухдисковыми сцеплениями?
Guderian писал(а):Тепер осталось только понять, что значит "достойно умрет"?
T.o.h.a писал(а):
Обратите внимание на Сеат. Знаете как они получили "новую" модель Exeo (замену Cordoba)? Они взяли старый кузов А4 и перерисовали фары. Все! Салон идентичен! Вот вам и новая модель! А что, сойдет для Сеатика то...схавают испанцы....вы хотите, чтобы со временем Альфа превратилась в нечно подобное? Зато млин Сеат существет!!....и, о май гад, он даже участвует в гонках!!....но кого это волнует только?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей