bond1211 писал(а):сегодня замеряли в сервисе микрометром, высота кулочков у валов 1.6 и 1.8\2.0 разная
Ухххххххх, какая-то конкретика начала вырисовываться... а можешь цифры продемонстрировать?!
Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
bond1211 писал(а):сегодня замеряли в сервисе микрометром, высота кулочков у валов 1.6 и 1.8\2.0 разная
bond1211 писал(а):сегодня замеряли в сервисе микрометром, высота кулочков у валов 1.6 и 1.8\2.0 разная
Shark15 писал(а):Приветствую всех.
Пара замечаний по эксплуатации мотора 1.6 с валами от 1.8/2.0, на низах тяга отличная, после 3.5 тыс еле ощутимый провал. Валы в прошлый раз ставились практически на глаз.
Wizard-2033 писал(а):Shark15 писал(а):Приветствую всех.
Пара замечаний по эксплуатации мотора 1.6 с валами от 1.8/2.0, на низах тяга отличная, после 3.5 тыс еле ощутимый провал. Валы в прошлый раз ставились практически на глаз.
Правильно понял тебя, отсутствие тяги внизу не может быть вызвано заменой валов на 2.0
Shark15 писал(а):Согласен, тяга на низах или верхах напрямую связана с установкой р/валов.
Самое главное, что эксплуатировать автомобиль с "чужими" валами нельзя. За 3 тысячи полностью убранная ЦПГ, причем стенки цилиндра были в перегреве, синюшные, частично оплавленные поршни, почему и пришлось гильзовать.
Честно говоря, в теорию я не вдавался, но думаю это напрямую связано с изменением фаз-наполняемостью цилиндра.
m00vie писал(а):это может быть вызвано не правильной установкой!
пока кто-нибудь не установит валы с кондукторами, все эти разговоры могут считаться только рассуждениями и мнениями. Нет никакого смысла в том, что бы кому-то верить в этом вопросе, а кому-то нет.
Chev 4elios писал(а):
Можно установить на двигатель 1.6 валы от 1.8/2.0 но по фазам 1.6 соответственно (улучшится продувка и наполнение цилиндра).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей