Ferrari FF

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Ferrari SA Aperta

Сообщение scsi9 » Пт ноя 19, 2010 2:45 am

да, вкусно..
но отчётливо напоминает one-77 )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Ferrari SA Aperta

Сообщение cоlombо » Пт ноя 19, 2010 9:09 am

scsi9 писал(а):да, вкусно..
но отчётливо напоминает one-77 )))


Не в таком виде, конечно

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Ferrari F151

Сообщение flavor » Пт ноя 19, 2010 11:05 am

Биток :-D
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Ferrari F151

Сообщение scsi9 » Пт ноя 19, 2010 1:34 pm

да.. замаскировали ацко.
КАК можно это Изображение
замаскировать в это??? )))
Изображение
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Ferrari F151

Сообщение Typhoon » Пт ноя 19, 2010 8:03 pm

Я думаю, это мул пока еще.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение Typhoon » Чт ноя 25, 2010 12:44 am

Авторитетное британское издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в концерне FIAT, подтверждает ранее появившуюся информацию о том, что в основу кроссовера Maserati ляжет платформа нового Jeep Grand Cherokee. Она, кстати, разработана еще во времена альянса DaimlerChrysler и на ней же построены Мерседесы M-, R- и GL-классов. Весомым преимуществом внедорожного Maserati от многочисленной "родни" станет собственный силовой агрегат, точнее - V-образная "восьмерка", которой оснащаются модели GranTurismo и Quattroporte.

Интересно, что той же агрегатной базой воспользуется и Alfa Romeo - для запланированного на 2013 год возвращения на американский рынок ей также необходим кроссовер.

http://avtojurnal.ru/avtobusiness/avtob ... 16804.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение flavor » Чт ноя 25, 2010 12:57 am

еба ! АР + v8 ( ведь он там будет от старшй сестры для американского рынка то ) :o
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Слухи о джипе от Ferrari продолжают множиться...

Сообщение BrainEngineer » Чт ноя 25, 2010 2:44 pm

ага, альфа срт-8. ктобы мог подумать.
Аватара пользователя
BrainEngineer
альфавладелец
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:36 pm
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Ferrari F151

Сообщение Giulietta116 » Чт ноя 25, 2010 8:22 pm

Typhoon писал(а):Я думаю, это мул пока еще.

скорее всего!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Ferrari F151

Сообщение la488 » Чт ноя 25, 2010 10:27 pm

машинка великолепна. она турбо будет? просто мне кажется что за бампером интеркуллер, или нет?, но на муле не пойму. И "острые" крылья на какой то машинке были, с ходу не вспомню
156 clever choice TS была, 159 TI 1750 Tbi была
la488
альфавладелец
 
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 9:38 pm
Откуда: краснодар
Авто: JGC V8

Re: Ferrari F151

Сообщение Alfanero996 » Чт ноя 25, 2010 11:23 pm

Неужто трубы выхлопные разместят, как на Калифорнии? :shock: Это, типа, "дизайнерская находка" штоль? :-D
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Ferrari F151

Сообщение scsi9 » Пт ноя 26, 2010 12:32 am

Alfanero996 писал(а): Это, типа, "дизайнерская находка" штоль? :-D

ага, тойоты))) здравствуй IS-F.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Ferrari F151

Сообщение Sasha » Пт ноя 26, 2010 4:16 am

scsi9 писал(а):
Alfanero996 писал(а): Это, типа, "дизайнерская находка" штоль? :-D

ага, тойоты))) здравствуй IS-F.


Изображение
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Ferrari F151

Сообщение Sasha » Пт ноя 26, 2010 7:21 pm

Guderian писал(а):Maserati Tipo 63
Это версия с V12, шасси №63002
В 1961 г. учавстовал в тестах Ле-Ман и 4 часа Пескары (сход)
3-litre V12 @ 60°
Four overhead camshafts with two valves per cylinder
2989cc (70.4 mm x 64 mm)
Compression ratio - 10.0:1
Induction by 6 Weber 35 DCV or 38 IDM carburettors
Power output - 320 bhp @ 8200 rpm
Weight - 730 kg


Да ты чо! А между ног)))
Изображение

Изображение

как и 004 для
Изображение

Ты вообще какую подразумевал? Их три было выпущено, включая заводской мул под одним и тем же номером -002. И все разные. Книги надо читать, но это долго и нудно, если без перевода. Да еще сначало найти и купить(((

"Maserati Tipo 63
..... с V12"

Остальное все неверно.

Guderian писал(а):Но только АР 159 была первее
Изображение


Это с правой стороны, а с левой?))) Однобоко у тебя все как-то. Нельзя так.

Изображение


Слушай, какой ты душный все-таки в свои молодые годы. Ужос
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Re: Ferrari F151

Сообщение Sasha » Ср дек 01, 2010 6:15 am

Guderian писал(а):Сань, ты куда слился-то?

А какже просвещение молодежи???

Во-первых, сливается вода в унитазе, а мазератисты наказывают. Жeстоко наказывают))). Шутка.

Guderian писал(а):А про шасси 006 написано

Изображение
Изображение

Таки, товарищ знаток Мазеров, что же из этого правда?


Хорошая картинка
А если так. Это Мазерати, родной)))
Изображение
Изображение


Во-вторых, я никогда и нигде не заявлял, что являюсь знатаком марки. И близко нет, просто интересуюсь. Это ты запостил сразу же за мной свой "исторический" вердикт. Знаем мы мол все.
А потом мне тебя даже жалко стало. По выходным "в поиске". Не бережешь себя)))

Пока только об одном конкретно этом автомобиле.
В оригинале это был заводской мул Типо 63 с номером 002 и четырехгоршковым 2.8 от Типо 61 (Типо 62 у автомобилей Мазерати не было - под этим номером они делали морские V8). После заводских тестов в Модене такими уважаемыми сэрами и сеньйорами, как Мосс, Скарлатти и прочей околотрековой голытьбой пришли к выводу, что из-за короткой колесной базы сие арматурно-скобяно- алюминивое изделие ведет себя неадекватно на больших скоростях и напоминает Дэу Нексия. Базу удленнили, но погоняло SWB так и осталось. Послеиспытательный готовый образец вибрировал круче отбойного молотка и для гонок на длинные дистанции, таких как Ле Ман, никак не годился. "Кастомеры" всерьез опасались, что машина просто развалится на части. В начале 61-го года Альфиери воткнул сюда модернизированный V12 от 250F и все вроде успокоились отослав машину на тесты в Ле Ман. Там же тестировались 63.002 (второй второй))) и 63.004 изготовленные для конюшни Серениссима. В итоге на тестах в Ле Мане одновременно околачивалось три Типо 63: заводской 002 с V12 и серениссомвские 63.002 с 63.004 обе о четырех горшках. Ебстественно, V12 окозался быстрее. Серениссима в лице Волпи начал скулить, и уже имея еще одну 63-ю под номером 63.008 LWB(1-я, оригинальная 008), но с 4-х цилиндровым мотором, которая к этому времени уже отгонялась в Тарга Флорио и Нюрбургринге, но оставалось всего около двух недель до Ле Мана и посему, долго не раздумывая, Мазерати, дабы ублажить клиента, предаставила свой заводской мул перебив табличку с номера 002 на 63.008.
В Ле Мане 61-го у 63.008 ака мул 002 от перегрева выбило прокладку - сход, в этом же году следующая гонка 4 часа Пескара - крякнула полуось после первого круга - сход. Больше эта машина нигде не гонялась была обездвигателена (слово какое хорошее))) отправлена на свалку около фабричного цеха Мазерати, где и провалялась среди всякого хлама типа Порше(а как же!)))уложенного штабелями, вплоть до 1999 года покуда новые хозяева сучьи дети из Фиата подстрекаемые Феррари не распродали (дабы ничего не напоминало о дурацком прошлом) все, что можно было продать этим долбанутым коллекционерам. "Кузов" приобрел Маттео Панини для своего музея в Модене. Востанавливал машину бывший механик Мазерати Джанкарло Мартинелли. Двигатель V12 от Типо 64.001. Машина сохранила номер 63.008 и оригинальный серениссимовский окрас.
Изображение

Изображение

Не запутался? Много запятых? Зато мало предложений. Про остальные номера надо или хватит одного пока, а то мне строчить трудно через всякие там транслиторы. Нет у меня русских букаф на клавиатуре, и не было никогда. Да и чего здесь распинатся, если профессиональные историки Мазерати сами признают, что достоверных источников по некоторым периодам и машинам просто не существует. Поэтому все вышеизложенное туфта))) Чего от них хотеть? Посмотри на них. Знаешь чем они здесь занимаются?)))
Изображение

Теперь, чтобы все не явлалось оффтопом.
Изображение
Между ног у парня (Скарфиотти) торчит конец т.н. мегафонного типа икзоста. По замерам Мазерати такой тип давал им прирост мощности около 26 лошадей. Аеродинамики на сайте есть, найдутся и дипломированные акустики))), они обьяснят, как это работает. Дело не в этом.
Скарфиотти разбился семь лет спустя после этой фотографии на трассе недалеко от резиденции Гитлера в горах на скобяном изделии от его друга [citation needed] Порше Изображение
Заклинила педаль газа (из-за турецкого коврика)))). Ну чем не Тойота ака Лексус, со своим фыхлопом в четыре трубы, две из которых просто фэйк, муляж,
как и сама машина, и вообще они мерзкие свиньи(с), С чего все и началось...
Sasha
джуниор
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 2:11 am

Пред.След.

Вернуться в Ferrari

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика