Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Ср июн 22, 2011 6:21 pm

кстати, форсунки непосредственного впрыска спокойно переварят 2 кратное увеличение мощности.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Чт июн 23, 2011 3:21 am

Trusov писал(а):а ты у него спроси или мне позвони ,расскажу. :D

Оу :) как интригующе... Ладно, с его слов это мегаскирт 2. Кто из нас не прав я или он ;) ?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Чт июн 23, 2011 10:59 am

и давно ты с ним разговаривал? ;-)
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение ToSHiC » Чт июн 23, 2011 12:13 pm

а можно сюда написать? многим интересно!
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Чт июн 23, 2011 11:55 pm

что именно написать?
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение ToSHiC » Пт июн 24, 2011 12:05 am

Trusov писал(а):что именно написать?

я бы и про форсунки не отказался почитать, и про мозги
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Пт июн 24, 2011 12:51 am

Trusov писал(а):и давно ты с ним разговаривал? ;-)

Конкретно по этому вопросу, да, давненько дело было... Последние логи от него датируются 27.07.09 С тех пор что то сильно изменилось у него?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Сб июн 25, 2011 4:16 am

если поставить облегчённые титановые клапана, даст ли прирост производительности?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение acab » Сб июн 25, 2011 5:21 am

http://modshack.info/images/sensors_airmass.pdf
тут дико полезная инфа по MAF от BOSCH

вроде там даже есть инфа по датчикам, что стоят в альфах
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Сб июн 25, 2011 5:06 pm

очень много чего изменилось. особенно за последние погода.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Typhoon » Сб июн 25, 2011 7:40 pm

acab писал(а):если поставить облегчённые титановые клапана, даст ли прирост производительности?


На наддувном варианте? Ничего не даст.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Пн июн 27, 2011 2:28 am

Trusov писал(а):очень много чего изменилось. особенно за последние погода.

Т.е. теперь у него не мегаскирт? А рассчет длительности импульса впрыска на устоявшихся режимах в этом "не мегаскирте" по какому принципу теперь происходит?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение Trusov » Пн июн 27, 2011 1:57 pm

Т.е. теперь у него не мегаскирт? А рассчет длительности импульса впрыска на устоявшихся режимах в этом "не мегаскирте" по какому принципу теперь происходит?

Ром не ты один такой гениальный программист,правда у других и на моторолле получается и 8 цил фазированного впрыска и зажигания, эл. дроссель ,4 плавных вариатора фаз,нитрос с шимом,трэкшн,два датчика детонации(без всяких внешних коробочек),поддержка кондиционера, любого регулятора хх и тд и тп. Разговор ни о чем....да ,чуть не забыл,как напишешь код в котором афр после настройки будет ИНОГДА шевелиться максимум на 1 десятку на всех режимах, тогда и под...нешь.
Аватара пользователя
Trusov
альфавладелец
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2005 9:24 pm

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение ToSHiC » Пн июн 27, 2011 11:35 pm

на 68332 мотороле?
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Что эргономичнее для JTS: компрессор или турбина

Сообщение BoostBuster » Вт июн 28, 2011 2:35 am

Trusov писал(а):
Т.е. теперь у него не мегаскирт? А рассчет длительности импульса впрыска на устоявшихся режимах в этом "не мегаскирте" по какому принципу теперь происходит?

Ром не ты один такой гениальный программист,правда у других и на моторолле получается и 8 цил фазированного впрыска и зажигания, эл. дроссель ,4 плавных вариатора фаз,нитрос с шимом,трэкшн,два датчика детонации(без всяких внешних коробочек),поддержка кондиционера, любого регулятора хх и тд и тп. Разговор ни о чем....да ,чуть не забыл,как напишешь код в котором афр после настройки будет ИНОГДА шевелиться максимум на 1 десятку на всех режимах, тогда и под...нешь.

Ну причем тут гениальный\ не гениальный. Я же прямо спросил, "что изменилось?" в ответ - "много чего..." или "позвони расскажу :)" - ну кагбэ вывод напрашивается сам собой. Т.е. в 09-году у него был мегаскирт, если сейчас у него вместо 4-х цилиндрового двигла уже 8-ми, то мда... похоже я действительно что то пропустил...
А на счет других - ну это же разьве проблема - да хоть 20 цилиндров и точность в 0.00001 сек. щас и элементная база богатая и инфы куча, просто для серийников это в себестоимость упирается, а тюнерам нах не надо - вон ездиют себе на HCS12 - ядре 15-ти летней давности и в ус не дуют! Хотя это еще продвинутая конфигурация, остальные вон январь юзают вовсю!
Ну и последнее - такого кода я к счастью не напишу, потому что на нем можно будет ехать только в одном единственном режиме. А AFR как ты знаешь в различных режимах в принципе не на десятую долю а аж на единицы различается. Второй момент - если речь идет о стабильности удержания в установившемся режиме, тоже фигня - ибо таких режимов только два 1. холостой ход, 2. круизный на стенде (в реальных условиях недостижимый). Почему надеюсь рассказывать не надо что дороги не ровные, топливо не идеальной очистки, температура не константа, влажность тоже, да и ветер дует все таки в разных направлениях :). Вобщем поставь менее инерционный и более точный контроллер лямбды, сразу все на места встанет.

Опять же моторолла наделала очень много хороших чипов, например серия MPC55xx как вариант, где все что касается обсчета синхроколес, управления впрыском, зажиганием, формированием окна и эквалайзинга шумов для контроля и отслеживания детонации, делается вообще практически на харде (задействуя только ETPU2), практически не задействуя при этом ресурсы ядра. Так что моторолла это совсем не плохо а даже очень хорошо!
Да и все таки хотелось бы услышать про рассчет?
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика