Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
FreeLSD писал(а):А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.
FreeLSD писал(а):А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.
FreeLSD писал(а):Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.
Nemo писал(а):1. Кольца на 79 от жигулей (спилены в замке до размера 78) В поршнях протачивается средняя канавка на 2 десятых мм
2. Направляющие клапанов от 102 мерса, сальники клапанов подходят от опеля и мерса (ничего страшного что они расчитаны на диаметр стержня 8 мм, работают без проблем и на 9мм)
3. Сёдла клапанов расшарошены на угол 45 град.
4. клапана от газона (переточены на станке под размер)
Бизон писал(а):FreeLSD писал(а):А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.
Во-первых он её такую купил,и как ему было восстанавливать если он в глаза не виделчто там бродное или неродное. С карбом сделал,ну многожрёт,потомучто там поршни икольца неродные,будут у человека деньги сделает и поставит родные карбы.тем более что рем комплекты куплены.Суппорта диски тормозные муфты,куплены. работа ведётся,приэтом машина продолжает ездить. А не стоит как у некоторых годами. Сколько тут всего пишется и так и такое будет.ГДЕ это всё покажите. От тог что все понакупили таких же друшпаков,что ситуация изменилась-95% стоят.
А с жигулёвскими движками,все просто,90-95г запчестей нету.они есть только далеко. И между тобой и ими,куча народа которая хочет нажиться за твой счёт. простояла у меня альфа год,привёз другой движок и понял,что всё равно не соберу из 2-х один.И таких как я был десяток. Мне всё в 1000 стало с покупкой машины,а продал за 3 с базара и купили из-за жигулёвского движка. Умерла она через 4 года и всё это время ездила в области и никто её неремонтировал.
К сожалению человек так устроен.что учится на своих ошибках и пока своими руками сам не поломает,то возможно и не починет. Сколько лет я ими занимаюсь и только еденицы приходят и просят рассказать про альфу прежде чем её купить. А остальные покупают,а потом за голову хватаются.
Да,я давно езжу на альфах,но я могу это себе позволить,потомучто у мея есть всё или почти всё. Скажем мне другую машину будет содержать дороже.чем альфу,первое время. Но не надо из альф делать идолов.обычная машина. Да я привык к ним и купив другую модель,я возможно оставлю себе и альфу,как большую игрушку. Но фанатеть от этого не буду.
alfetta писал(а):FreeLSD писал(а):Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.
+1Nemo писал(а):1. Кольца на 79 от жигулей (спилены в замке до размера 78) В поршнях протачивается средняя канавка на 2 десятых мм
2. Направляющие клапанов от 102 мерса, сальники клапанов подходят от опеля и мерса (ничего страшного что они расчитаны на диаметр стержня 8 мм, работают без проблем и на 9мм)
3. Сёдла клапанов расшарошены на угол 45 град.
4. клапана от газона (переточены на станке под размер)
Всё это 100% приведёт к покупке новой головы в сборе или, что хуже, всего мотора. Хотя если не зажигать.... а нафик тогда альфа...
Остальное как говорится и на безрыбье раком свистнешь.
ЗЫ: А насчёт карбов... так ведь штатно ставили на эти моторы вертикальный карб, один двухкамерный, и ничо, ездили люди.
ЗЫЗЫ: Радует одно - у чела руки не из задницы, а ориджинал будет ставить когда этими руками заработает, и все будут счастливы, КМК.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]