Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Wizard-2033 » Вт апр 03, 2012 9:36 pm

bond1211 писал(а):сегодня замеряли в сервисе микрометром, высота кулочков у валов 1.6 и 1.8\2.0 разная


Ухххххххх, какая-то конкретика начала вырисовываться... а можешь цифры продемонстрировать?!
Аватара пользователя
Wizard-2033
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 3:07 pm
Авто: Alfa 156 1.8ts

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение acab » Вт апр 03, 2012 10:23 pm

bond1211 писал(а):сегодня замеряли в сервисе микрометром, высота кулочков у валов 1.6 и 1.8\2.0 разная


давай данные измерений....
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение bond1211 » Вт апр 03, 2012 11:24 pm

так, завтра буду опять в сервисе, запишу данные
AR 156/ 1.8 TS/ 2000г.в/ тёмно синий/ механика
Аватара пользователя
bond1211
джуниор
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:07 am
Откуда: Рязань
Авто: AR 156/1.8/2000

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Shark15 » Чт апр 05, 2012 3:10 pm

Приветствую всех.
Однозначно заявляю ВАЛЫ РАЗНЫЕ. Ко мне заехала 156 1.6 с валами от 1.8/2.0, сначала даже не понял в чем дело, кондуктора вообще не лезут, полез в мануал, там есть все размеры и самое главное углы открытия-закрытия. Разница в высоте порядка 1.5-2 мм, по углам точно не помню ( см. мануал).
Маленькая история этого движка. Первоначальный ремонт делался год назад головка-валы-клапана-вкладыши-кольца (стандарт выработки практически не было) это все со слов владельца. Ко мне машина первый раз попала с давлением масла на холостых - 0.3 бара, девушке "надоела" красная лампочка :happy . Провернуло 3-й вкладыш. Проточка коленвала с правкой (был прогиб 0,75 мм), под ремонтные вкладыши. Поскольку движек делался, на тот момент 4 месяца назад, головку даже не снимали. Машина ушла, через 3 месяца снова приезжает с жалобой на огромный расход масла, сзади при перегазавке дымовая завеса. Вскрытие проказало износ цилиндров почти 1.5 мм, поршни просто болтались, кольца стерты, причем кромку как бы расплескало, образовалась видимая кромка перпендикулярная плоскости кольца. Снова все по новой - блок в гильзовку, валы на замену ( пришли те что надо, кондуктора образцово становятся), замена втулок в шатунах, новые кольца. Сейчас на сборке.
Пара замечаний по эксплуатации мотора 1.6 с валами от 1.8/2.0, на низах тяга отличная, после 3.5 тыс еле ощутимый провал. Валы в прошлый раз ставились практически на глаз.
Shark15
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:38 pm
Авто: AR

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Wizard-2033 » Чт апр 05, 2012 3:55 pm

Shark15 писал(а):Приветствую всех.
Пара замечаний по эксплуатации мотора 1.6 с валами от 1.8/2.0, на низах тяга отличная, после 3.5 тыс еле ощутимый провал. Валы в прошлый раз ставились практически на глаз.

Правильно понял тебя, отсутствие тяги внизу не может быть вызвано заменой валов на 2.0
Аватара пользователя
Wizard-2033
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 3:07 pm
Авто: Alfa 156 1.8ts

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение m00vie » Чт апр 05, 2012 4:05 pm

Wizard-2033 писал(а):
Shark15 писал(а):Приветствую всех.
Пара замечаний по эксплуатации мотора 1.6 с валами от 1.8/2.0, на низах тяга отличная, после 3.5 тыс еле ощутимый провал. Валы в прошлый раз ставились практически на глаз.

Правильно понял тебя, отсутствие тяги внизу не может быть вызвано заменой валов на 2.0


это может быть вызвано не правильной установкой!
пока кто-нибудь не установит валы с кондукторами, все эти разговоры могут считаться только рассуждениями и мнениями. Нет никакого смысла в том, что бы кому-то верить в этом вопросе, а кому-то нет.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Shark15 » Чт апр 05, 2012 7:25 pm

Согласен, тяга на низах или верхах напрямую связана с установкой р/валов.
Самое главное, что эксплуатировать автомобиль с "чужими" валами нельзя. За 3 тысячи полностью убранная ЦПГ, причем стенки цилиндра были в перегреве, синюшные, частично оплавленные поршни, почему и пришлось гильзовать.
Честно говоря, в теорию я не вдавался, но думаю это напрямую связано с изменением фаз-наполняемостью цилиндра.
Shark15
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:38 pm
Авто: AR

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Shark15 » Чт апр 05, 2012 7:37 pm

Еще одно дополнение.
При прошлом ремонте, при установке р/валов, мастера ориентировались по профилю кулачка ( что-то вроде выпускные 1-го цилиндра горизонтально в сторону впускного коллектора, выпускные - горизонтально в сторону выпускного), с углами может и "попали" а что делать с высотой подъема клапана? Все прекрасно знают, что происходит при истирании кулачка, вопрос что происходит при "увеличении" ? :happy
Фиксаторы можно найти, нет, изготовить, на форуме все с чертежами есть. Сам 1,8/2,0 из дюраля надфилем выточил пока заказ шел.
P.S. Ради прикола приложил фиксаторы 1.8/2.0 на 1.6 метки "уплыли"
Shark15
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 1:38 pm
Авто: AR

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение m00vie » Чт апр 05, 2012 7:38 pm

Shark15 писал(а):Согласен, тяга на низах или верхах напрямую связана с установкой р/валов.
Самое главное, что эксплуатировать автомобиль с "чужими" валами нельзя. За 3 тысячи полностью убранная ЦПГ, причем стенки цилиндра были в перегреве, синюшные, частично оплавленные поршни, почему и пришлось гильзовать.
Честно говоря, в теорию я не вдавался, но думаю это напрямую связано с изменением фаз-наполняемостью цилиндра.


не думаю что это как-то связано. слишком малы изменения в моторе.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Wizard-2033 » Чт апр 05, 2012 7:47 pm

m00vie писал(а):это может быть вызвано не правильной установкой!
пока кто-нибудь не установит валы с кондукторами, все эти разговоры могут считаться только рассуждениями и мнениями. Нет никакого смысла в том, что бы кому-то верить в этом вопросе, а кому-то нет.



Версию с неправильной установкой я уже воспринял. Все дальнейшие уточнения призваны выяснить более фундаментальные моменты! Напр "валы прощитаны под больший объем и на меньшем тупо не работают, и соотв, устанавливай по каким хочешь кондукторам, все равно не поедет" (это не слова конкретного человека о ситуации а пример того, что хочется уточнить)
Аватара пользователя
Wizard-2033
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 3:07 pm
Авто: Alfa 156 1.8ts

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение олег156 » Чт апр 05, 2012 7:53 pm

Хм.... Интересная тема, а я вот подумываю валы от 1.6 на 2.0 поставить. Интересно что меня ожидает... :smt0052
Аватара пользователя
олег156
альфавладелец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 2:00 am
Откуда: БОБРУЙСК
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение vip_26 » Вс апр 08, 2012 3:05 pm

Мужики, а я наооборот сейчас вот соберу мотор и хочу поставить валы от 1,8/2,0, так что получается не стоит?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Chev 4elios » Ср апр 11, 2012 3:46 am

3 страницы бесполезного флуда.

Вал впускной 1.8/2.0TS 16v и 2.0JTS - одинаковыЙ. Вал выпускной 1.8/2.0 TS 16v - одинаковый. Вал на 2.0JTS выпускной - свой, за счет хвостовика привода ТНВД - по подъему кулачка и фазам - идентичен выпускному валу 1.8/2.0TS. Кондукторы 1.8/2.0TS 16v - идентичные. Кондуктор выпускного вала с 1.8/2.0 TS 16v подходит для выпускного вала 2.0 JTS. На впускном валу 2.0 JTS кондуктор свой, угол опережения открытия клапана в сравнении с 1.8/2.0TS 16v - 2-3 град.

Валы на 1.4/1.6TS 16v - одинаковые, но не взаимозаменяемые с 1.8/2.0TS/2.0JTS за счет меньшего подъема кулачка и иных углов по выпуску.
Можно установить на двигатель 1.6 валы от 1.8/2.0 но по фазам 1.6 соответственно (улучшится продувка и наполнение цилиндра).
Установка валов от 1.6 на 1.8/2.0 приведет к дефорсировке мотора, что логично.
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Wizard-2033 » Ср апр 11, 2012 5:36 pm

Chev 4elios писал(а):
Можно установить на двигатель 1.6 валы от 1.8/2.0 но по фазам 1.6 соответственно (улучшится продувка и наполнение цилиндра).


А это как? На сколько я понимаю, прикрутить кондуктора 1.6 на валы 1.8/2.0 не удастся...
Аватара пользователя
Wizard-2033
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 3:07 pm
Авто: Alfa 156 1.8ts

Re: Отличие распредвалов на 1.6 и 2.0 ТС????

Сообщение Chev 4elios » Чт апр 12, 2012 1:48 am

сделай по транспартиру - совпадение вершины кулачка по углу.
Chev 4elios
джуниор
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 8:58 am

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика