Nuvola писал(а):Залей в селек лукойл вместо рейсинга - узнаешь.
От тебя ожидал большего..
По маслам тебе вроде уже Тигра привел аналоги-я не буду продолжать список с вариаторами CVT Ниссана или роботизированную КПП Ситроена
Касаемо "технически почти гоночного автомобиля": последний такой автомобиль по-моему мнению был тот, который запечетлен на моем аватаре, для гостей конфы-Страдале 33. Вот где действительно гоночные технологии в свободной продаже. И
именно поэтому Страдале не пошла в массы. Потому что людям
не нужны гоночные технологии в домашнем гараже в 98% выбора. На остальные 2% приходятся вещи в себе типа М6 V10, Лотус 111R или RS4-игрушки для состоятельных и продвинутых маргиналов, которые в принципе не знают, как и где с ЭТИМ правильно общаться.
И именно поэтому современные Альфы (159 и соратники), жестко курируемые практичными немцами, приобретают наконец черты автомобиля с большим потенциалом для продажи: комфорт, качество сборки, вождение с "невспотевшими ладошками" (с)
увеличенные сервисные интервалы и развитая сеть дилеров-все то, чем нас радует Опель и Форд с Лексусом и Тойотой.
То есть наконец-то Альфа окончательно похерила идею "бескомпромиссного спортивного авто" в серии (как недавний пример- 75 3.0л ) и пошла нормальным путем массового производителя хороших машин, а не альтернативы для мазохистов-романтиков с тяжелым детством и обостренным чувством прекрасного
То есть иными словами-наконец-то взялись за бизнесс, как и все массовые автопроизводители.
А реально "спортивные технологии" вывели в отдельный лакшери груп-примером тому 8С-вот где реальные технологии, близкие к спорту. Для лимитированного и понимающего кастомера с деньгами и ценящего красоту, дизайн, знающего историю АР не по буклетам в автосалонах. И я с этим согласен и поддерживаю такое решение-нельзя массово плодить красоту и легенду (это противоречит законам бизнеса и жизни)-красота и легенда живет только в ограниченных сериях для "своих".