Guderian писал(а):Говорят, итальянки (большинство) страшны, как моя смерть....
Мон Женераль, попробуй уйти красиво!
Модератор: Лютег
Guderian писал(а):Говорят, итальянки (большинство) страшны, как моя смерть....
Guderian писал(а):reasondeluxe писал(а):Guderian писал(а):Говорят, итальянки (большинство) страшны, как моя смерть....
Мон Женераль, попробуй уйти красиво!
Наташа, почему ты раньше игнорировала эту тему?
reasondeluxe писал(а):А я вот кофе не пью. Завлекайте меня чем-нибудь другим.
Guderian писал(а):Наташа, почему ты уделяла так мало внимания этой теме?
Guderian писал(а):Наташа, это прекрасно! Как жалко, что у нас мало таких самодостаточных личностей! Ведь именно такие натуры сремятся, в первую очередь, к совершенству и самореализации в этом неспокойном, но притягательном мире, несмотря на тяготы окружающей обстановки! УРА!
Guderian писал(а):Наташа, как Вы считаете нас забанят?
Komiss писал(а):Я может чего то не так сделал - куда то сообщение делось...Но вопрос пишу повторно - а как планируется решать вопросы гарантии? - Типа если, приехал починить, а на выходе проблема не решена или решена не полностью...Как сервис на это будет реагировать?
Владелец писал(а):Komiss писал(а):Я может чего то не так сделал - куда то сообщение делось...Но вопрос пишу повторно - а как планируется решать вопросы гарантии? - Типа если, приехал починить, а на выходе проблема не решена или решена не полностью...Как сервис на это будет реагировать?
Денис, так а как оно может решаться? только устранятся тем более сейчас все стало горадо серьезней в сервисе.
Komiss писал(а):Владелец писал(а):Komiss писал(а):Я может чего то не так сделал - куда то сообщение делось...Но вопрос пишу повторно - а как планируется решать вопросы гарантии? - Типа если, приехал починить, а на выходе проблема не решена или решена не полностью...Как сервис на это будет реагировать?
Денис, так а как оно может решаться? только устранятся тем более сейчас все стало горадо серьезней в сервисе.
Значит надо ехать-звонить в сервис?
Komiss писал(а):Я может чего то не так сделал - куда то сообщение делось...Но вопрос пишу повторно - а как планируется решать вопросы гарантии? - Типа если, приехал починить, а на выходе проблема не решена или решена не полностью...Как сервис на это будет реагировать?
X писал(а):заехал сделать сход/развал и остался с вопросами в голове......ну во-первых сервису нужен принтер чтоб данные можно было распечатать!!
X писал(а): развал передних колёс не в норме. должен быть 0 градусов 35 минут а у меня на одном колесе 0 градусов 57 минут а на другом градус с чем то....и главное он не регулируется....в сервисе сказали что это нормально....а я чёт очкую может, кто делал, и так же получалось? или наоборот всё было в порядке?
Vit155 писал(а):X писал(а):заехал сделать сход/развал и остался с вопросами в голове......ну во-первых сервису нужен принтер чтоб данные можно было распечатать!!
да, принтер есть, произошло техническое недоразумениеX писал(а): развал передних колёс не в норме. должен быть 0 градусов 35 минут а у меня на одном колесе 0 градусов 57 минут а на другом градус с чем то....и главное он не регулируется....в сервисе сказали что это нормально....а я чёт очкую может, кто делал, и так же получалось? или наоборот всё было в порядке?
развал не регулируется. нормально в том плане, что он действительно общедоступными способами не регулируется. т.е. это возможная деформация самого кузова, подрамника или других элементов подвески... надо смотреть более внимательно и выяснить причину
Kemal писал(а):а как у вас там с сортиром? это важно!
Вернуться в Новости Клуба Италия!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей