Group B

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Group B

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 5:26 am

max_pershin писал(а):
Великий альфист писал(а):Group B http://en.wikipedia.org/wiki/Group_B
NB: cars that are issued with Group B homologation certificate but was never built as a Group B racer are listed.



Это не правильный список. Омологированы были такие машины:

259 B Subaru MP-1 1.8 1781 01.03.1984 J FM


а это что за зверь? гугль такого не знает))
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Group B

Сообщение cоlombо » Пт фев 18, 2011 8:27 am

Roma_sprint писал(а):
max_pershin писал(а):
Roma_sprint писал(а):кто знает какие выпускали дорожные варианты В-групповых машин? типа 037 страдале


Все автомобили группы Б были выпущены минимум в 200 экз.

тогда покажи мне, к примеру серийные дорожные Austin MG Metro 6R4 2991 и лада VFTS)))
нестыковочка


А как же ВАЗ-2105? :lol: Хотя нестыковочка, заявленный производитель VFTS :D Без документов по омологации невозможно сказать, что именно они омологировали, какую машину :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 12:50 pm

max_pershin писал(а):
А как же ВАЗ-2105? :lol: Хотя нестыковочка, заявленный производитель VFTS :D Без документов по омологации невозможно сказать, что именно они омологировали, какую машину :)
[/quote]
а что могли омологировать стоковую 2105?
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Group B

Сообщение Arthur » Пт фев 18, 2011 2:55 pm

100% омологировали, не спроста же она каталась в ралли.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Group B

Сообщение Roma_sprint » Пт фев 18, 2011 3:44 pm

Arthur писал(а):100% омологировали, не спроста же она каталась в ралли.

как-то странно, зачем тогда выпускали дельту с4 дорожную 200 штук, ведь разница между с4 и обычной похожая как и между обычной 2105 и вфтс
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Group B

Сообщение Arthur » Пт фев 18, 2011 3:53 pm

Немного не так. Ты не забывай что СиКватро была изначально под B, и эти 200 штук нужны были для того чтобы выступать. Нельзя было просто сказать что четверка эта таже дельта, как и про любой другой B авто, полюбому надо было продать 200 штук.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Group B

Сообщение cоlombо » Сб фев 26, 2011 11:42 am

если хочешь узнать больше о 037, не читать журналисткий бред, обрати внимание на http://www.lanciarally037.com/

на этом видео хорошо видно, что 037 - это инструмент труда, а не средство получения удовольствия.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B

Сообщение Roma_sprint » Сб фев 26, 2011 5:12 pm

да уж, 037 страдале - одна из крутейших машин 80-х
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Group B

Сообщение K » Вс фев 27, 2011 12:51 am

Giocattolo Group B

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Group B

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 12:26 pm

K писал(а):Giocattolo Group B

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Глупость. Эта машина не имеет никакого отношения к группе б.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B

Сообщение K » Вс фев 27, 2011 2:32 pm

Ну я не знал... :-)

А кстати почему? Ведь Alfasud омологирован, почему тогда такое название?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: Group B

Сообщение cоlombо » Вс фев 27, 2011 2:36 pm

K писал(а):Ну я не знал... :-)

А кстати почему? Ведь Alfasud омологирован, почему тогда такое название?


Мало ли кто какое название придумал для машины.

http://alfasud.alfisti.net/gioe.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B

Сообщение cоlombо » Вт мар 08, 2011 1:42 pm

Очень коротко о закрытых проектах. Напомню, что по требованиям группы Б производитель должен был выпустить 200 идентичных автомобилей, их которых лишь 20 должны были быть переделаны в гоночные.


1980 Abarth SE036 или Gruppo B 8V Ferrari

Это был проект инженеров Lancia, разрабатывавших его совместно с Abarth, проект, который должен был продолжить традиции Stratos. Продольно расположенный мотор Ferrari 3000 V8, трубчатая пространственная рама, подвеска на двойных треугольных рычагах. Выбор двигателя был связан с желанием использовать коробку передач ZF 5DS25. Эта коробка устанавливалась на De Tomaso Pantera, Maserati Bora, BMW M1,а также на SE030 (Lancia Beta Montecarlo 3200 V6), SE031 (FIAT 131 3500 V6), SE035 (FIAT 131 Volumetrico)
Шасси было классическим для Абарт, пространственная рама из труб. Основной идеей было накрыть шасси фиберглассовыми (стеклопластиковыми) панелями. В то время фибегрласс был единственным доступным композитом.
В подвеске должны были использоваться двойные треугольные рычаги, сдвоенные коиловеры сзади, одинарные впереди.
Проект окончился на постройке макета пространственной рамы. Остановка проекта произошла по двум причинам:
- Глава Abarth, Aurelio Lampredi, являвшийся и создателем двигателей, использовал только моторы из группы FIAT-Lancia. Lampredi лично запретил установку покупного мотора.
- Конструкция пространственного шасси была невероятно сложной. Лишь только на SE038 (Lancia Delta S4) была воплощена подобная схема.
Промежуточное решение, примененное на Abarth SE037 (Lancia Rally), с центральной частью от Montecarlo, привело к неразрешимым проблемам с весом автомобиля.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Group B

Сообщение Arthur » Вт мар 08, 2011 2:47 pm

мдя... из феррари раллийное авто, как из пони арабский жеребец :smt005
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Group B

Сообщение cоlombо » Вс мар 13, 2011 1:02 pm

В рамках проекта Abarth SE037 (Lancia Rally) испытывались следующие прототипы: турбо версия, полноприводная версия, версия с нагнетателем и турбиной (в качестве подготовки проекта SE038 (Delta S4) и "Evo3"

Турбоверсия была детищем инженеров Lancia, которым не слишком нравилась идея установки старого компрессора Roots, решения пришедшего из 50-х годов, и забиравшего у двигателя слишком много мощности. Компрессорный вариант продвигался Lampredi, который предпочитал простоту, отзывчивость мотора и надежность. В июне 1980 мотор объемом 1750 см.куб, подготовленный для участия в классе до 2500 см.куб, был использован для установки турбонаддува. Это решение использовалось в надежде снизить вес. Во время сравнительных тестов в la Mandria был сделан вывод, что двигатели с турбонаддувом не слишком хорошо подходят для использования в ралли. Дебаты между двумя лагерями продолжались в течении нескольких лет и в конечном итоге повлияли на проект SE038 (Delta S4), который объединил в себе оба решения. В тоже самое время конкуренты, в лице Peugeot, уже выбрали и отлично настроили турбоверсию, которая дала преимущество в снижении веса и простоте конструкции.

Полноприводная версия не упоминается в официальных документах, но работы над таким автомобилем проводились. Машина создавалась для участия в Европейском Чемпионате по Автокроссу, работы велись совместно с тюнером Volta, параллельно с проектом 038. Проектом были предусмотрены:
- блок отбора мощности на коробке передач, без распределительной части;
- двухсекционный вал, взятый от 131 Rally, подающий момент на передний дифференциал;
- радиатор системы охлаждения и масляный радиатор, расположенные горизонтально, один над другим, для предотвращения загрязнения/повреждения.

Версия "объемный нагнетатель + турбо" была создана для понимания преимуществ, исследования тепловых нагрузок и для развития проектирования связывающей системы привода между двумя нагнетателями. Один из ранних прототипов 037 (прототип №3) использовался в качестве манекена моторного отсека SE038 (Delta S4), на машину был установлен мотор с механическим наддувом и турбонаддувом. Этот эксперимент проводился в рамках изучения контроля байпассными клапанами управлявшими системой привода между двумя нагнетателями, а также в рамках понимания размеров системы циркуляции промежуточных охладителей. Полученный опыт оказался значимым при создании SE038.
ИзображениеИзображение

Версия "evoluzione 3" создавалась для продления гоночной жизни SE037. С того момента, когда правилами была предусмотрена возможность изменения системы охлаждения нагнетаемого воздуха, разработчики, взамен системы впрыска воды, установили большие промежуточные охладители с воздухозаборником, расположенным под задним стеклом.
Эта доработка практически ничего не дала для улучшения характеристик, не было никакого смысла тратить средства на доработку существующих двадцати автомобилей для получения минимального преимущества. Проект был свернут, автомобиль был переделан в машину для продажи клиенту. Начиная с этого момента все силы были брошены на 4х4, было решено, что 037 останутся в руках частных команд.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика