пару вопросов по корчеванию

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Пн янв 06, 2014 3:53 pm

не седится мне на месте, без дела :D
есть возможность дунуть на цепной 2.0TS 0.5 бар, двигатель сток, сколько можно дуть на сток, без его работы в разнос?
как быть с регулятором давления и вакуумным усилителем тормозов завязанные на вакууме? ставить вакуумный насос? радиатор масла нужен?
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Ср янв 08, 2014 12:46 am

Нашёл улитку от пылесоса вихрь?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение alex5 » Ср янв 08, 2014 5:21 am

"Одна бабка сказала" что сток можно дуть максимум на 0.4, дальше надо менять поршни, шатуны и все эти болтики и гаечки которые внутри двигателей бывают.
Скрытый текст
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Ср янв 08, 2014 2:44 pm

ну да, у меня пылесос старенький есть, там турбина еще garrett старенькая такая, думаю 0.5 потянет!

сток 148лс, цель увеличить крутящий момент. все остальную информацию мне уже бабки с других форумах нашептали :smt0064
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение lishov33 » Ср янв 08, 2014 4:19 pm

у бабок поинтересуйся может поставить систему зажигания от 155 ? сделать чип , поставить дроселя и хватит этого за глаза при стоковых железках в моторе.
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение Typhoon » Ср янв 08, 2014 4:20 pm

0,5 можно дуть на стоковом железе, ничего страшного не случится. Только хорошо настроить и отследить смесь, чтобы не было детонации. Ну и 98-й только, если не было работ по снижению CR.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Ср янв 08, 2014 5:26 pm

lishov33 писал(а):у бабок поинтересуйся может поставить систему зажигания от 155 ? сделать чип , поставить дроселя и хватит этого за глаза при стоковых железках в моторе.


зачем все усложнять :smt0052
из стока заменить форсунки (и то если до отсечки не выдавать, сойдут и сток), м-б насос топливный! отрегулировать смесь расходомером лопатой не составит труда :D ну и если будет детонация прокладку потолще, и то думаю не пригодится

0.5 бар это при 5-6 тыс. меня интересует крутящий момент, тяга на 2-3-х тыс. ,
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение lishov33 » Ср янв 08, 2014 5:50 pm

то есть система зажигания останется прежней 2 трамблера и катушки ?
Аватара пользователя
lishov33
Почетный альфист
 
Сообщения: 4595
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 5:51 pm
Откуда: Краснодар
Авто: GT 2.0 SS, Astra H

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Ср янв 08, 2014 6:01 pm

lishov33 писал(а):то есть система зажигания останется прежней 2 трамблера и катушки ?

у меня безтрамплерная система зажигания
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Ср янв 08, 2014 6:23 pm

подходо писал(а):
lishov33 писал(а):у бабок поинтересуйся может поставить систему зажигания от 155 ? сделать чип , поставить дроселя и хватит этого за глаза при стоковых железках в моторе.


зачем все усложнять :smt0052
из стока заменить форсунки (и то если до отсечки не выдавать, сойдут и сток), м-б насос топливный! отрегулировать смесь расходомером лопатой не составит труда :D ну и если будет детонация прокладку потолще, и то думаю не пригодится

0.5 бар это при 5-6 тыс. меня интересует крутящий момент, тяга на 2-3-х тыс. ,

С таким подходом у тебя поршня дриснут в первый же день.по всей видимости плохо курил форумы или не те курил
..а может просто "курнул чего"?
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Ср янв 08, 2014 6:29 pm

romcon писал(а):
подходо писал(а):
lishov33 писал(а):у бабок поинтересуйся может поставить систему зажигания от 155 ? сделать чип , поставить дроселя и хватит этого за глаза при стоковых железках в моторе.


зачем все усложнять :smt0052
из стока заменить форсунки (и то если до отсечки не выдавать, сойдут и сток), м-б насос топливный! отрегулировать смесь расходомером лопатой не составит труда :D ну и если будет детонация прокладку потолще, и то думаю не пригодится

0.5 бар это при 5-6 тыс. меня интересует крутящий момент, тяга на 2-3-х тыс. ,

С таким подходом у тебя поршня дриснут в первый же день.по всей видимости плохо курил форумы или не те курил
..а может просто "курнул чего"?


обоснуйте ваш ответ, или может поделитесь случаем, что у кого-го поршни лопнули от 0.3 бар при 3 тыс :D сказать и я могу
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение romcon » Ср янв 08, 2014 7:17 pm

Детон лопатой определять будем :D или на слух
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Ср янв 08, 2014 10:18 pm

на слух :D

в таком случае приподнимем голову, уменьшим до 9, вполне хватит
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение finishstolb » Чт янв 09, 2014 2:04 am

А зачем тебе момент поднимать на низких оборотах? Может проще керамическое сцепление и стартовать с 4-5тр?
- Как за один день ты умудрился столько накосячить?
- Я рано встал!
Аватара пользователя
finishstolb
ветеран
 
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 6:38 pm
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 164,G116,xxx-e36

Re: пару вопросов по корчеванию

Сообщение vaaaster » Чт янв 09, 2014 2:21 pm

finishstolb писал(а):А зачем тебе момент поднимать на низких оборотах? Может проще керамическое сцепление и стартовать с 4-5тр?


она и неплохо стартует и с 3-х без керамики

а вот от 1- до -3-х неочень (провалов никаких нет,плавно набирает) а если в машине не один еще и ветер навстречу то ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕТНО, есть вариант тахометр ложить но так дела не делаются
Аватара пользователя
vaaaster
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 2:11 pm
Откуда: Минск
Авто: 164 3.0V6 QV

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика