Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
David-155 писал(а):товАRищи. взял очередную машинку вагон, с JTS-ом. изначально с учетем полной переборки,точнее решил откапиталить, двигуна. снял голову естесно, и охереть какой нагар нах... даавно такого не видел. и масло хавало хорошо, с опетитом. короче, голову промыл прочистил, клапана от нагара очистил и притер, ну и каналы. колена на шлиф и блок отдал на проточку,+заказал кованную поршневую(оригинал под заказ и стоит, ох..т). ну и всю остальную хрень конечно новую ставлю. соберу через недельку и свистну, что и как.
скажи а какой пробег был?охереть какой нагар нах...
Москаль писал(а):и сколько по финансам встает перебока
Tosha_Alfa156 писал(а):Люди, кто-нибудь имел дело с форсугнкми на JTS. А точнее как их менять и как диагностировать, есть подозренее что на ХХ одна льет, но какая как понять еще не придмал
Галл писал(а):снял форсы, поставил на стенд. на стенде им дали давление, проверили на герметичность. потом подключили к электричеству (кстати, если память не изменяет, то напряжение 100 вольт), дали импульс на впрыск. проверили конфигурацию факела и количество впрыскиваемого топлива. вроде все
Kot писал(а):Вопрос по сальнику ТНВД. Его воббще меняют? Там что-то хитрое или обычный резиновый стоит? Кто-то проблемой озадачивался, насос разбирал? А то бензинчик в масло попадает...
Tosha_Alfa156 писал(а):Kot писал(а):Вопрос по сальнику ТНВД. Его воббще меняют? Там что-то хитрое или обычный резиновый стоит? Кто-то проблемой озадачивался, насос разбирал? А то бензинчик в масло попадает...
Интересно а как это устоновили? по каким признакам?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]