GT

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Sad » Сб янв 20, 2007 8:55 pm

Nuvola писал(а):
Enver писал(а):А как едет GT 3.2 ,кто знает???


GT 3.2 едет до сотни быстрее Бреры - по официалу 6,7 против 6,8 у Бреры. Безо всяких полных приводов. При этом имеет четыре полноценных места и стоит на десять штук дешевле. Просто это разные машины. ГТ - 4-местная туристическая (конкурент CLK), Брера - выраженный спорткар 2+2 (ТТ, Кайман и компания).
Отличный аппарат. И ничего не душило. Может, у тех, кто считает, что она "не едет" были проблемы с бензином или мотором или маслом - там много нюансов, это Альфа, сложный технически почти гоночный автомобиль, который не терпит компромиссов в сервисинге. Как и ферра с мазером, впрочем.

Объективно - едет.


Подтверждаю, я на GT километров 300 прокатился, 4х литровый форд мустанг (самое мощное на чем я ездил) и рядом не стоит.
Аватара пользователя
Sad
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 9:02 pm

Сообщение Tigra » Сб янв 20, 2007 9:07 pm

это Альфа, сложный технически почти гоночный автомобиль, который не терпит компромиссов в сервисинге. Как и ферра с мазером, впрочем.


Nuvola, сядь поудобней в кресле. Закрой глаза. Положи руки на подлокотники, и медленно повторяй.
"- Я не на работе"
"- Мне не надо никому ничего впаривать"
"- Альфа - дорожный автомобиль, выпускаемый стотысячными экземплярами"
"- Если залить в "гоночную" Альфу Лукойл, получится тоже самое, если залить Лукойл в "тошнотные" MB, BMW, Audi/VW и т.д., а если залить залить Лукойл в Хонду будет еще хуже"
"- Я знаю, что на форуме Альфисты ру, много разбирающихся в авто людей, и я не хочу выглядить в их глазах идиотом"

Теперь открывай глаза читай своё сообщение, и расскажи нам о вкусе устриц -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Сб янв 20, 2007 9:16 pm

Яркий пример ГТВ - платформа Типо, фактически Фиат Темпра-Типо за абсолютно другие деньги.

Макс, между ГТВ и Типо есть только одна похожая деталь передние рычаги. В остальном это абсолютно две разные машины все начиная от подрамников, стабилизаторов, кончая задней подвеской. которая вообще ни на одну из Альф, близно не похожа.
По несущим констукциям, с типо вообще ничего общего нет. Они разрабатывались в первую очередь для Спайдера и поэтому, обязаны были быть массивными и жесткими, а после того как на них налепили, очень нехилую ГТВ-шную крышу, машина стала мегажесткой и как результат практически эталон управляемости переднеприводной афты.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение reasondeluxe » Сб янв 20, 2007 9:31 pm

Tigra писал(а):Nuvola, сядь поудобней в кресле. Закрой глаза. Положи руки на подлокотники, и медленно повторяй.
"- Я не на работе"

:smt043
У них все "по-иному" (с)
Аватара пользователя
reasondeluxe
Лихачка
 
Сообщения: 10480
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 11:36 am
Откуда: Москва
Авто: Brera 3,2 MT 348 hp

Сообщение Typhoon » Сб янв 20, 2007 10:30 pm

Nuvola писал(а):Залей в селек лукойл вместо рейсинга - узнаешь.


:-D От тебя ожидал большего.. :-D По маслам тебе вроде уже Тигра привел аналоги-я не буду продолжать список с вариаторами CVT Ниссана или роботизированную КПП Ситроена ;-)

Касаемо "технически почти гоночного автомобиля": последний такой автомобиль по-моему мнению был тот, который запечетлен на моем аватаре, для гостей конфы-Страдале 33. Вот где действительно гоночные технологии в свободной продаже. И именно поэтому Страдале не пошла в массы. Потому что людям не нужны гоночные технологии в домашнем гараже в 98% выбора. На остальные 2% приходятся вещи в себе типа М6 V10, Лотус 111R или RS4-игрушки для состоятельных и продвинутых маргиналов, которые в принципе не знают, как и где с ЭТИМ правильно общаться.

И именно поэтому современные Альфы (159 и соратники), жестко курируемые практичными немцами, приобретают наконец черты автомобиля с большим потенциалом для продажи: комфорт, качество сборки, вождение с "невспотевшими ладошками" (с) :-) увеличенные сервисные интервалы и развитая сеть дилеров-все то, чем нас радует Опель и Форд с Лексусом и Тойотой.

То есть наконец-то Альфа окончательно похерила идею "бескомпромиссного спортивного авто" в серии (как недавний пример- 75 3.0л ) и пошла нормальным путем массового производителя хороших машин, а не альтернативы для мазохистов-романтиков с тяжелым детством и обостренным чувством прекрасного :-D То есть иными словами-наконец-то взялись за бизнесс, как и все массовые автопроизводители.

А реально "спортивные технологии" вывели в отдельный лакшери груп-примером тому 8С-вот где реальные технологии, близкие к спорту. Для лимитированного и понимающего кастомера с деньгами и ценящего красоту, дизайн, знающего историю АР не по буклетам в автосалонах. И я с этим согласен и поддерживаю такое решение-нельзя массово плодить красоту и легенду (это противоречит законам бизнеса и жизни)-красота и легенда живет только в ограниченных сериях для "своих".
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Сб янв 20, 2007 10:30 pm

Tigra писал(а):
Яркий пример ГТВ - платформа Типо, фактически Фиат Темпра-Типо за абсолютно другие деньги.

Макс, между ГТВ и Типо есть только одна похожая деталь передние рычаги. В остальном это абсолютно две разные машины все начиная от подрамников, стабилизаторов, кончая задней подвеской. которая вообще ни на одну из Альф, близно не похожа.
По несущим констукциям, с типо вообще ничего общего нет. Они разрабатывались в первую очередь для Спайдера и поэтому, обязаны были быть массивными и жесткими, а после того как на них налепили, очень нехилую ГТВ-шную крышу, машина стала мегажесткой и как результат практически эталон управляемости переднеприводной афты.


Я не спорю :) Но все же - это гораздо дешевле, чем подкатывать новое шасси под купе. Ты ведь согласен, что 155 и ГТВ - это машины одного семейства. Вот и считай, что автомобиль 1995 года продавали до 2005, всего 10 лет, при этом он стоил гораздо дороже, чем 155 :)
Как старый спайдер, фактически конструкцию 1963 года продавали до 1995.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Сб янв 20, 2007 10:43 pm

Typhoon писал(а):
Nuvola писал(а):Залей в селек лукойл вместо рейсинга - узнаешь.


:-D От тебя ожидал большего.. :-D По маслам тебе вроде уже Тигра привел аналоги-я не буду продолжать список с вариаторами CVT Ниссана или роботизированную КПП Ситроена ;-)

Касаемо "технически почти гоночного автомобиля": последний такой автомобиль по-моему мнению был тот, который запечетлен на моем аватаре, для гостей конфы-Страдале 33. Вот где действительно гоночные технологии в свободной продаже. И именно поэтому Страдале не пошла в массы. Потому что людям не нужны гоночные технологии в домашнем гараже в 98% выбора. На остальные 2% приходятся вещи в себе типа М6 V10, Лотус 111R или RS4-игрушки для состоятельных и продвинутых маргиналов, которые в принципе не знают, как и где с ЭТИМ правильно общаться.

И именно поэтому современные Альфы (159 и соратники), жестко курируемые практичными немцами, приобретают наконец черты автомобиля с большим потенциалом для продажи: комфорт, качество сборки, вождение с "невспотевшими ладошками" (с) :-) увеличенные сервисные интервалы и развитая сеть дилеров-все то, чем нас радует Опель и Форд с Лексусом и Тойотой.

То есть наконец-то Альфа окончательно похерила идею "бескомпромиссного спортивного авто" в серии (как недавний пример- 75 3.0л ) и пошла нормальным путем массового производителя хороших машин, а не альтернативы для мазохистов-романтиков с тяжелым детством и обостренным чувством прекрасного :-D То есть иными словами-наконец-то взялись за бизнесс, как и все массовые автопроизводители.

А реально "спортивные технологии" вывели в отдельный лакшери груп-примером тому 8С-вот где реальные технологии, близкие к спорту. Для лимитированного и понимающего кастомера с деньгами и ценящего красоту, дизайн, знающего историю АР не по буклетам в автосалонах. И я с этим согласен и поддерживаю такое решение-нельзя массово плодить красоту и легенду (это противоречит законам бизнеса и жизни)-красота и легенда живет только в ограниченных сериях для "своих".

Кирилл, я согласен, 33 была полностью безумна. Поэтому 18 штук и сделали :) А Монреаль чем плох??? Это тоже ведь произведение искусства для менее искушенного пользователя!!! Дефорсированный мотор от 33 (который фактически представлял собой 2 классических рядных четверки соединенных V-образно), шасси от ГТА. Это тоже самое, как сейчас... Нет, не знаю с чем сравнить :) Если бы взять моторо от Ф-1, увеличить объем до 3,5 литров, уменьшить мощность до 700 л.с. и поставить на шасси Ф430 подготолненной по классу ГТ2, оснастить кондиционером и пустить в свободную продажу по цене Порше Каррера или БМВ М6 :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Сб янв 20, 2007 11:09 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, я согласен, 33 была полностью безумна. Поэтому 18 штук и сделали :) А Монреаль чем плох??? Это тоже ведь произведение искусства для менее искушенного пользователя!!!


Конечно! Как я мог забыть свою любимую телегу-одногодку! :lol: Монреаль-бешенная по дизайну авто и все тот же знаменитый V8! Несомненно-выдающийся кар со всех сторон! Я просто писал текст не совсем проснувшись-не все модели АР в голове держу после сна :-D

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Polishka » Вс янв 21, 2007 2:12 am

Tigra писал(а):
Яркий пример ГТВ - платформа Типо, фактически Фиат Темпра-Типо за абсолютно другие деньги.

Макс, между ГТВ и Типо есть только одна похожая деталь передние рычаги. В остальном это абсолютно две разные машины все начиная от подрамников, стабилизаторов, кончая задней подвеской. которая вообще ни на одну из Альф, близно не похожа.
По несущим констукциям, с типо вообще ничего общего нет. Они разрабатывались в первую очередь для Спайдера и поэтому, обязаны были быть массивными и жесткими, а после того как на них налепили, очень нехилую ГТВ-шную крышу, машина стала мегажесткой и как результат практически эталон управляемости переднеприводной афты.


Мне уж было за GTV обидно стало.... :smt005
Tigra, спасибо :wink:
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение zopuh » Вс янв 21, 2007 3:13 am

max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Сообщение Polishka » Вс янв 21, 2007 3:18 am

zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Ага, совсем неразличимы....
....что внешне по дизайну....
....что по тех. характитистикам.... :wink:
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Alexey » Вс янв 21, 2007 3:21 am

Polishka писал(а):
zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Ага, совсем неразличимы....
....что внешне по дизайну....
....что по тех. характитистикам.... :wink:


порой я даже их путаю ;) различаю только по кол-ву картошки, что помещается в багажнике - если мало , сто процентов гтв.
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Сообщение ar166super. » Вс янв 21, 2007 3:31 am

Alexey писал(а):
Polishka писал(а):
zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Ага, совсем неразличимы....
....что внешне по дизайну....
....что по тех. характитистикам.... :wink:


порой я даже их путаю ;) различаю только по кол-ву картошки, что помещается в багажнике - если мало , сто процентов гтв.

Наоборот. В гтв 2 сидушки, остальное багажник :wink:
На загран паспорт надо фотографироваться пьяным, чтоб погранцы узнавали.
Изображение
Аватара пользователя
ar166super.
альфавладелец
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 11:22 pm

Сообщение Polishka » Вс янв 21, 2007 4:01 am

Alexey писал(а):
Polishka писал(а):
zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Ага, совсем неразличимы....
....что внешне по дизайну....
....что по тех. характитистикам.... :wink:


порой я даже их путаю ;) различаю только по кол-ву картошки, что помещается в багажнике - если мало , сто процентов гтв.



+ 1 000 000 :wink:
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Сообщение Polishka » Вс янв 21, 2007 4:06 am

ar166super. писал(а):
Alexey писал(а):
Polishka писал(а):
zopuh писал(а):
max_pershin писал(а):155 и ГТВ - это машины одного семейства

да вообще практически неразличимы :lol:


Ага, совсем неразличимы....
....что внешне по дизайну....
....что по тех. характитистикам.... :wink:


порой я даже их путаю ;) различаю только по кол-ву картошки, что помещается в багажнике - если мало , сто процентов гтв.

Наоборот. В гтв 2 сидушки, остальное багажник :wink:



Ты со Спайдером не путаешь?!!! GTV, хоть и чисто теоритически, но все-таки 2+2 :wink: При большой необходимости или малой габаритности на вторые 2 вмещаются живые люди. :wink:
Аватара пользователя
Polishka
альфистка
альфистка
 
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2005 4:20 pm
Откуда: Moscow
Авто: GTV to GTV to 159

Пред.След.

Вернуться в Alfa GT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика