Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Xsi писал(а): как 159 не провоцирует ехать быстрей 120.
Capon писал(а):Xsi писал(а): как 159 не провоцирует ехать быстрей 120.
Это бред
по крайней мере на 3.2 180-200 это крейсерская скорость, при которой чувствуешь себя расслабленно.
Touring* писал(а):Плохие места в 156 (рестайл 2002):
- лысая пласстмасса блока вентиляции на торпедо
- ужасные, достойные только Пунто колесики регулировки потоков воздуха
- низкокачественный экран трип-компьютера
- большие хода рычага КПП (хотя это можно списать на фирменный стиль)
- дешевые дефлекторы системы ветиляции
- дешевые блестящие, люфтящие с рождения крутелки климы
- дешевые вставки в колодцы приборки
- зазор подушки безопасности пассажира
- дешевые рулевые кнопки
- дешевая система крепежа панелей дверей
- дешевый и скрипучий блок салонного освещения
- гуляющие зазоры кузовных панелей на новой машине
Сама панель качественная, красивая. Кожа ГТА-сидений очень хорошая. Заметно, что задумка хорошая, салон очень индивидуальный и красивый, но что-то удалось вписать в бюджет (панель, сиденья), а на чем-то жутко сэкономили. Для премиум-класса это не проходит, прямые конкуренты на тот момент Е46/А4 сделаны равномерно качественно.
max_pershin писал(а):
Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.
Nichilista писал(а):Touring* писал(а):Эпоха бензина в Европе прошла (увы!)...
Недавно, перед Парижем, выступал чел из Мёрзидис-Бенц и утверждал ровно обратное - дизель не имеет будущего.
Основной упор шел на экологию и стоимость разработки для вписания в нормы.
max_pershin писал(а):Меня убивает когда начинается рассуждение, мягкая пластмасса или твердая в салоне. Начинают ее щупать и т.д. Вспомните, когда последний раз вы прикасались к пластмассе в салоне и при прикосновении к ней, гладили ее, нажимали и говорили, бляяяя, какой хороший пластик, как его приятно гладить. Вспомните, хоть раз такое с кем нибудь было? Со мной один раз, рука сама потянулась погладить материю в салоне Фиат Браво, и я гладил ее несколько раз. но не уверен что прикоснулся бы к ней через месяц.
max_pershin писал(а):Руль. Изготовлен он из дерева или из кожи. Какие чувства испытываешь при прикосновении к рулевому колесу (а я испытываю чувства, я глажу это долбанное дерево, которое зимой приятно нагревается от солнечных лучей, которое радует глаз, по нему приятно провести ладонью, в конце концов приятно осознавать, что это ручная работа и кто-то вкладывал в него частичку своей души) А если из кожи, то какой она выделки. С перфорацией или нет, чувствуется ли строчка, и т.д. Подрулевые переключатели и удобство работы ими.
max_pershin писал(а):Рычаг КПП. Опять таки, его форма, деревянный он или холодный алюминиевый, а может кожанный.
max_pershin писал(а):Сиденья. В принципе не имеет значения из чего они сделаны. Мы сидим на них не голой задницей, а в брюках, чаще в джинсах. То есть мы не чувствуем из чего они сделаны. Главное удобство посадки (правильной посадки, а не развалившись полулежа с прямыми руками на руле), чтобы сиденье полностью соответсвовало твоей фигуре, обнимало спину и не давало ей уставать.
max_pershin писал(а):Панель приборов. Красивая, лаконичная, с грамотной подачей информации и регулировкой уровня подсветки. И пусть лучше у меня будет 6 стрелочных датчиков перед глазами, чем бьющая по глазам подсветка фольксваген или что-то ядовитокрасного цвета.
max_pershin писал(а):Удобство пользования основными функциями расположенными на центральной консоли. Это климат и магнитола. Меня в меньшей степени волнует климат. В большей магнитола, именно к ней я чаще обращаюсь, она должна быть минималистична в управлении основными режимами.
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.
Макс, он не судит, а описывает минусы интериора в 156й. Разницу чуешь? ) Полностью согласен с Турингом в оценке качества салонов. Новый С-класс у МВ ужасен по интерьеру-так сэкономить на материалах для них нонсенс. Е90-92 так же собран с большой экономией на материалах салона-даже на топовой М3 заметна эта убогость. 159я приятна как внутри, так особенно снаружи-здесь у нее преимущество перед безликими кузовами и начинкой салонов БМВ и МВ однозначное. Ей бы моторы помощнее (согласен с Турингом-не хватает дизеля 3л сил в 230 и бензинки в 300-380) и цены бы не было.
И по поводу зазоров в панелях ) Как говорил мой товарищ-что мне внешний вид тачки? Я сел внутрь и не вижу этого вида-мне пофиг. А вот внутри я провожу гораздо больше времени и вот этот сцуко зазор в панели мне как бельмо на глазу! ©
_Lonely_ писал(а): Вот если на 156-й положить голову на баранку, а руки на "стаканы" приборки, через некоторое время ладони ощущают скорее упругую женскую грудь, нежели простой элемент автомобиля .
Xsi писал(а):Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):
Мир сошел с ума. Судит по машине по зазорам в салоне. Куда мы катимся.
Макс, он не судит, а описывает минусы интериора в 156й. Разницу чуешь? ) Полностью согласен с Турингом в оценке качества салонов. Новый С-класс у МВ ужасен по интерьеру-так сэкономить на материалах для них нонсенс. Е90-92 так же собран с большой экономией на материалах салона-даже на топовой М3 заметна эта убогость. 159я приятна как внутри, так особенно снаружи-здесь у нее преимущество перед безликими кузовами и начинкой салонов БМВ и МВ однозначное. Ей бы моторы помощнее (согласен с Турингом-не хватает дизеля 3л сил в 230 и бензинки в 300-380) и цены бы не было.
И по поводу зазоров в панелях ) Как говорил мой товарищ-что мне внешний вид тачки? Я сел внутрь и не вижу этого вида-мне пофиг. А вот внутри я провожу гораздо больше времени и вот этот сцуко зазор в панели мне как бельмо на глазу! ©
Вот тогда я вообще не могу понять, если продажи в основном это низкообъемные дизеля, то бензин 300-380 сил покупало бы тот же 1%, что и 3,2..
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей