SELESPEED

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: SELESPEED

Сообщение goldz » Пт дек 23, 2011 10:03 pm

Asriel писал(а):А чего там калибровать - сел в салон, прогрел машину, заглушил мотор, подключил альфадиаг при заглушенном моторе но включенном зажигании, коробку в нейтраль.
Нажимаешь педаль тормоза - и держишь до конца процесса. В альфадиаге запускаешь EOL чего-то там - не помню уже детально как называется, но EOL присутствует в названии процедуры. Ждешь - сначала она прокачивает контур сцепления, потом начинает щелкать скоростями.

Правда есть тонкость - насос во время этой процедуры жужжит почти не выключаясь, и если насос хреновый - то он не успавает даже при постоянной работе поддерживать рабочее давление. Соответственно вылезает ошибка. И тут уже увы - откалибровать коробку с полумертвым насосом нельзя.

Регулировка штока сцепления.
Надо включить зажигание, и не заводя двигатель подключить альфадиаг. Смотреть параметр Clutch Actuator Position. Если он в районе 27.5 - 28.5, то все ОК и можно не трогать. Если нет - снять аккумулятор, подключить питание проводами прикуривателя, стянуть гофрированный чехол. Ключом на 10 ослабляем контргайку, ключом на 19 регулируем длину штока. Крутим и смотрим на экран. В теории рекомендуется ставить шток 28-28.5, по опыту более плавные переключения достигаются при 27.5-28 - но это видимо зависит от каждого конкретного робота, если проблемы в работе то сначала наверное стоит сделать паспортные значения. Потом соответсвенно контрим гайку ключом на 10 , натягиваем на место гофру ну и аккумулятор на место.




А если делать регулировку штока экусканом процедура таже? Просто не могу в экускане найти параметр Clutch Actuator Position (он у меня русифицирован)


Изображение
какой из них шток сцепления: третий сверху или третий снизу???

Изображение

Когда делаю продувку сцепления, передачами робот не щелкает, я так понял нужно еще делать "Самотарир конец линия"???
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: SELESPEED

Сообщение goldz » Вт дек 27, 2011 3:53 pm

Asriel, отзовись!
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Re: SELESPEED

Сообщение posttitan » Ср янв 04, 2012 8:05 am

в экускане на сколько я помню параметры штока в самом начале! калибровать можешь с самотарирования.
Аватара пользователя
posttitan
альфавладелец
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 4:14 pm
Авто: alfa156

Re: SELESPEED

Сообщение Asriel » Пт янв 06, 2012 2:10 pm

Параметр в экюскане точно не помню. Вылови экспериментально. Когда зажигание включено на незаведенную от при нормальной настройке 28-28.5, а на заведенную 11-12. Посмотри какой параметр так себя ведет ( ну может быть сдвинут - скажем не 28 а 30 и тогда не 11 а 13-14). Оно и есть то что нужно.
Аватара пользователя
Asriel
альфавладелец
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 3:43 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.0 Selespeed

Re: SELESPEED

Сообщение goldz » Пт янв 06, 2012 2:51 pm

Asriel писал(а):Параметр в экюскане точно не помню. Вылови экспериментально. Когда зажигание включено на незаведенную от при нормальной настройке 28-28.5, а на заведенную 11-12. Посмотри какой параметр так себя ведет ( ну может быть сдвинут - скажем не 28 а 30 и тогда не 11 а 13-14). Оно и есть то что нужно.


Спасибо! Разобрался! В экускане третий с верху параметр длина штока - поставил 28. Правда порвал пыльник штока :cry: (мож подскажет кто его номер).
Аватара пользователя
goldz
альфавладелец
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 3:50 am
Откуда: Переславль-Залесский
Авто: 156 SW 2,0 TS SS

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика