Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Edvardwrc писал(а):Лямбда, и не парся, для точности можеш проверить на диагностике... У меня это фигня была из за лямбды, если будеш менять,то ставь не оригенальную, так как там железная крыльчатка, а на оригенале пластмассовая, ее хватает на год илй 2 в зависимости от езды=)
BlueLaguna писал(а):Edvardwrc писал(а):Лямбда, и не парся, для точности можеш проверить на диагностике... У меня это фигня была из за лямбды, если будеш менять,то ставь не оригенальную, так как там железная крыльчатка, а на оригенале пластмассовая, ее хватает на год илй 2 в зависимости от езды=)
Тогда уж не лямбда,а ПОМПА.И на диагностике её никак не проверишь.
У нас проблема похожая,только в городе всё пока ОК,а на трассе на скорости 120 температура начинает расти конкретно.
Сергей12 писал(а):электро помпу !!!
Владелец писал(а):Сергей12 писал(а):электро помпу !!!
которая стоит как змена грм
Cuore_Sportivo_146 писал(а):BlueLaguna было точно также, в городе более менее, на трассе через час-два со скоростью больше 120-130 кмч- начинала конкретно греться. Помыл радиаторы, заменил термос- не помогло. После замены помпы- все проблемы позади...проскакивала крыльчатка на валу.
Владелец писал(а):чего тянуть и греть блок, меняй помпу.
BlueLaguna писал(а):Владелец писал(а):чего тянуть и греть блок, меняй помпу.
Небольшая проблемка в отсутствии э-нного количества денег.
Эта машина бралась в Литве.Литовцы должны были заменить все ремни,ролики,помпу тоже.Но судя по тому,что помпа уже накрывается,никто её и не менял,хотя деньги за это были взяты.По гарантии врятли что мы докажем.Так,что возможен попадос и на ремень и на ролики.
asocial писал(а):Вы прочитали
Я пишу, что у меня на оборот. В пробке повышается, а на трассе падает.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]