Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Пн дек 20, 2010 2:27 pm

Мужик явно гонит хотя бы по одному критерию.
Итак, у меня в руках три каталога - немецкий "Ферайнигте Мотор-Ферлаге" 93г., французский "Л'аутомобиль" 93г. и наш "За рулем" 95г.
Снаряженная масса в них АР 155 2.0 ТС 8-кл. - 1215, 1290, 1275 кг. соответственно.
Снаряженная масса АР 164 2.0 ТС - 1300, 1400, 1400 кг. соответственно.
Определенно 155 легче 164 с тем же мотором в среднем на 100кг. У него же - все наоборот.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Stas 155V6 » Пн дек 20, 2010 2:54 pm

Он уже не молод наверно. Запамятовал! :wink:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн дек 20, 2010 2:56 pm

Великий альфист писал(а):Мужик явно гонит хотя бы по одному критерию.
Итак, у меня в руках три каталога - немецкий "Ферайнигте Мотор-Ферлаге" 93г., французский "Л'аутомобиль" 93г. и наш "За рулем" 95г.
Снаряженная масса в них АР 155 2.0 ТС 8-кл. - 1215, 1290, 1275 кг. соответственно.
Снаряженная масса АР 164 2.0 ТС - 1300, 1400, 1400 кг. соответственно.
Определенно 155 легче 164 с тем же мотором в среднем на 100кг. У него же - все наоборот.


Он прав, 164 лечге! Мало того, она разгоняется быстрее и у нее выше максимальная скрость!

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн дек 20, 2010 3:02 pm

Великий альфист писал(а):Мужик явно гонит хотя бы по одному критерию.
Итак, у меня в руках три каталога - немецкий "Ферайнигте Мотор-Ферлаге" 93г., французский "Л'аутомобиль" 93г. и наш "За рулем" 95г.
Снаряженная масса в них АР 155 2.0 ТС 8-кл. - 1215, 1290, 1275 кг. соответственно.
Снаряженная масса АР 164 2.0 ТС - 1300, 1400, 1400 кг. соответственно.
Определенно 155 легче 164 с тем же мотором в среднем на 100кг. У него же - все наоборот.


Мужик не может гнать, он бывший гл. конструктор Альфа Ромео
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Вт дек 21, 2010 2:28 pm

Мужик не может гнать, он бывший гл. конструктор Альфа Ромео

Я тоже не дурак. А он однозначно не прав.
Что касается динамики:
155 - 205 км/ч 9.3 с.
164 - 210 и 9.9
У Альфы это обычная практика.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вт дек 21, 2010 3:41 pm

Великий альфист писал(а):
Мужик не может гнать, он бывший гл. конструктор Альфа Ромео

Я тоже не дурак. А он однозначно не прав.
Что касается динамики:
155 - 205 км/ч 9.3 с.
164 - 210 и 9.9
У Альфы это обычная практика.


Ты смотри не время до 100 км/ч, а 1000 метров, в этом случае раскрывается весь потенциал машины (аэродинамика, вес, подбор передаточных чисел, характеристики двигателя), а не только подбор передаточных чисел для 1 и 2 передачи :).

У 155 2,0 - 31,3 сек, у 164 2,0 - 30,4 сек. Это огромная разница в динамике! Отставание примерно на 35 метров!

Так в чем он не прав? В том, что 155 была одной из самых тяжелых машин в классе? В том, что ее конструкция максимально удешевлена. В том, что для реализации проекта потребовалось в 3 раза больше средств, чем для реализации 164? В том, что себестоимость 164 и 155 была практически одинакова?

Посмотри на 155 ГТА, на нее устанавливали заднюю подвеску от 164, по той причине, что примтивная задняя подвеска платформы Типо2 не могла обеспечить достойной управляемости.

155 - это один из самых ужасных, в плане техники и воплощения, автомобилей Альфа Ромео. Он находится на одном уровне с Арной!


Ты можешь соглашаться или нет. Я привел историю создания машины от гл. дизайнера и от гл. конструктора. Эти истории правдивы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Ср дек 22, 2010 12:19 pm

И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Пн дек 27, 2010 7:33 am

max_pershin писал(а):И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).

Чугун вместо алюминия
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн дек 27, 2010 8:20 am

Великий альфист писал(а):
max_pershin писал(а):И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).

Чугун вместо алюминия


В смысле чугун?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Пн дек 27, 2010 11:24 am

max_pershin писал(а):
Великий альфист писал(а):
max_pershin писал(а):И еще. Заявленная масса для 155 - верна для 1992 модельного года. Для 1993 модельного года, если я правильно помню, масса 155 больше на 45 кг (сказались меры по увеличению безопасности - добавлены поперечные распорки в двери, а также пересмотр базовых комплектаций).

Чугун вместо алюминия


В смысле чугун?[/quote

Блок.
Кстати, я все же нашел данные ранних 164. Твой мужик не соврал – 1200 кг для ТС и 1300 для 3.0 V6.
Но он скромно обделил вниманием один момент: все это справедливо для моделей до 91г. Ко времени выхода 155 в свет, 164 ТС весила уже более 1300.
О чем это говорит? Возможно, о том, что она к началу 90-х не отвечало стандартам экологии и безопасности. Комфорт тоже, как бы, требовал пересмотра. А 155 всем этим требованиям отвечала изначально. Не здесь ли собака порылась?
Ну, и, как следствие: 0-1000м для 164 2.0 ТС Супер – 31,3 с.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн дек 27, 2010 1:03 pm

Нет, это не блок. Это меры по повышению безопасности (брусья в дверях), пересмотр комплектаций (новое оборудование)

155 2,0 ТС 16в с чугунным блоком весила уже 1400 кг, на 150 кг тяжелее 155 2,0 ТС 8в 1992 модельного года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Пн дек 27, 2010 1:03 pm

и самое главное, 155 весит один-в один с основными конкурентами-одногодками;
- бмв 320и - 1270 кг
- мб с- класс 2.0 - 1285
- фв пассат б4 - 1260
- ренаулт лагана 2.0 - 1245

Макс, не ругай ее зазря. Это была легендарная модель, даже с ворохом недостатков.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн дек 27, 2010 1:06 pm

Великий альфист писал(а):Блок.
Кстати, я все же нашел данные ранних 164. Твой мужик не соврал – 1200 кг для ТС и 1300 для 3.0 V6.
Но он скромно обделил вниманием один момент: все это справедливо для моделей до 91г. Ко времени выхода 155 в свет, 164 ТС весила уже более 1300.
О чем это говорит? Возможно, о том, что она к началу 90-х не отвечало стандартам экологии и безопасности. Комфорт тоже, как бы, требовал пересмотра. А 155 всем этим требованиям отвечала изначально. Не здесь ли собака порылась?
Ну, и, как следствие: 0-1000м для 164 2.0 ТС Супер – 31,3 с.


Если я не ошибаюсь вес 155 1,7 1993 модельного года составлял 1315 кг, а 164 2,0 ТС - 1300 кг. При этом 164 была больше по размерам, и лучше укомплектована.

Точные цифры посмотрю вечером.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пн дек 27, 2010 1:07 pm

Великий альфист писал(а):и самое главное, 155 весит один-в один с основными конкурентами-одногодками;
- бмв 320и - 1270 кг
- мб с- класс 2.0 - 1285
- фв пассат б4 - 1260
- ренаулт лагана 2.0 - 1245

Макс, не ругай ее зазря. Это была легендарная модель, даже с ворохом недостатков.


У тебя есть данные по каким стандартам измерян этот вес? По DIN или EC или еще по каким? Или тупо взял из каких-то каталогов?

Итальянцы для 155 выставляют в рейтинге моделей Альфап Ромео по 10 бальной шкале оценки от 1 до 2. У Арны больше. Не строй иллюзий. Это просто массовый ФИАТ, в котором нет ничего легендарного. Спортивные машины очень сильно отличались от серийных. У самой простой спортивной 155, атмосферной для БТСС и др. европейских чемпионатов, двигатель не имеет ничего общего с серийным. За основу взят блок цилиндров от 164 турбо (4 цилиндра ФИАТ Крома), головка 16 кл (Лянча Дельта). Установлена вискомуфта в качестве самоблока. Расширена колея. Без изменения аэродинамики машина вообще ничего не могла добиться.
У 155 ГТА - задняя подвеска от 164. Все остальное - раллийная Лянча Дельта.
155 ДТМ - машина вообще ничего не имеет общего с серийными автомобилями, только общая кофигурация двигателя. На последних версиях за основу взят мотор от Лянчи Темы, то есть PRV - Пежо-Рено-Вольво.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Производство Alfa 155 (итог на 1 стр.)

Сообщение Великий альфист » Пн дек 27, 2010 1:12 pm

[quote="max_pershin
Если я не ошибаюсь вес 155 1,7 1993 модельного года составлял 1315 кг.[/quote]

1215 кг
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика