Поведение Джульетты на трассе. Одни эмоции.

Заднеприводные Alfa - 75 - 90 - 6 - Giulietta - Alfetta

Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki

Сообщение Олег К. » Вс фев 04, 2007 10:21 am

Да это вам всем спасибо за помощь:) Ездил бы сейчас, пока не разбило бы все под машиной:) а теперь новая жизнь:)))))
Олег К.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 4:38 pm
Откуда: РФ, Новороссийск

Альфа

Сообщение Nemo » Пн фев 05, 2007 8:29 pm

Привет Олег!
Я тоже являюсь счастливым обладателем Джульетты 1.6 , недавно изготовил и установил впускной коллектор под карбюратор с нивы. Впечатления просто супер! Расход топлива снизился с 16л по городу до 9 потерь в мощности и провалов нет!!! Одна беда- сегодня дал своей альфе просраться, и у меня потерялся щуп уровня масла, забрызгало маслом всю левую сторону. Похоже что забился фильтр сапуна и давлением картерных газов выдавило щуп. Если тебе не трудно пожалуйста замерь и напиши расстояния от колпачка щупа до конца и рисок мин и мах уровня масла. Если желаешь могу тебе прислать фотки коллектора и системы тяг. Для этого напишешь свой имейл.
Доработки которые проведены на моём авто:
1. Кольца на 79 от жигулей (спилены в замке до размера 78) В поршнях протачивается средняя канавка на 2 десятых мм
2. Направляющие клапанов от 102 мерса, сальники клапанов подходят от опеля и мерса (ничего страшного что они расчитаны на диаметр стержня 8 мм, работают без проблем и на 9мм)
3. Сёдла клапанов расшарошены на угол 45 град.
4. клапана от газона (переточены на станке под размер)
5. Проставочные регулировочные шайбы клапанов- точатся из стержня тракторного клапана ( по моему с К700)
6.Водяная помпа- с небольшой доработкой подходит ремкомплект от жигулей, крыльчатка тоже с доработкой по моему с волги
7. Трамблёр- механический
8. Главный целиндр сцепления- точится плунжер из жигулёвского плунжера ГЦС, ставятся жигулёвские резинки.
9.главный тормозной цилиндр- подходит ремкомплект от фольксвагена
10.элластичные муфты- можно приспособить от мерса (ставятся проставочные шайбы, в перемычке рычага кулисы делается п образная выточка (элластичка мерса больше в диаметре), центр муфты втулится втулкой с центрирующим - которые беруться из старой альфовской) У меня стояли все 3 муфты от мерса, вибрация была небольшой, разгонял машину до 140 км всё О.К. Только не лепи жигулёвскую элластичную муфту- из за неё у меня разворотило кожух сцепления, еле сварил до кучи аргоном.
11. Подвесной подшипник- корпус от жигулёвского, крепление приваривается от альфавского.
12 впускной коллектор -изготовлен из коллектора от москвича
13.Карбюратор - "солекс" с нивы
14 корпус фильтра- стандартный жигулёвский.
15. тормозные колодки- вырезаются болгаркой из жигулёвских
16. У меня отсутствовал задний левый суппорт- приспособил от жигулей (правда ручник тогда был на одно колесо)
17. Переделана морда авто - с каждой стороны по 2 круглые фары с 6ки (чем то похожа на бэшку)
Конечно, поставить родные детали гораздо лучше и проще, но когда их нет под рукой......
Кстати, если у тебя возникнут проблемы с запчастями- обращайся к бизону- поможет решить проблемы с запчастями,поможет дельным советом. Я уже несколько раз был у него, в Ростове ,тарюсь запчастями, т.к. в нашем маленьком городе Армавире нет магазинов торгующих запчастями для альф. :D
Nemo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 8:20 pm
Откуда: Армавир

Сообщение Mitrij » Пн фев 05, 2007 8:47 pm

Вообще такое слышать и читать становится обидно. Джульетта уже не та машинка, на которой ездят, лишь бы ездить - даже при всех этих бюджетных переделках затраты такие, что легче было купить "Ниву" - а преимущества машины после такого становятся призрачными, она превращается в "просто авто", ни чем не лучше и не хуже опять же той же "Нивы"
Пы.Сы.: ИМХО, ничего личного
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Сообщение FreeLSD » Пн фев 05, 2007 10:57 pm

Дим, тебе конкретную железку жалко или чего?
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Montekki » Вт фев 06, 2007 10:15 am

Я не знаю что и сказать.. Сначала подумал - это кто-то зло так решил прикольнуться над нами. Ну не могу я поверить, что человек в здравом уме способен на такое... Ведь это же откровенное варварство, извините меня, но я других слов не могу подобрать. Ближайшая аналогия, которая приходит мне в голову - разрушение варварами римских памятников, значения которых для мировой культуры они просто не могли понять тогда. Ну неужели нельзя было купить Жигули и ездить без проблем? Обидно за страну становится, за автолюбителей в хорошем смысле этого слова - при таком количестве золотых рук и светлых голов в стране - такое отношение к отдельным автомобилям. Вот так и умирают легенды...
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12331
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 06, 2007 11:14 am

"Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку водолаза
И на всех овчарок сразу"

песенка такая была...
В общем, от Джульки одно название!
:smt070 Кулибин, ёпть! :cry:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение SerJant » Вт фев 06, 2007 12:10 pm

Эх да...
:cry:
Я конечно понимаю, что помойководы предрасположены к установке неоригинальных деталей, колхозу, таксзть... НО...

Всему же есть границы. Поставить ремкомплект от Вольцфакена - почему бы и нет... Даже помпу сделать жигулевским ремкомплектом.
Да ведь у на целая ветка была про запчастную взаимозаменяемость.\
И вообще я для себя в перечне переделок кой-чего интересное обнаружил...

НО...

Поставить жигулевский карб... (кста, ты Делёрты стритрейсерам продал? Или они теперь на той ниве строят, с которой ты солекс снял?)
А мордашку извратить, поставив шоховские фары и гордиться тем что машина стала похожа на "бэшку"... Ну уж извините... Я этого не понимаю...

Женя-Бизон неоднократно писал про то как ставились на АЛьфу жугулевские движки... Вперед и с песней!
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение FreeLSD » Вт фев 06, 2007 12:11 pm

А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 06, 2007 2:02 pm

FreeLSD писал(а):А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.


И что ж он мастурбацией занимается-то?!
Ну и что, в глубинке! Да ездий тогда на ниве! К ней и запчасти в каждом сарае есть.
Хрен с ним, что потроха разные вколхозил (колодки, направляющие и т.п.), но нахрена внешний вид-то извращать?!
Или имей ту же ниву на каждый день, а хорошую машину (пусть и с небольшим внутренним колхозом) на парадные выезды! Или просто для души.
Гордиться-то нечем!

Или просто рассказывать "Да у меня Альфа-Ромео есть!" и пальцы в растапырку?! А что эта Альфа из жигулей собрана и болгаркой обточена - язык в жопу засовывать?
Типа как реклама по ТВ была про пежо, когда индиец на машину слона усадил, а потом из нее пежо молотком выстучал...
Уж назвался груздем - лезь в кузов! А Альфистом назвался - поддерживай машину в нормальном состоянии и колхозь в ее конструкции поменьше.

Все это мое ИМХО.
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Сообщение Бизон » Вт фев 06, 2007 2:46 pm

FreeLSD писал(а):А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.

Во-первых он её такую купил,и как ему было восстанавливать если он в глаза не виделчто там бродное или неродное. С карбом сделал,ну многожрёт,потомучто там поршни икольца неродные,будут у человека деньги сделает и поставит родные карбы.тем более что рем комплекты куплены.Суппорта диски тормозные муфты,куплены. работа ведётся,приэтом машина продолжает ездить. А не стоит как у некоторых годами. Сколько тут всего пишется и так и такое будет.ГДЕ это всё покажите. От тог что все понакупили таких же друшпаков,что ситуация изменилась-95% стоят.
А с жигулёвскими движками,все просто,90-95г запчестей нету.они есть только далеко. И между тобой и ими,куча народа которая хочет нажиться за твой счёт. простояла у меня альфа год,привёз другой движок и понял,что всё равно не соберу из 2-х один.И таких как я был десяток. Мне всё в 1000 стало с покупкой машины,а продал за 3 с базара и купили из-за жигулёвского движка. Умерла она через 4 года и всё это время ездила в области и никто её неремонтировал.
К сожалению человек так устроен.что учится на своих ошибках и пока своими руками сам не поломает,то возможно и не починет. Сколько лет я ими занимаюсь и только еденицы приходят и просят рассказать про альфу прежде чем её купить. А остальные покупают,а потом за голову хватаются.
Да,я давно езжу на альфах,но я могу это себе позволить,потомучто у мея есть всё или почти всё. Скажем мне другую машину будет содержать дороже.чем альфу,первое время. Но не надо из альф делать идолов.обычная машина. Да я привык к ним и купив другую модель,я возможно оставлю себе и альфу,как большую игрушку. Но фанатеть от этого не буду.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Альфа

Сообщение Kotofay » Вт фев 06, 2007 2:52 pm

FreeLSD писал(а):Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.


+1

Nemo писал(а):1. Кольца на 79 от жигулей (спилены в замке до размера 78) В поршнях протачивается средняя канавка на 2 десятых мм
2. Направляющие клапанов от 102 мерса, сальники клапанов подходят от опеля и мерса (ничего страшного что они расчитаны на диаметр стержня 8 мм, работают без проблем и на 9мм)
3. Сёдла клапанов расшарошены на угол 45 град.
4. клапана от газона (переточены на станке под размер)


Всё это 100% приведёт к покупке новой головы в сборе или, что хуже, всего мотора. :( Хотя если не зажигать.... а нафик тогда альфа...

Остальное как говорится и на безрыбье раком свистнешь. :)

ЗЫ: А насчёт карбов... так ведь штатно ставили на эти моторы вертикальный карб, один двухкамерный, и ничо, ездили люди.

ЗЫЗЫ: Радует одно - у чела руки не из задницы, а ориджинал будет ставить когда этими руками заработает, и все будут счастливы, КМК.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Сообщение Stas 155V6 » Вт фев 06, 2007 2:55 pm

Бизон писал(а):
FreeLSD писал(а):А чем Джульетта так исторически ценна, простите? Шильдиком Альфа Ромео?
Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.

Во-первых он её такую купил,и как ему было восстанавливать если он в глаза не виделчто там бродное или неродное. С карбом сделал,ну многожрёт,потомучто там поршни икольца неродные,будут у человека деньги сделает и поставит родные карбы.тем более что рем комплекты куплены.Суппорта диски тормозные муфты,куплены. работа ведётся,приэтом машина продолжает ездить. А не стоит как у некоторых годами. Сколько тут всего пишется и так и такое будет.ГДЕ это всё покажите. От тог что все понакупили таких же друшпаков,что ситуация изменилась-95% стоят.
А с жигулёвскими движками,все просто,90-95г запчестей нету.они есть только далеко. И между тобой и ими,куча народа которая хочет нажиться за твой счёт. простояла у меня альфа год,привёз другой движок и понял,что всё равно не соберу из 2-х один.И таких как я был десяток. Мне всё в 1000 стало с покупкой машины,а продал за 3 с базара и купили из-за жигулёвского движка. Умерла она через 4 года и всё это время ездила в области и никто её неремонтировал.
К сожалению человек так устроен.что учится на своих ошибках и пока своими руками сам не поломает,то возможно и не починет. Сколько лет я ими занимаюсь и только еденицы приходят и просят рассказать про альфу прежде чем её купить. А остальные покупают,а потом за голову хватаются.
Да,я давно езжу на альфах,но я могу это себе позволить,потомучто у мея есть всё или почти всё. Скажем мне другую машину будет содержать дороже.чем альфу,первое время. Но не надо из альф делать идолов.обычная машина. Да я привык к ним и купив другую модель,я возможно оставлю себе и альфу,как большую игрушку. Но фанатеть от этого не буду.


+0.5
Во многом согласен.
Погорячился я...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Альфа

Сообщение Бизон » Вт фев 06, 2007 3:08 pm

alfetta писал(а):
FreeLSD писал(а):Оставьте человека в покое, он в глубинке живет, и автомобиль для него - средство передвижения а не объект мастурбации.


+1

Nemo писал(а):1. Кольца на 79 от жигулей (спилены в замке до размера 78) В поршнях протачивается средняя канавка на 2 десятых мм
2. Направляющие клапанов от 102 мерса, сальники клапанов подходят от опеля и мерса (ничего страшного что они расчитаны на диаметр стержня 8 мм, работают без проблем и на 9мм)
3. Сёдла клапанов расшарошены на угол 45 град.
4. клапана от газона (переточены на станке под размер)



Всё это 100% приведёт к покупке новой головы в сборе или, что хуже, всего мотора. :( Хотя если не зажигать.... а нафик тогда альфа...

Остальное как говорится и на безрыбье раком свистнешь. :)

ЗЫ: А насчёт карбов... так ведь штатно ставили на эти моторы вертикальный карб, один двухкамерный, и ничо, ездили люди.

ЗЫЗЫ: Радует одно - у чела руки не из задницы, а ориджинал будет ставить когда этими руками заработает, и все будут счастливы, КМК.


У меня есть 2.0 мотор с доками.его конечно надо делать.но умельцев внутри не было. так мто если максим полюбит альфу сильно сильно.а может и вторую прикупит :D
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение SerJant » Вт фев 06, 2007 3:24 pm

Ну никто не предлагает из Альфы идола делать... Просто мне, например, ну совершенно не хочется делать морду "как у бэшки" Остальное... Конечно согласен я, что тут и руки есть, и стремление...

Но вы же сами видите - одни переделки (в данном случае по движку) дают другие (карб). Например это...

А так... Ну колодки у меня тоже стоят переточенные...
Просто во всём меру надо знать.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Сообщение Nikel » Вт фев 06, 2007 3:41 pm

Правильно Евгений сказал. А это типичная судьба машины из 90-х годов. С запчастями проблема, вот и приспосабливали "из чего под рукой было". Тем более в глубинке...
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Пред.След.

Вернуться в Transaxle

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика