2.0 TS . Чем заправляете?

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение The_Mad_Max » Пт апр 06, 2007 11:38 am

Мдя... почитал, почитал... совсем запутался, а разбираться лень...
Вообще лью 95 Экто на лукойле который на волгоградке (стараюсь только там) уже вторая машина и проблем с бензином небыло, если же и приходится заливаться где то еще то стараюсь лить по минимум, что бы доехать хватило...
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение denissimus » Пт апр 06, 2007 11:54 am

Kermit писал(а):Более высокооктановый бензин при заданной степени сжатия все таки горит медленнее чем низкооктановый. Это на себе прочувствовали множество владельцев старых автомобилей расчитанных на безин А-76, которые пытались ездить на Аи-93. Многие из них сталкивались с прогаром выпускных клапанов. Бензин не успевал сгорать на такте рабочего хода и продолжал гореть, когда открывался выпускной клапан. Та же песня при езде на газе (октановое число >100).


Вы тоже не совсем правы. Прогар клапанов обусловлен не тем что бензин не успевал сгорать до конца рабочего хода, ибо даже при нормальном горении20-40 м/с (в противовес детонации, кстати детонация отличается от нормального горения только скоростью горения 1500-2000 м/с) смесь успевает сгореть гораздо раньше окончания рабочего хода (все сгорает примерно в первых 10% хода), а дальше уже практически никакого горения нет, а только лишь процесс расширения газов.


Изображение

Участок АВ - образование очага горения (сгорает до 10 % объема смеси от объема камеры сгорания).

Участок ВС - распространение пламени, зависящее от распыления топлива и его скорости на входе в цилиндр.


Продолжительность фаз АВ и ВС зависит:
от состава смеси
от октанового числа топлива
степени сжатия, определяемой техническим состоянием двигателя
мощности искры.

То что используется бензин с более высоким октановым числом дает замедление процесса на несколько процентов и конечно не приведет к тому что смесь не успеет догореть до момента открытия клапанов :)

Прогар клапанов (прокладок ГБЦ, и т.д.) происходит не из-за медленного горения, а из-за общего увеличения температуры горения на несколько градусов. Более высокооктановый бензин горит на пару-тройку процентов медленнее но зато "горячее". Кстати, это легко можно почувствовать зимой. На более высокооктановом топливе машина будет прогреваться заметно быстрее.

Renaid писал(а):Так почему бензин более октановый принесет вред мотору, потому что он горит медленее?))))


Нет. Потому что в случае использования бензина с ОЧ более высоким чем требует производитель, двигатель будет работать в тепловом режиме на который не рассчитан. Если попроще - то может прогореть все что угодно. И фикзнаит когда. Скорее всего в самый неподходящий момент.

Renaid писал(а):Может вы и разбираетесь в терминологии, но с логикой.....
Бесполезно дальше спорить, пускай останемся каждый при своем.
Сори)


Ради Бога. Но я б на Вашем месте не позорился. :wink: Сам пару раз краснел, когда со своим упрямством попадал на людей, которые разбираются в чем то намного лучше меня. А понимал это слишком поздно... Я тоже пытался их позорить и говорил почти вашими словами...молод был, горяч... :D
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение Renaid » Пт апр 06, 2007 11:28 pm

Kermit писал(а):Более высокооктановый бензин при заданной степени сжатия все таки горит медленнее чем низкооктановый. Это на себе прочувствовали множество владельцев старых автомобилей расчитанных на безин А-76, которые пытались ездить на Аи-93. Многие из них сталкивались с прогаром выпускных клапанов. Бензин не успевал сгорать на такте рабочего хода и продолжал гореть, когда открывался выпускной клапан. Та же песня при езде на газе (октановое число >100).


Согласен, но єто не те двигатели. Советские машины
Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не показывать его количество
Аватара пользователя
Renaid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 4:57 am

Сообщение Renaid » Пт апр 06, 2007 11:35 pm

denissimus писал(а):
Kermit писал(а):Ради Бога. Но я б на Вашем месте не позорился. :wink: Сам пару раз краснел, когда со своим упрямством попадал на людей, которые разбираются в чем то намного лучше меня. А понимал это слишком поздно... Я тоже пытался их позорить и говорил почти вашими словами...молод был, горяч... :D

Ок. Не буду спорить. Но вопрос остается - действительно ли у более октанового бензина температура горения выше? И почему мотор даже визуально на 98 работает лучше, четче, тише, получаеться - это плохо?
Очень трудно иметь дело с людьми, у которых ума не хватает даже на то, чтобы не показывать его количество
Аватара пользователя
Renaid
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 4:57 am

Сообщение denissimus » Сб апр 07, 2007 1:13 pm

Renaid писал(а):
denissimus писал(а):
Kermit писал(а):Ради Бога. Но я б на Вашем месте не позорился. :wink: Сам пару раз краснел, когда со своим упрямством попадал на людей, которые разбираются в чем то намного лучше меня. А понимал это слишком поздно... Я тоже пытался их позорить и говорил почти вашими словами...молод был, горяч... :D

Ок. Не буду спорить. Но вопрос остается - действительно ли у более октанового бензина температура горения выше? И почему мотор даже визуально на 98 работает лучше, четче, тише, получаеться - это плохо?


Да, действительно.

Объяснял почему уже. В самом начале. Не все что кажется -таковым является.
Если в запорожец залить 98-й, то он будет работать реально в 2 раза тише и ровнее. И будет КАЗАТЬСЯ что разгоняется он быстрее. (ибо тихо и ровно) И это очень плохо. Ибо жить ему в таком режиме пару дней. Я просто взял крайний вариант для примера....
Дело в том, что тепловые нагрузки и так разрушают двигатель. То есть и клапана и прокладки могут прогореть и на нормальном бензине, но если использовать более высокооктановый, то это произойдет гораздо быстрее. Возможно не через 10 лет, а через полгода, год или два..

Я просто утверждаю единственное - надо лить бензин рекомендованный производителем. Не выше и не ниже.

Впрочем, современные двигатели неплохо переносят бензин с ОЧ на одну ступень выше. Так, обычно и пишут 91+. Но это не значит что туда можно лить любой выше. От 98-го такому мотору быстро поплохеет.

А теперь ИМХО. В любом случае выбор бензина - это компромисс. Самый чистый бензин это полюбому 92. Все повышающие ОЧ присадки полюбому вредны. (как минимум для свечей). Влияние человеческого фактора увеличивается многократно. У меня жена работает в нефтяной компании...и я маленько знаю как делают разные бензины))).
92, как правило действительно 92-й. Ибо заводской....
Но это для меня хорошо. У меня он родной. Альфам нужен 95-й...
Но я утверждаю, что 95 полюбасу качественней 98-го.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Сообщение Roschin » Сб апр 07, 2007 3:31 pm

Обычно 95 Экто на Лукойле на Олимпийском.
Один раз залил 95 на татнефти на рябиновой поехала хуже.
с БиПи особой разницы не ощутил.
Аватара пользователя
Roschin
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:06 am
Откуда: Москва
Авто: Ex 159 2.2, 147 2.0

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение AlexRomeo156 » Чт фев 26, 2009 3:07 pm

Вопрос опытным.
Может ли влиять бенз 95 --> 92 на расход масла.
Не так давно стал заливать 92. По ощущениям разницы не почувствовал. Движок работает так же ровно. Но!
Масла стала есть больше! (5л/10т.км.)
Раньше - меньше (1л/10т.км.)
Есть еще один момент: масло Mobil 5W-30. (Раньше лил Selenia. Не было под рукой когда время смены пришло)
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение gera » Чт фев 26, 2009 5:01 pm

А Селения какая была?
Ужор скорее связан с переходом на другое масло, чем с переходом на другой бензин.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение AlexRomeo156 » Вс мар 01, 2009 11:00 am

gera писал(а):А Селения какая была?
Ужор скорее связан с переходом на другое масло, чем с переходом на другой бензин.

20K. Вобще без нареканий.
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение gera » Вс мар 01, 2009 2:04 pm

AlexRomeo156 писал(а):
gera писал(а):А Селения какая была?
Ужор скорее связан с переходом на другое масло, чем с переходом на другой бензин.

20K. Вобще без нареканий.

Ну а сейчас у тебя масло жиже. Вот и расход больше :roll:
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение mig156 » Вс мар 01, 2009 2:56 pm

Раньше заправлял свои 156TS на БиПи в Подольске 95-тым.При переходе на JTS стал замечать что при трогании слышен стук клапанов.Заправился на Роснефти-стук исчез.Вывод-Би Пи лажа и продаёт лажу(раньше предупреждали ,но думал байки).Может это чисто Подольская проблема?Почитал все мнения и не знаю ,что теперь делать!95-плохо,92-плохо,98-плохо!А что тогда лить???Купить Таз и не париться???
mig156
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:35 pm
Откуда: Подольск

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение PaRus » Вс мар 01, 2009 6:12 pm

В тему. Движок 2.0 jts, что как говорят более чувствителен к топливу чем ТС(официалы даже к нам jts не поставляли).
заправлялся только 95 на:
1) ТНК - вылезла Check Engine.
2) Shell - ехать стала лучше чем после ТНК и + пропала Check Engine
3) типа какойт то ОйлШоп(логотип с триколором) - вылезла Check Engine, динамика заметно ухудшилась.
4) потом снова Shell - ехать стала лучше но Check Не пропал.
..стер ошибки эбу..
5) Сейчас только Лукойл 95 Екто - едеть хорошо, Check не появляется, все Ок.
AR 156 2.0 JTS MT alfa rosso
Кузов/салон: дорестайл/рестайл
Аватара пользователя
PaRus
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 12:23 am
Откуда: Москва
Авто: AR 156 2.0 JTS

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение Сергей12 » Вс мар 01, 2009 6:13 pm

Электро мобиль , там клапаннов нет да электричество везде одинаковое 110/60 пропустим !!! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение Москаль » Вс мар 01, 2009 7:29 pm

Стоит ли на JTS промывать топливную систему?
Если "да ", то где.Если "нет", то почему?
Изображение
Аватара пользователя
Москаль
альфавладелец
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 11:51 pm
Откуда: Можайск
Авто: ALFA 156 JTS

Re: 2.0 TS . Чем заправляете?

Сообщение The_Mad_Max » Вт мар 03, 2009 2:15 am

mig156 писал(а):Раньше заправлял свои 156TS на БиПи в Подольске 95-тым.При переходе на JTS стал замечать что при трогании слышен стук клапанов.Заправился на Роснефти-стук исчез.Вывод-Би Пи лажа и продаёт лажу(раньше предупреждали ,но думал байки).Может это чисто Подольская проблема?Почитал все мнения и не знаю ,что теперь делать!95-плохо,92-плохо,98-плохо!А что тогда лить???Купить Таз и не париться???


Частенько бываю в подольске, много раз уже заправлялся на подольской бипи.
Фигня эт все лажа/нилажа, это байки.
У меня полет отличный.
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика