Suspense писал(а):Саркози сейчас вроде не особо загружен.ВОРОБЕЙ писал(а):...на меня ещё не кто так не смотрел
http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 49#p904449
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Suspense писал(а):Саркози сейчас вроде не особо загружен.ВОРОБЕЙ писал(а):...на меня ещё не кто так не смотрел
Sonar писал(а):Были времена, когда все было на своих местах.
Кто-то рисовал автомобили. А кто-то - ел собак.
Потом времена поменялись. Люди, неспешно пережевывающие Бобиков и Барбосов начали вдруг покупать мусорные ведра из мастерских автомобильного дизайна. Мусорные ведра бережно везли из страны, которая дала миру кьянти и декольте Моники. Они доставали из ресайкл бинов скомканные неудачные эскизы и выбирали из них самые страшные. А потом производили из этого автомобили. И это время еще можно было понять.
Потом времена опять поменялись. Мир видимо окончательно спятил. На подходе дизельные бмв серии М, мазерати с системой эмуляции звука двигателя и безалкогольный виски для тех, кто потратил свои кровные на два первых недоразумения. Но этого небесам показалось недостаточно и они решили перевернуть все с ног на голову. Теперь любители старых твердых сыров и пышных булочек (во всех смыслах) покупают дизайн у тех, кто предпочтет благородному гран падано то, что еще недавно лаяло на улицах выкусывая у себя блох из шерсти.
Это мне не понять. Аминь.
Sonar писал(а):она никогда не была машиной для слабых. хочешь сделать громче звук - остановись, сосредоточься и сделай!
В наше время дизайн-это 85% покупательского успеха, поскольку во всем остальном никто ничего не понимает ) Даже не читают инструкций по эксплуатации. У меня знакомая только на 2 году пользования узнала, что с брелка можно окна закрывать на ее Х5, когда я ей это показал, скакала как ребенок )) А сколько еще она не использует возможностей, при этом оплатив их полностью в автосалоне )
Да, Брера-это прежде всего:
-самый красивый и изысканный хетчбек за всю историю современного хетч-строения ever made, одного этого уже было бы достаточно для БМВ например и тему можно было бы закрывать )
-самый правильный и современный полный привод Торсен С, аналогичный таковому на предлагаемых Генералом к сравнению Ауди. То есть топ-система без кавычек.
-самый надежный и беспроблемный австралийский мотор, цепи и все дела, без извращений и лишнего, тяговитый и ровный-мечта любого владельца твинспарка с ресурсом в 65000км и далее везде (привет ГРМ!)
-самая правильная автоматическая коробка известной надежной фирмы в Японии! Никаких извращений о 8 передачах с двумя повышающими (привет БМВ и Порше!) и никаких новомодных даблклатчей (привет всем мученникам ВАГа!) и роботов аля Ф1 (Гуди, соболезную, ждем первой растопки новой котельной Витали)
-бесподобный дизайн интерьера, качественные дорогие материалы отделки, незабываемо стильные приборы на центральной консоли, дух великих мастеров и величайших маэстро прошлого витает в них! Приобщение к Великому, просто сидя в Брере! Это не унылый запах китайской кожи на новых биэмдаблю и непрекращающееся чувство огромного кидка на бабло в этих же немецких салонах, которое не залить даже дорогим шнапсом! Опять же, даже качественного алкоголя у немцев нет.
-еще раз про экстерьер повторять не буду, это гигантский пуссимагнет эффект в радиусе прямой видимости в любую сторону и с любого ракурса, ты ощущаешься другими не как еще одно отмороженное пафосное или просто склизкое УГ на УГ, а как господин (жа) с изысканным тончайшим вкусом, несущим высшее в серые убитые ВАГом массы, тонкий мессия с непостижимым владением прекрасным, как Тесла владел электричеством или как Ботичелли с Рафаэлем владели кистью! А теперь скажите мне, сколько все это стоит? Это бесценно! И только тошнотики с калькулятором в кармане могут задавать примитивные вопросы о стоимости владения или о сравнении с "конкурентами".. Какие конкуренты? Проснитесь! Их никогда не было и уже не будет, медитируйте на БМВ GT и на Хонду Кросстур и не отвлекайте внимание Бога Красоты на свои серые краски жизни.
Typhoon писал(а):Вагон не потому, что старый, а потому, что красиво, стильно и модно! Плюс-к двигателю на тяжелом топливе необходим в гармонии только вагон, как форма кузова. Вагон у Альфы-это не утилитарность страшных 3-ер туринг, там сзади даже чуть менее просторно, чем в седане. Вагон-это стиль и формы, красота мещанства и потребления, без кавычек.
Про цвет тебе уже все рассказали, кратко подитожу:
-черный. Маркий и самый капризный цвет в условиях Мск. Выглядит хорошо только поставленным в стеклянный куб без доступа пыли. На дорогах моментально превращается в грязнулю, пыль и грязь видны на нем гипертрофированно. Самый непрактичный цвет для Альфы и самый подходящий для Хаммера-1 и для Патрола Y60.
-классический Альфа Россо. Подходит для стремительных купэ и для седанов в максимальной комплектации Ti. Для универсала 130-й цвет- это перебор по стилю, ну как две сережки вместо одного гвоздика в ухе у Ван Дамма, как номера 007 на БМВ или как два шильдика М3 на багажнике 92 кузова с мотором V8.
-белый бьянко. Идеален для Альфы 159, потому что белый цвет 1) содержит в себе всю гамму спектра, это сочетание лучших качеств всей радуги в одном. 2) олицетворяет все самое светлое и красивое, все ангелы и все святые носят белые одежды, а 159я в Ti комплектации именно таковым ангелом и является, неся с собой весть о черных днях марки в будущем, но сама еще являясь последним совершенным ангелом, посланным Отцом для радости глаз мученников. 3) уравновешивает брутально-агрессивный шестифарный перед машины, делая ее сбалансированной по восприятию и гармонирующей с именем Альфа. 4) эффект пусси-магнета намного выше, потому что плохие девочки любят белые машинки )
-все остальные варианты цветов. Созданы маркетологами для мнимого эффекта выбора, чтобы в салонах дилеров девочки и приравненные к ним андрогены имели возможность выбора хотя бы по цвету, если ни в чем другом они не разбираются вообще. Но при этом считали себя оригиналами, имея возможность сказать: "белый и черный-это банально! А красный-слишком просто, такой у всех! Возьму-ка я вот этот красиво-коричневый, какой оригинальный цвет!" Это цвета для нубов и потеряшек.
Ну и так же кратко про возможные варианты двигателей-коробок:
-1,8л атмо. Начальный уровень для рабов на плантациях, т.е. для корпоративного парка Европы, когда покупается все самое простое и убогое для своиг слуг, работающих за чашку еды и возможность выпить по пятницам. Не рассматривается тут в принципе, эта модель-позор для тру альфиста и тем более позор для тех, кто хоть раз ездил в БМВ даже пассажиром.
-2,2 атмо SS. Оригинальная комплектация для альфиста, потому что содержит знаменитый полуавтомат Магнетти-Марелли, пришедщий к нам с Ф1 и старших братьев Феррари. Простой и надежный мотор GM накрыт сверху оригинальной головой Альфы, которая и является обьектом мечтаний и вожделений всех мученников Опелей и Холденов на соответствующих форумах, потому что у них он выдает всего 150 лс. Минус этого варианта в том, что полгода владелец испытывает непреодолимые унижения и издевательства от страшных и дешевых, но полноприводных братьев на дорогах. Платить за тачку, зная, что вся мощь мотора передается на дорогу всего одним колесом-это отрезать себе одно яичко, как излишество и пытаться стать чемпионом по донорству спермы, например. Кроме того, есть еще одно "но"-селеспид. Его ресурс зависит от количества и частоты переключений, а поэтому для города вечного траффика типа Мск он наименее пригоден, так-как 2 часа в пробке работы робота равны месяцу ресурса в условиях движения без затыков по свободной трассе. В итоге заканчивается все это на 60-90й тыще неожиданным отказом переключения в самых стремных ситуациях, чему можно найти многочисленный подтверждения на этом форуме, начинающиеся с отчаянных взываний из бездны: "Помогите!!!" или " Спасите!!! Селеспид накрылся!!!", например. А у Виталия появляется новый котел отопления или полы с подогревом, например.
-3,2 V6. Идеальный вариант для нувориша и для себарита, плюющих на век экономии и на гринпис с высоты своего душевного комфорта и живущих в тесном соседстве с двумя заправками для удобства ежедневной кормежки прожорливого холденовского шестерика. Расход топлива равен таковому на X5 4.8IS или на Гранд Чероки SRT-8, но едет это чуть лучше чипованной 116й, отсюда неоднозначность владения таковой при годовых пробегах выше 15000 км. Кроме этого, в запасе всегда должно быть отложено примерно 70-90 тыщ на кардан, который спроектировали неандертальцы каменноугольного периода на компьютерах Аппле образца 1984 года. Вариант такого мотора с МКПП оправдан только на роскошной Брере, поскольку ее вид и образ не предполагает ничего другого, кроме топового варианта и максимальной комплектации.
-1.9 дизель. АКПП. Неплохой вариант для среднего человека, уже зарывшего половину амбиций в могилу семьи или карьеры, но все еще любящего Альфу как явление. Минус такого владения в том, что в памяти всегда держится более мощный и престижный дизель 2,4, и это знание разрушает психику владельца, он вынужден сам себе придумывать оправдания, почему при наличии на рынке топового надежного дизеля 2,4 он выбрал вариант для очкариков в 1,9. В 9 случаев из 10 реальное оправдание этого поступка-отсутствие нужной суммы денег на момент покупки. Кроме того, там никуда не делся фактор привода на одно колесо, см. выше пункт про 2,2. Все мучения такого выбора глубоко описаны кающимися в ветках этого форума "Помогите! Чиповка 1,9! Что и как?" "Как заставить ехать дизель 1,9?" "Нет турбоподхвата на моем дизеле.. Что делать?".
-2,4 дизель, 210 лс, МКПП Q4. Топовая комплектация без страха и упрека. Самый мощный дизель в линейке 159х. Бриллиант моторостроения, расово чистый альфический мотор, настолько хороший, что его используют даже на престижных катерах и яхтах. Крайне надежен. И главное практическое отличие от 3,2-не нужно жить у заправок и держать в голове адреса всех бензоколонок на маршруте передвижения. в 2 раза более экономный, и при этом не менее динамичный! Идеален на любом типе покрытий, как Ауди S6, привод аналогичен, никаких проблем зимой, в дождь и на прелых лисьях, уложенных на мокрый гравий. Ручная КП делает тачку быстрой, полностью подконтрольной драйверу и послушной, кроме того у владельца еще есть бонус в виде чипа и значительного повышения мощности/момента, и главное! нет страха убить АКПП, у которой нет запаса по надежности. Полностью гармоничный и топовый авто, лишенный недостатков предыдущих младших вариантов. Естественно, что такую машину было бы глупо брать в компромиссном варианте отделки, чтобы полностью исключить чувство фрустрации и тоски по лучшему, поэтому только Ti!
Fatherrr писал(а):Прекрасный текст и прекрасный выбор. Конечно, только дизель 2,4 Ti - что может быть лучше!
Представьте... Ранним ноябрьским утром Вы элегантно подкатываете к заправке, привычно соскребая кромкой бампера верхний ледок с подмерзшей за ночь снежной каши, бодро подбуксовывая всеми четырьмя тиайными девятнадчиками. Хилый зимний сороковой профиль очень удачно удалось забортовать килами внутрь, края ободов измочалены в тряпку, но эта фигня Вас не беспокоит - контрабандой из Никарагуа идет новый комплект зимы. Зря чтоли вся осень ушла на поиски экзотического размера. Хорошо, хоть кредит одобрили, погашу за пару лет уж как-нибудь - приятно размышляете Вы - а заниженная Тиайная подвеска и девятнадчики придают и без того низкой стопятьдесятсятдевятой те ньюансы управляемости, обойтись без которых ну никак не может уважающий себя владелец дизельного эсвэшного утюга.
...Еще рано, и почти все колонки на заправке свободны, но Вы привычно сворачиваете к своей, родной колонке с магическим символом "ДТ". Белая Альфа отлично смотрится в хвосте очереди для избранных, среди чадящих камазов, танков, подводных лодок и бронепоездов. Соляра, слитая с бронепоезда - лучше обычной! - вспоминаете Вы советы бывалых. И как же приятно вот так утром, встав на 40 минут раньше, постоять в очереди наедине с собой и своими мыслями! Мерное танковое "дык-дык-дык" из моторного отсека добавляет приятные ноты в любимый трек, тело расслаблено от вечных вибраций, передающихся с кузова.. Правда, слегка беспокоят справедливые опасения залиться левой летней солярой, но это, вопщем-то, пустяковая проблема - в багажнике полно баночек с разноцветными этикетками. А если и эти чудодейственные осушители, удалители и антигели не помогут - есть же трос! Любой водила мусоровоза не бросит в беде собрата по тяжелому топливу и ближайший сервис для сельскохозяйственной техники поможет решить проблему, тем более - Вас там помнят по имени.
...Идиллические размышления вдруг прогоняет бархатно-низкий Р-Р-РРЫК. Вы почему-то ощущаете непрятное беспокойство, нервно поворачивая голову на еще одну 159-ю, лихо подлетевшую к свободной колонке с 98-ым. Свежий пушистый снег красиво лежит на её непрактичном Nero Carbonio. Вам не обязательно искать взглядом шильдик 3,2 на корме - Вы безошибочно определили это по звуку. Приветственно махнув рукой, как давнему знакомому, к 159-ой поспешил заправщик.. Все-таки все Альфы красивые, даже не Тиайные, даже на обычной "высокой" подвеске - неохотно признаете себе Вы - вон, даже передний бампер не ободран... Даже на этой вульгарной восемнадцатой ультралеггере... Подумаешь, 7,8 кило весят - мы ж не на Формулу 1 собрались! Да и не едет нихрена этот 3,2 - коллега слышал, как соседу по даче жена рассказывала, мол, в газете читала... (В этот момент черная 159-я красиво сорвалась с места и пошла в набор, мотор пел на недоступных никаким дизелям высоких оборотах, "лишние" 2 сантиметра клиренса позволяли лететь по снежной каше, не задевая её). Настроение неожиданно испортилось. Стерев тыльной стороной пропахшей солярой перчатки предательски выступившие слезы, шмыгая носом, Вы предались мрачным мыслям о преимуществах экономии тяжелого топлива в наш нелегкий кризисный век.
P.S. Q4 и МКПП не обсуждается - это "must have".
(мечтательно) м-м-м-м-м Альфа Ромео - это итальянец, это машины с характером, они такие же горячие и так же быстро отходят от обид )))))), при этом являются преданными друзьями своим владельцам. У нас было их 3. у каждого свой характер и все разные, но при этом они были как наши братья близнецы. Садясь за руль такого авто вдруг осознаешь что это не груда бездушного металла, а железка с душою мустанга )))))). Нельзя не считаться с ее мнением, просто нельзя иначе начинает брыкаться и лягаться. У нас и до сих пор есть итальяшка - Lancia Thema 90 года. Я ее ласково называю с..чка и проститутка )))), и за 6 лет только недавно заслужила ее внимание и если можно так сказать любовь. Теперь она мужа не слушается а только меня. И как она обижается если даем друзьям на ней погонять - может неделю потом не разговаривать.
Нет-нет это не мемуары сумасшедшего из палаты № 6 (там где раньше Наполеон лежал (с)))). У нас есть куча семейных историй подтверждающих мои слова... ну вот как например перед продажей (хотели ее продать, но до сих без результатно) машина ездила, не жужала, масло не жрала, бензин нюхала, безотказно реагировала на "газ в пол", поехали ее продавать. прямо в МРЭО перед покупателями взяла и обоср...сь маслом. Именно так и было почти все масло что было в моторе вылилось на землю. Те конечно же отвернулись не купили. Муж подождал чуток, залил сколько нужно масло, тихонько на аварийке доехал до сервиса..... 2 дня крутили машину и в хвост и в гриву чтоб понять откуда вытекло... все в масле поэтому увидеть источник не возможно, а после мойки масло больше не текло. И грели, и форсили на ней, и даже слегка перекручивали - не течет и все тут . и таких историй...пруд пруди )))))
Возможно у вашего друга такая ле взаимная любовь. Если так, то вам никогда его не переубедить.
Цитата
Для своего времени интерьер выделялся передовым диагностическим компьютером, который следил за состоянием систем и предупреждал водителей о потенциальных проблемах.
http://ru.wikipedia....i/Alfa_Romeo_75
причем настолько надежным ..... наш например до сих пор работает безотказно, в отличие от современных. У многих авто были такие вещи в 90 годах, какие в других автомобилях устанавливались штатно гораздо позже. Но эти вопросы более лучше расскажет мой муж, только чуть попозже )).
В первое время мой муж та-а-а-ак давал ей под хвост и делал с ней что хотел, и эта ......дамочка слушалась его без прикословно, разве что тапки не приносила и багажником не виляла когда видела его. Стоило мне подойти к ней и ....чувствовала что она меня придушить готова. Глохла, сама переключала передачи: я ее в 4-ую а она во 2-ю, выжимаю сцепление, муж сам руками переключать, а она только во вторую идет в четвертую клинит. он на меня орет, я в ответ... мы поругались... а ей хоть бы хны, дергает, козлит, будто наездника сбросить хочет.... Зато сейчас она у него даже не заводится и при поворотах сигналит ну вот ничего тот контакт не задевает, но стоит ему повернуть руль а она матерится, я еду и совершаю те же манипуляции, и ничего не происходит.
Один из подкупающих маневров - купите Клин для стекол (не знаю почему но именно эту керь они любят больше всего) держите постоянно в автомобиле и следите за чистотой стекол (изнутри и снаружи) и фар. Потом возьмете и пару раз пропылесосте, при этом без грубостей желательно приговаривая "Солнышко ты мое, дай-ка я тебя почищу...., а то топчемся топчемся по тебе, кормилица ты наша" . После первой же процедуры вы почувствуете что машина вам все еще не доверяет, но при этом уже смотрит на вас по другому )))))), можно еще купить силикон для уплотнителя на базаре (желательно не дешевку вонючую))) и после уборки протрите все резиночки на дверях, смазать петли дверей. Конечно же не в один день это все, а постепенно. Это подкупает ))))))
Да. кстати, а машина ваша семейная или просто друга? Если она ваша тогда можно приручать ))) а если просто друг семьи, то.... придется мириться с таким положением вещей, потому что вам однозначно попалась СОПЕРНИЦА, которая вас на дух не переносит ))))
Suspense писал(а):Кстати да. В поезде упячечно если уметь упячиться, а не жрать яйца вкрутую, макая их в соль на бумажке. В поезде надо договариваться о переселении в другой вагон, ходить в ресторан, курить в тамбуре, пить чай из бренчащих подстаканников, покупать у проводницы пиво, у неё же требовать шашки, любоваться шпалами через очко сортира, выходить на станциях поговорить с местными бабушками о курсе картошка/рубль, запрыгивать на ступеньку трогающегося состава, дёргать стоп-кран. Эротическую составляющую ж/д вояжей тоже нельзя сбрасывать со счетов - там же постоянные вот эти "тыдын-тыдын. тыдын-тыдын. тыдын-тыдын. Ту-туууууууууууууооооааа!".
Gundesvan писал(а):Ну ты загнул))) романтично-женственный Париж
он такойже романтичный как гарлем - где тоже мало Парижан)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]