Asriel писал(а):А чего там калибровать - сел в салон, прогрел машину, заглушил мотор, подключил альфадиаг при заглушенном моторе но включенном зажигании, коробку в нейтраль.
Нажимаешь педаль тормоза - и держишь до конца процесса. В альфадиаге запускаешь EOL чего-то там - не помню уже детально как называется, но EOL присутствует в названии процедуры. Ждешь - сначала она прокачивает контур сцепления, потом начинает щелкать скоростями.
Правда есть тонкость - насос во время этой процедуры жужжит почти не выключаясь, и если насос хреновый - то он не успавает даже при постоянной работе поддерживать рабочее давление. Соответственно вылезает ошибка. И тут уже увы - откалибровать коробку с полумертвым насосом нельзя.
Регулировка штока сцепления.
Надо включить зажигание, и не заводя двигатель подключить альфадиаг. Смотреть параметр Clutch Actuator Position. Если он в районе 27.5 - 28.5, то все ОК и можно не трогать. Если нет - снять аккумулятор, подключить питание проводами прикуривателя, стянуть гофрированный чехол. Ключом на 10 ослабляем контргайку, ключом на 19 регулируем длину штока. Крутим и смотрим на экран. В теории рекомендуется ставить шток 28-28.5, по опыту более плавные переключения достигаются при 27.5-28 - но это видимо зависит от каждого конкретного робота, если проблемы в работе то сначала наверное стоит сделать паспортные значения. Потом соответсвенно контрим гайку ключом на 10 , натягиваем на место гофру ну и аккумулятор на место.
А если делать регулировку штока экусканом процедура таже? Просто не могу в экускане найти параметр Clutch Actuator Position (он у меня русифицирован)
какой из них шток сцепления: третий сверху или третий снизу???
Когда делаю продувку сцепления, передачами робот не щелкает, я так понял нужно еще делать "Самотарир конец линия"???