Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Великий альфист писал(а):Мужик явно гонит хотя бы по одному критерию.
Итак, у меня в руках три каталога - немецкий "Ферайнигте Мотор-Ферлаге" 93г., французский "Л'аутомобиль" 93г. и наш "За рулем" 95г.
Снаряженная масса в них АР 155 2.0 ТС 8-кл. - 1215, 1290, 1275 кг. соответственно.
Снаряженная масса АР 164 2.0 ТС - 1300, 1400, 1400 кг. соответственно.
Определенно 155 легче 164 с тем же мотором в среднем на 100кг. У него же - все наоборот.
Великий альфист писал(а):Мужик явно гонит хотя бы по одному критерию.
Итак, у меня в руках три каталога - немецкий "Ферайнигте Мотор-Ферлаге" 93г., французский "Л'аутомобиль" 93г. и наш "За рулем" 95г.
Снаряженная масса в них АР 155 2.0 ТС 8-кл. - 1215, 1290, 1275 кг. соответственно.
Снаряженная масса АР 164 2.0 ТС - 1300, 1400, 1400 кг. соответственно.
Определенно 155 легче 164 с тем же мотором в среднем на 100кг. У него же - все наоборот.
Мужик не может гнать, он бывший гл. конструктор Альфа Ромео
Великий альфист писал(а):Мужик не может гнать, он бывший гл. конструктор Альфа Ромео
Я тоже не дурак. А он однозначно не прав.
Что касается динамики:
155 - 205 км/ч 9.3 с.
164 - 210 и 9.9
У Альфы это обычная практика.
max_pershin писал(а):И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).
Великий альфист писал(а):max_pershin писал(а):И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).
Чугун вместо алюминия
max_pershin писал(а):Великий альфист писал(а):max_pershin писал(а):И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).
Чугун вместо алюминия
Великий альфист писал(а):Блок.
Кстати, я все же нашел данные ранних 164. Твой мужик не соврал – 1200 кг для ТС и 1300 для 3.0 V6.
Но он скромно обделил вниманием один момент: все это справедливо для моделей до 91г. Ко времени выхода 155 в свет, 164 ТС весила уже более 1300.
О чем это говорит? Возможно, о том, что она к началу 90-х не отвечало стандартам экологии и безопасности. Комфорт тоже, как бы, требовал пересмотра. А 155 всем этим требованиям отвечала изначально. Не здесь ли собака порылась?
Ну, и, как следствие: 0-1000м для 164 2.0 ТС Супер – 31,3 с.
Великий альфист писал(а):и самое главное, 155 весит один-в один с основными конкурентами-одногодками;
- бмв 320и - 1270 кг
- мб с- класс 2.0 - 1285
- фв пассат б4 - 1260
- ренаулт лагана 2.0 - 1245
Макс, не ругай ее зазря. Это была легендарная модель, даже с ворохом недостатков.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]