FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Пн дек 06, 2010 8:54 am

Очередной музейный призрак! Машина о которой ничего не известно, и которая, скорее всего, является идейным развитием Alfasud 6C.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение Tazio » Пн дек 06, 2010 11:13 am

Мне нравится когда такие вещи всплывают)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение sky » Пн дек 06, 2010 11:18 am

Спойлер повидал на своем веку... Судя по тому, что "фото с трассы" так и не нашлось, машину активно пинали ногами :-D
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Пн дек 06, 2010 11:26 am

Это явно мул, построенный в кузове Типо, но с прицелом на Альфу, так в салоне панель приборов от 145.

Возможно машина строилась под участие в Andros Trophee или подобном соревновании.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение Nuvola » Сб дек 11, 2010 1:08 pm

фоты не грузятся!
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение Gorgeous George » Сб дек 11, 2010 4:34 pm

Nuvola писал(а):фоты не грузятся!

Да:(
Я вот такие только нашел:
Изображение
Изображение
If you're not paying for it, you're not a customer. You are the product being sold.
Изображение
Аватара пользователя
Gorgeous George
альфавладелец
 
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 11:39 pm
Откуда: Черноголовка
Авто: Fiat

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Сб дек 11, 2010 8:55 pm

Владелец фотографий удалил альбом о посещении музея из сети. Но я не был бы собой, если бы не сохранил их :)

Отредактировал первое сообщение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Сб дек 11, 2010 9:04 pm

На машине наклейка Arcasting - это производитель колесных дисков основанный в 2001 году
http://www.arcasting.it/home/www/index.php

Что-то не сходится :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение Kotofay » Ср дек 15, 2010 10:47 pm

Очень интересный мотор, по расширительному бачку и впуску - донор - 164я. Но мотор двухвальный. И явно серийный.
Очень интересно..
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение Nikita75 » Чт дек 16, 2010 12:02 pm

Kotofay писал(а):Очень интересный мотор, по расширительному бачку и впуску - донор - 164я. Но мотор двухвальный. И явно серийный.
Очень интересно..

Очень интересная модификация мотора, таких клапанных крышек не было ни на одном Busso, да и головок тоже. Очень похоже, что клапаны управлялись одним распредвалом как и на Busso 12v, во всяком случае шестерня привода распредвала на головке - одна, аналогичная Busso 12v
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение flavor » Чт дек 16, 2010 12:11 pm

получается второй распредвал приводится от первого цепью со стороны кпп!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Чт дек 16, 2010 4:45 pm

flavor писал(а):получается второй распредвал приводится от первого цепью со стороны кпп!


Скорее всего там только один вал, но 4 кл. на цилиндр, клапаны другой стороны приводятся в движение толкателями.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение Kotofay » Пт дек 17, 2010 8:53 pm

flavor писал(а):получается второй распредвал приводится от первого цепью со стороны кпп!

Вряд-ли, это на ауди V6 так сделано.
Скорее штангами как на 12v. Для цепи нет места на дальней голове. Хотя на передней как-бы есть... :? :? :?
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Чт мар 24, 2011 11:40 am

Машина использовалась на треке в Балокко в начале 90-х, единичный автомобиль. Машина создавалась без рассмотрения возможности производства.

Информация из Музея Альфа Ромео.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: FIAT Tipo "Alfizzata" con motore posteriore 3.0 V6 24v

Сообщение cоlombо » Ср мар 30, 2011 12:03 pm

Писал как акын :) Поэтому прошу высказывать любые мысли по поводу машины.

В начале 90-х годов в компании собирались создать среднемоторный экстремальный спайдер - Super Spider. Инициаторами проекта выступили Paolo Cantarella и Walter de Silva. В качестве агрегатоносителя был создан этот прототип, основой для которого послужила платформа Tipo 2 или FIAT Tipo. Кто конкретно предложил использовать эту массовую платформу для создания экстремального спайдера доподлинно не известно. Данный автомобиль проектировался без рассмотрения возможности серийного производства.
Кузов получил расширенные колесные арки, накладки на пороги, в решетку радиатора FIAT Tipo было врезано «scudetto» от Alfa Romeo 155, стандартный передний бампер Tipo был изменен в угоду установки щита Alfa Romeo, а также получил новый спойлер с воздухозаборником, на задних стойках кузова выполнены прорези для охлаждения моторного отсека. В правом заднем крыле выполнен выступающий за пределы кузова воздухозаборник для системы питания.

В салоне были демонтированы задние сиденья, их место занял продольно расположенный двигатель 3.0i V6 24V с коробкой передач и бензобак (заправка через открытую левую заднюю дверь, так как заливная горловина выведена в моторный отсек). Между передними сиденьями и моторным отсеком установлен металлический щит и стеклянная перегородка. Передняя панель заимствована у Alfa Romeo 145, установлены спортивные сиденья TOORA Basic с пятиточечными ремнями безопасности, омологированные FIA и спортивное трехспицевое рулевое колесо, диаметром 350 мм, отделанное черной замшей, модели TOORA Grid. На панели приборов место штатного тахометра заняла заглушка в виде эмблемы Alfa Romeo. На месте спидометра расположился тахометр от Lancia Thema 8.32. Сверху передней панели, по центру, был установлен цифровой указатель давления и температуры масла.
Днище в задней части кузова претерпело фундаментальные изменения, для того, чтобы принять расположенный в базе мотор, коробку передач Hewland, а также передать крутящий момент на задние колеса; жесткость кузова была увеличена с помощью коробчатых металлических элементов.

Передняя подвеска McPherson получила расширенную колею, задняя подвеска выполнена по абсолютно иной, чем серийная, схеме. Вместо схемы с качающимися продольными рычагами, основными проблемами которой являлись низкая поперечная жесткость и невозможность регулировки развала колес, была установлена подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, на автомобиль установлены новые ступицы, позволившие перейти с 4 болтового крепления колесных дисков на 5 болтовое. Размер колесных дисков 7 J x 16 H2. В настоящий момент на автомобиле стоят современные 11 спицевые колесные диски Arcasting Excalibur

Установленный на машине экспериментальный мотор, с 4 клапанами на цилиндр, мощностью более 200 л.с., отличается от серийного тем, что у двигателя один распределительный вал в головке цилиндров, который приводит в действие впускные клапаны, а через систему толкателей и рокеров управляет выпускными клапанами. Аналогичная схема газораспределительного механизма применялась на V6 Alfa Romeo с 2 клапанами на цилиндр. В серийном варианте нашла применение схема с двумя распределительными валами в головке цилиндров, уменьшенным с 46° до 37°10’ углом развала между клапанами, гидрокомпенсаторами, измененной системой зажигания и т.д.

Выхлопная система сдвоенная, каждая банка цилиндров имеет свой глушитель. Глушители расположены поперечно в задней части автомобиля.

Машина создана в единственном экземпляре и использовалась на испытательном треке в Balocco в начале 90-х годов, на ее кузове до сих пор хранится надпись об испытателе, работавшем над автомобилем – Giorgio Gavelli (он участвовал в динамических испытаниях Alfa Romeo с 1966 года)

В настоящее время fiat Tipo “Alfizzatta” con motore posteriore 3.0V6 24v находится в запаснике музея Alfa Romeo.

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика