Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пт окт 03, 2008 9:57 pm

а вот говоря про падение продаж, помним ли мы о квартальной остановке заводов?
хотя естественно 149 и фл существующих моделей необходимы.
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Navigator » Пт окт 03, 2008 10:40 pm

Может я не гурман, но пересаживаясь с мерина на 156 и обратно, не чувствовал лучшего качества немца.
Я мерин зову крокодилом. В Альфе я не чувствовал себя в машине, что пешком иду что еду, в мерине все по другому.
И вообще, хватит уже немцев прославлять, обычная качественная машина без души. Немцы как покорные пытающиеся услужить хорошие слуги. Такой у меня вывод.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт окт 03, 2008 11:27 pm

С-ка новая реально грустная по салону (пластик, мелочи). Впрочем, и предыдущая уже не блистала. Пока у МВ традиционное качество отделки вернулось только в новом S-klasse. Е46 в отличие от имела очень добротный салон даже в базе. К слову, Е90 сделана дешевле.

Нахваливать немцев? Хорошая машина не имеет национальности :) У каждого производителя есть обьективно удачные машины, есть не самые удачные. Идеология/вкусы целевой группы МВ полярна идеологии и вкусам клиентов Альфы, они просто разные и подходят/не подходят разным людям.
Последний раз редактировалось Touring* Пт окт 03, 2008 11:45 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Guest1 » Пт окт 03, 2008 11:40 pm

Xsi писал(а): как 159 не провоцирует ехать быстрей 120.


Это бред
по крайней мере на 3.2 180-200 это крейсерская скорость, при которой чувствуешь себя расслабленно.
Guest1
 

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Сб окт 04, 2008 12:21 am

Capon писал(а):
Xsi писал(а): как 159 не провоцирует ехать быстрей 120.


Это бред
по крайней мере на 3.2 180-200 это крейсерская скорость, при которой чувствуешь себя расслабленно.


ну дак, у вас в украине проще.
:D

зы. в лехус гс300 уже на ста- стадвадцати страшно, страшнее чем на шкодо :smt005
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб окт 04, 2008 10:12 am

Touring* писал(а):Плохие места в 156 (рестайл 2002):

- лысая пласстмасса блока вентиляции на торпедо
- ужасные, достойные только Пунто колесики регулировки потоков воздуха
- низкокачественный экран трип-компьютера
- большие хода рычага КПП (хотя это можно списать на фирменный стиль)
- дешевые дефлекторы системы ветиляции
- дешевые блестящие, люфтящие с рождения крутелки климы
- дешевые вставки в колодцы приборки
- зазор подушки безопасности пассажира
- дешевые рулевые кнопки
- дешевая система крепежа панелей дверей
- дешевый и скрипучий блок салонного освещения
- гуляющие зазоры кузовных панелей на новой машине

Сама панель качественная, красивая. Кожа ГТА-сидений очень хорошая. Заметно, что задумка хорошая, салон очень индивидуальный и красивый, но что-то удалось вписать в бюджет (панель, сиденья), а на чем-то жутко сэкономили. Для премиум-класса это не проходит, прямые конкуренты на тот момент Е46/А4 сделаны равномерно качественно.


Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Сб окт 04, 2008 3:54 pm

max_pershin писал(а):
Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.


Макс, он не судит, а описывает минусы интериора в 156й. Разницу чуешь? ) Полностью согласен с Турингом в оценке качества салонов. Новый С-класс у МВ ужасен по интерьеру-так сэкономить на материалах для них нонсенс. Е90-92 так же собран с большой экономией на материалах салона-даже на топовой М3 заметна эта убогость. 159я приятна как внутри, так особенно снаружи-здесь у нее преимущество перед безликими кузовами и начинкой салонов БМВ и МВ однозначное. Ей бы моторы помощнее (согласен с Турингом-не хватает дизеля 3л сил в 230 и бензинки в 300-380) и цены бы не было.

И по поводу зазоров в панелях ) Как говорил мой товарищ-что мне внешний вид тачки? Я сел внутрь и не вижу этого вида-мне пофиг. А вот внутри я провожу гораздо больше времени и вот этот сцуко зазор в панели мне как бельмо на глазу! © 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Сб окт 04, 2008 4:17 pm

Nichilista писал(а):
Touring* писал(а):Эпоха бензина в Европе прошла (увы!)...

Недавно, перед Парижем, выступал чел из Мёрзидис-Бенц и утверждал ровно обратное - дизель не имеет будущего.
Основной упор шел на экологию и стоимость разработки для вписания в нормы.


У дизелей нет будущего - интервью с вице-президентом Мазды:

- А дизельные двигатели? Вы планируете расширять их гамму? Может будете поставлять в Россию какую-нибудь модель с дизелем, кроме пикапа BT-50?

Филип Спендер: Дизельные моторы никогда не были большой частью портфолио Mazda, мы используем такие двигатели в основном на коммерческих автомобилях, пикапах, микроавтобусах. В этом вопросе сотрудничаем с Ford, а еще сейчас предлагаем свои собственные разработки в Западной Европе. Mazda представит еще один дизель скоро, но я не вижу особого будущего за дизельными моторами. Экологические требования постоянно ужесточаются, и сделать дизель рентабельным все сложнее и сложнее, его производство обходится гораздо дороже.

Конечно, мы продолжим разработку таких моторов, но не думаю, что это основное решение, которому надо следовать. С бензиновыми двигателями значительно проще добиться большей экологичности и мы делаем ставку именно на бензиновые моторы. Это наш взгляд в будущее.

Что касается дизельных моторов в вашей стране, то через несколько лет и здесь неизбежно будут действовать те же стандарты, что и в Европе. А сейчас мы не поставляем дизельные моторы, просто потому, что их не хватает нашим клиентам в Старом Свете. Кроме того, как я уже говорил, рынок России для нас чрезвычайно важен, мы постоянно прислушиваемся к мнению российских клиентов, учитываем их предпочтения при разработке новых моделей. А Россия - на 75 процентов рынок бензиновых моторов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб окт 04, 2008 4:42 pm

Я ведь не написал, что так Туринг судит по машинам, я написал, что мир (имелось в виду 95% покупателей) оценивает машину по зазорам))

Меня убивает когда начинается рассуждение, мягкая пластмасса или твердая в салоне. Начинают ее щупать и т.д. Вспомните, когда последний раз вы прикасались к пластмассе в салоне и при прикосновении к ней, гладили ее, нажимали и говорили, бляяяя, какой хороший пластик, как его приятно гладить. Вспомните, хоть раз такое с кем нибудь было? Со мной один раз, рука сама потянулась погладить материю в салоне Фиат Браво, и я гладил ее несколько раз. но не уверен что прикоснулся бы к ней через месяц.

Почему-то никто не пишет о тех вещах, из которых складывается машина, о том к чему мы прикасаемся.

Руль. Изготовлен он из дерева или из кожи. Какие чувства испытываешь при прикосновении к рулевому колесу (а я испытываю чувства, я глажу это долбанное дерево, которое зимой приятно нагревается от солнечных лучей, которое радует глаз, по нему приятно провести ладонью, в конце концов приятно осознавать, что это ручная работа и кто-то вкладывал в него частичку своей души) А если из кожи, то какой она выделки. С перфорацией или нет, чувствуется ли строчка, и т.д. Подрулевые переключатели и удобство работы ими.

Рычаг КПП. Опять таки, его форма, деревянный он или холодный алюминиевый, а может кожанный.

Сиденья. В принципе не имеет значения из чего они сделаны. Мы сидим на них не голой задницей, а в брюках, чаще в джинсах. То есть мы не чувствуем из чего они сделаны. Главное удобство посадки (правильной посадки, а не развалившись полулежа с прямыми руками на руле), чтобы сиденье полностью соответсвовало твоей фигуре, обнимало спину и не давало ей уставать.

Панель приборов. Красивая, лаконичная, с грамотной подачей информации и регулировкой уровня подсветки. И пусть лучше у меня будет 6 стрелочных датчиков перед глазами, чем бьющая по глазам подсветка фольксваген или что-то ядовитокрасного цвета.

Удобство пользования основными функциями расположенными на центральной консоли. Это климат и магнитола. Меня в меньшей степени волнует климат. В большей магнитола, именно к ней я чаще обращаюсь, она должна быть минималистична в управлении основными режимами.

А вот на то как сидят задние пассажиры, удобно им или нет, оснащена ли крышка бардачка микролифтом или нет, какой объем багажника, красиво или нет выглядит крышка предохранителей и есть ли там щель мне все равно. Так же все равно из какого пластика сделаны дефлекторы. Я к ним прикасаюсь примерно 1-2 раза в неделю, когда тряпкой протираю их от пыли.


Как можно судить о машине по пластику. То есть если пластик в саоне это премиум? Я считал, что премиум - это лучшее дерево и лучшая кожа, запах в салоне, как от обуви ручной работы. Именно так пахнет в Лянче Тезис. Садишься и буд-то попадаешь в дорогой обувной магазин. Пахнет кожей, клеем и деревом (чуть благороднее, чем детские кожаные сандалии советских времен, если кто-то еще помнит такой запах). Ты понимаешь, что в этой машине нет подделки, что она полностью честна и что ее двигатель звучит как стационарная промышленная установка, потому что конструкция выверена годами.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение _Lonely_ » Сб окт 04, 2008 5:08 pm

max_pershin писал(а):Меня убивает когда начинается рассуждение, мягкая пластмасса или твердая в салоне. Начинают ее щупать и т.д. Вспомните, когда последний раз вы прикасались к пластмассе в салоне и при прикосновении к ней, гладили ее, нажимали и говорили, бляяяя, какой хороший пластик, как его приятно гладить. Вспомните, хоть раз такое с кем нибудь было? Со мной один раз, рука сама потянулась погладить материю в салоне Фиат Браво, и я гладил ее несколько раз. но не уверен что прикоснулся бы к ней через месяц.


Тут все просто. Мягкий пластик создает ощущение уюта в салоне, а жесткий - ощущение дешевизны и дискомфорта. Это воспринимается человеком на подсознательном уровне. Потому и разговоров про это так много.

Почему-то никто не пишет о тех вещах, из которых складывается машина, о том к чему мы прикасаемся.

max_pershin писал(а):Руль. Изготовлен он из дерева или из кожи. Какие чувства испытываешь при прикосновении к рулевому колесу (а я испытываю чувства, я глажу это долбанное дерево, которое зимой приятно нагревается от солнечных лучей, которое радует глаз, по нему приятно провести ладонью, в конце концов приятно осознавать, что это ручная работа и кто-то вкладывал в него частичку своей души) А если из кожи, то какой она выделки. С перфорацией или нет, чувствуется ли строчка, и т.д. Подрулевые переключатели и удобство работы ими.


Хых. Это очевидно. Баранка, она и в Африке баранка. Описывается 2-3 словами. Удобный - неудобный, тонкий - толстый, большой - маленький. Говорить то тут особо не о чем.

max_pershin писал(а):Рычаг КПП. Опять таки, его форма, деревянный он или холодный алюминиевый, а может кожанный.


Хоть карбоновый. Ручка и есть ручка. Вообще нет поводов для разговора.

max_pershin писал(а):Сиденья. В принципе не имеет значения из чего они сделаны. Мы сидим на них не голой задницей, а в брюках, чаще в джинсах. То есть мы не чувствуем из чего они сделаны. Главное удобство посадки (правильной посадки, а не развалившись полулежа с прямыми руками на руле), чтобы сиденье полностью соответсвовало твоей фигуре, обнимало спину и не давало ей уставать.


Вот это меня удивляет, как и тебя. Удобство посадки ключевой момент для автомобилиста. Лично я никогда не куплю ни одно покемонское авто просто потому, что у меня в этих авто спина отваливается через 100 км. Причем в любом и регулировки не помогают...

max_pershin писал(а):Панель приборов. Красивая, лаконичная, с грамотной подачей информации и регулировкой уровня подсветки. И пусть лучше у меня будет 6 стрелочных датчиков перед глазами, чем бьющая по глазам подсветка фольксваген или что-то ядовитокрасного цвета.


Гы. Да фиг с ними, с датчиками и стрелочками. Вот если на 156-й положить голову на баранку, а руки на "стаканы" приборки, через некоторое время ладони ощущают скорее упругую женскую грудь, нежели простой элемент автомобиля (кстати, был бы пластик жестким такой иллюзии не создавалось бы)

max_pershin писал(а):Удобство пользования основными функциями расположенными на центральной консоли. Это климат и магнитола. Меня в меньшей степени волнует климат. В большей магнитола, именно к ней я чаще обращаюсь, она должна быть минималистична в управлении основными режимами.


Это все дело привычки. Говорить тут не о чем.

Так что обсуждение пластика не самое последнее дело ИМХО...
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Xsi » Сб окт 04, 2008 5:31 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.


Макс, он не судит, а описывает минусы интериора в 156й. Разницу чуешь? ) Полностью согласен с Турингом в оценке качества салонов. Новый С-класс у МВ ужасен по интерьеру-так сэкономить на материалах для них нонсенс. Е90-92 так же собран с большой экономией на материалах салона-даже на топовой М3 заметна эта убогость. 159я приятна как внутри, так особенно снаружи-здесь у нее преимущество перед безликими кузовами и начинкой салонов БМВ и МВ однозначное. Ей бы моторы помощнее (согласен с Турингом-не хватает дизеля 3л сил в 230 и бензинки в 300-380) и цены бы не было.

И по поводу зазоров в панелях ) Как говорил мой товарищ-что мне внешний вид тачки? Я сел внутрь и не вижу этого вида-мне пофиг. А вот внутри я провожу гораздо больше времени и вот этот сцуко зазор в панели мне как бельмо на глазу! © 8)

Вот тогда я вообще не могу понять, если продажи в основном это низкообъемные дизеля, то бензин 300-380 сил покупало бы тот же 1%, что и 3,2..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Сб окт 04, 2008 5:44 pm

_Lonely_ писал(а): Вот если на 156-й положить голову на баранку, а руки на "стаканы" приборки, через некоторое время ладони ощущают скорее упругую женскую грудь, нежели простой элемент автомобиля .


:smt005 :smt044
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб окт 04, 2008 5:52 pm

Xsi писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.


Макс, он не судит, а описывает минусы интериора в 156й. Разницу чуешь? ) Полностью согласен с Турингом в оценке качества салонов. Новый С-класс у МВ ужасен по интерьеру-так сэкономить на материалах для них нонсенс. Е90-92 так же собран с большой экономией на материалах салона-даже на топовой М3 заметна эта убогость. 159я приятна как внутри, так особенно снаружи-здесь у нее преимущество перед безликими кузовами и начинкой салонов БМВ и МВ однозначное. Ей бы моторы помощнее (согласен с Турингом-не хватает дизеля 3л сил в 230 и бензинки в 300-380) и цены бы не было.

И по поводу зазоров в панелях ) Как говорил мой товарищ-что мне внешний вид тачки? Я сел внутрь и не вижу этого вида-мне пофиг. А вот внутри я провожу гораздо больше времени и вот этот сцуко зазор в панели мне как бельмо на глазу! © 8)

Вот тогда я вообще не могу понять, если продажи в основном это низкообъемные дизеля, то бензин 300-380 сил покупало бы тот же 1%, что и 3,2..


Зато про эту версию написали бы все автомобильные журналы ))) Каждый владелец БМВ 3серии считает, что его машина практически ни чем не отличается от М3))) М3, S4 - это ведь скорее рекламные автомобили, средство продаж, а не то на чем зарабатывают. Это способ засветится в журналах, о них пишут и говорят все, их все знают.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение _Lonely_ » Сб окт 04, 2008 6:17 pm

Typhoon писал(а): :smt005 :smt044


Понимаю, но не разделяю.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб окт 04, 2008 9:41 pm

Традиционный покупатель ФИАТа покупает его, потому что ему нравится дизайн + цена + финансовые условия. И закрывает глаза на пластик и проработку мелочей. Сделай ФИАТ качественнее и дороже, и его перестанут брать, и дизайн не будет играть ровно никакой роли. Сделай ФИАТ не сильно красивым, но очень дешевым - будут брать все равно. ФИАТ продает цена + бонус в виде дизайна.

В премиум-классе все несколько иначе. У Альфы уже есть репутация красивых, но дорогих во владении авто с низкой ликвидностью. Чтобы ее переломить, надо кроме традиционной красоты и легенды добавить лучший по качеству салон, меньшую, чем у конкурентов стоимость владения и хорошие финусловия. Что и пытается сделать ФИАТ со 159-й. И повторить 2-3 поколения, чтобы потребитель привык, повысилась стоимость перепродажи. А только потом, завоевав репутацию, снижать качество (=себестоимость), но аккуратно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика