Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, _Lonely_
CepGO! писал(а):Тигер писал(а):- Афтам с громкими прямотоками отказать
- Песочницы не будет
- Основной акцент будет на обучении ПВ и траекториям, нежели на погонять без башки а-ля спринт.
А можно по-подробнее про "план полётов".
Всё таки, что и как будет происходить на площадке?
Мне просто хотелось бы понять, это будет обучение или покатушки?
Если обучение, то по какой из программ?
Если покатушки, то в каком формате?
Чуть больше ясности, если можно.
Тигер писал(а):Это не означает, что будет скушный объезд конусов. Правильная езда без скольжений получаецца быстрее неправильной с дикими сносами.
Ну это, как бы, и так наверное все знают. Но поскользить-то иногда тоже охота.![]()
Сам же, чуть выше фотку выкладывал.
Тигер писал(а):Блин.
Со стабилизацией бороца бестолку, снос без вариантов. Скушна.coolesh писал(а):?????????![]()
![]()
по поводу сноса
Тигер писал(а):Инструктора готовят трассу наподобие спринтовой. Далее народ по ней катаецца периодически подсаживая инструкторов, которые указывают им на ошибки. Т.к. иструкторов будет 3 (я тоже могу помочь при необходимости, буду в качестве зрителя/помощника) то за 2 часа можно успеть обсудить и отработать довольно много. Наверное будет присутствовать Гена Брославский, Чемпион России по ралли, он много чего интересного может рассказать. Можно ездить и одному, только толку от этого будет меньше.
Поскользить раньше можно было, но местные менты очень недовольны, приходицца аккуратничать. Но тошнить никто заставлять не будет, не беспокойтесь.
CepGO! писал(а):Тигер писал(а):Инструктора готовят трассу наподобие спринтовой. Далее народ по ней катаецца периодически подсаживая инструкторов, которые указывают им на ошибки. Т.к. иструкторов будет 3 (я тоже могу помочь при необходимости, буду в качестве зрителя/помощника) то за 2 часа можно успеть обсудить и отработать довольно много. Наверное будет присутствовать Гена Брославский, Чемпион России по ралли, он много чего интересного может рассказать. Можно ездить и одному, только толку от этого будет меньше.
Поскользить раньше можно было, но местные менты очень недовольны, приходицца аккуратничать. Но тошнить никто заставлять не будет, не беспокойтесь.
Брославский будет? Было бы здорово.
Тигер писал(а):Тигер писал(а):Блин.
Со стабилизацией бороца бестолку, снос без вариантов. Скушна.coolesh писал(а):?????????![]()
![]()
по поводу сноса
Все стабилизилки призваны бороцца с заносом, но законы физики они отменять не умеют. Поэтому вращение афты вокруг своей оси она гасить умеет и не дает развивацца заносу (обычно разрешает скользить под углом 10-15 градусов, не больше). Но если скольжение вызвано перебором скорости в повороте - будет снос (или скольжение всеми 4-мя колесами) пока скорость не упадет и машина не зацепицца. На первых 156/147 если в повороте давить газ до букса то стабилизилка не вмешивалась, можно было ехать в сносе сколько влезет. Как сейчас не знаю.
coolesh писал(а):Тигер писал(а):Все стабилизилки призваны бороцца с заносом, но законы физики они отменять не умеют. Поэтому вращение афты вокруг своей оси она гасить умеет и не дает развивацца заносу (обычно разрешает скользить под углом 10-15 градусов, не больше). Но если скольжение вызвано перебором скорости в повороте - будет снос (или скольжение всеми 4-мя колесами) пока скорость не упадет и машина не зацепицца. На первых 156/147 если в повороте давить газ до букса то стабилизилка не вмешивалась, можно было ехать в сносе сколько влезет. Как сейчас не знаю.
Вот и ответ на вопрос заносом борется.... только не понял почему снос без вариантов может не надо до него доводить
и машина поедет с легким заносом либо подскальзыванием зад.оси. Я думаю тренеры расскажут о приёмах загрузки пер.оси.
В машине всё таки водитель имеет главную роль и как подсказывает практика системы стабилизации не успевают включаться в работу при правильных действиях водителя
а последние 156 (которые с правильным приводомТигер писал(а):Тигер писал(а):Блин.
Со стабилизацией бороца бестолку, снос без вариантов. Скушна.coolesh писал(а):?????????![]()
![]()
по поводу сноса
Все стабилизилки призваны бороцца с заносом, но законы физики они отменять не умеют. Поэтому вращение афты вокруг своей оси она гасить умеет и не дает развивацца заносу (обычно разрешает скользить под углом 10-15 градусов, не больше). Но если скольжение вызвано перебором скорости в повороте - будет снос (или скольжение всеми 4-мя колесами) пока скорость не упадет и машина не зацепицца. На первых 156/147 если в повороте давить газ до букса то стабилизилка не вмешивалась, можно было ехать в сносе сколько влезет. Как сейчас не знаю.
zopuh писал(а):Вить! впиши и меня на всякий случай
Komiss писал(а):Чет я не понял - будет-не будет? А то я тогда пьЯнствовать поеду . Все таки мой праздник!
Вернуться в Клубные покатушки и встречи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей