Guderian писал(а):Сань, ты куда слился-то?
А какже просвещение молодежи???
Во-первых, сливается вода в унитазе, а мазератисты наказывают. Жeстоко наказывают))). Шутка.
Guderian писал(а):А про шасси 006 написано
Таки, товарищ знаток Мазеров, что же из этого правда?
Хорошая картинка
А если так. Это Мазерати, родной)))
Во-вторых, я никогда и нигде не заявлял, что являюсь знатаком марки. И близко нет, просто интересуюсь. Это ты запостил сразу же за мной свой "исторический" вердикт. Знаем мы мол все.
А потом мне тебя даже жалко стало. По выходным "в поиске". Не бережешь себя)))
Пока только об одном конкретно этом автомобиле.
В оригинале это был заводской мул Типо 63 с номером 002 и четырехгоршковым 2.8 от Типо 61 (Типо 62 у автомобилей Мазерати не было - под этим номером они делали морские V8). После заводских тестов в Модене такими уважаемыми сэрами и сеньйорами, как Мосс, Скарлатти и прочей околотрековой голытьбой пришли к выводу, что из-за короткой колесной базы сие арматурно-скобяно- алюминивое изделие ведет себя неадекватно на больших скоростях и напоминает Дэу Нексия. Базу удленнили, но погоняло SWB так и осталось. Послеиспытательный готовый образец вибрировал круче отбойного молотка и для гонок на длинные дистанции, таких как Ле Ман, никак не годился. "Кастомеры" всерьез опасались, что машина просто развалится на части. В начале 61-го года Альфиери воткнул сюда модернизированный V12 от 250F и все вроде успокоились отослав машину на тесты в Ле Ман. Там же тестировались 63.002 (второй второй))) и 63.004 изготовленные для конюшни Серениссима. В итоге на тестах в Ле Мане одновременно околачивалось три Типо 63: заводской 002 с V12 и серениссомвские 63.002 с 63.004 обе о четырех горшках. Ебстественно, V12 окозался быстрее. Серениссима в лице Волпи начал скулить, и уже имея еще одну 63-ю под номером 63.008 LWB(1-я, оригинальная 008), но с 4-х цилиндровым мотором, которая к этому времени уже отгонялась в Тарга Флорио и Нюрбургринге, но оставалось всего около двух недель до Ле Мана и посему, долго не раздумывая, Мазерати, дабы ублажить клиента, предаставила свой заводской мул перебив табличку с номера 002 на 63.008.
В Ле Мане 61-го у 63.008 ака мул 002 от перегрева выбило прокладку - сход, в этом же году следующая гонка 4 часа Пескара - крякнула полуось после первого круга - сход. Больше эта машина нигде не гонялась была обездвигателена (слово какое хорошее))) отправлена на свалку около фабричного цеха Мазерати, где и провалялась среди всякого хлама типа Порше(а как же!)))уложенного штабелями, вплоть до 1999 года покуда новые хозяева сучьи дети из Фиата подстрекаемые Феррари не распродали (дабы ничего не напоминало о дурацком прошлом) все, что можно было продать этим долбанутым коллекционерам. "Кузов" приобрел Маттео Панини для своего музея в Модене. Востанавливал машину бывший механик Мазерати Джанкарло Мартинелли. Двигатель V12 от Типо 64.001. Машина сохранила номер 63.008 и оригинальный серениссимовский окрас.
Не запутался? Много запятых? Зато мало предложений. Про остальные номера надо или хватит одного пока, а то мне строчить трудно через всякие там транслиторы. Нет у меня русских букаф на клавиатуре, и не было никогда. Да и чего здесь распинатся, если профессиональные историки Мазерати сами признают, что достоверных источников по некоторым периодам и машинам просто не существует. Поэтому все вышеизложенное туфта))) Чего от них хотеть? Посмотри на них. Знаешь чем они здесь занимаются?)))
Теперь, чтобы все не явлалось оффтопом.
Между ног у парня (Скарфиотти) торчит конец т.н. мегафонного типа икзоста. По замерам Мазерати такой тип давал им прирост мощности около 26 лошадей. Аеродинамики на сайте есть, найдутся и дипломированные акустики))), они обьяснят, как это работает. Дело не в этом.
Скарфиотти разбился семь лет спустя после этой фотографии на трассе недалеко от резиденции Гитлера в горах на скобяном изделии от его друга
[citation needed] Порше
Заклинила педаль газа (из-за турецкого коврика)))). Ну чем не Тойота ака Лексус, со своим фыхлопом в четыре трубы, две из которых просто фэйк, муляж,
как и сама машина, и вообще они мерзкие свиньи(с), С чего все и началось...