Trusov писал(а):Т.е. теперь у него не мегаскирт? А рассчет длительности импульса впрыска на устоявшихся режимах в этом "не мегаскирте" по какому принципу теперь происходит?
Ром не ты один такой гениальный программист,правда у других и на моторолле получается и 8 цил фазированного впрыска и зажигания, эл. дроссель ,4 плавных вариатора фаз,нитрос с шимом,трэкшн,два датчика детонации(без всяких внешних коробочек),поддержка кондиционера, любого регулятора хх и тд и тп. Разговор ни о чем....да ,чуть не забыл,как напишешь код в котором афр после настройки будет ИНОГДА шевелиться максимум на 1 десятку на всех режимах, тогда и под...нешь.
Ну причем тут гениальный\ не гениальный. Я же прямо спросил, "что изменилось?" в ответ - "много чего..." или "позвони расскажу
" - ну кагбэ вывод напрашивается сам собой. Т.е. в 09-году у него был мегаскирт, если сейчас у него вместо 4-х цилиндрового двигла уже 8-ми, то мда... похоже я действительно что то пропустил...
А на счет других - ну это же разьве проблема - да хоть 20 цилиндров и точность в 0.00001 сек. щас и элементная база богатая и инфы куча, просто для серийников это в себестоимость упирается, а тюнерам нах не надо - вон ездиют себе на HCS12 - ядре 15-ти летней давности и в ус не дуют! Хотя это еще продвинутая конфигурация, остальные вон январь юзают вовсю!
Ну и последнее - такого кода я к счастью не напишу, потому что на нем можно будет ехать только в одном единственном режиме. А AFR как ты знаешь в различных режимах в принципе не на десятую долю а аж на единицы различается. Второй момент - если речь идет о стабильности удержания в установившемся режиме, тоже фигня - ибо таких режимов только два 1. холостой ход, 2. круизный на стенде (в реальных условиях недостижимый). Почему надеюсь рассказывать не надо что дороги не ровные, топливо не идеальной очистки, температура не константа, влажность тоже, да и ветер дует все таки в разных направлениях
. Вобщем поставь менее инерционный и более точный контроллер лямбды, сразу все на места встанет.
Опять же моторолла наделала очень много хороших чипов, например серия MPC55xx как вариант, где все что касается обсчета синхроколес, управления впрыском, зажиганием, формированием окна и эквалайзинга шумов для контроля и отслеживания детонации, делается вообще практически на харде (задействуя только ETPU2), практически не задействуя при этом ресурсы ядра. Так что моторолла это совсем не плохо а даже очень хорошо!
Да и все таки хотелось бы услышать про рассчет?