Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Xsi писал(а):Насчет твина, я бы тебе написал, а насчет в6 не знаю. Говорят в поворотах она медленнее. По моему тут много кто ставил на в6, так что жди ответов. Кони мне нравятся тем, что можно отрегулировать на мягкую подвеску, так как на самой твердой надоедает ездить!
Extravaganza писал(а):Проштудировал конфу, обнаружил, что сколько-нибудь единого мнения насчет альтернативной подвески нет (машина 156v6). Понимаю, что это очень индивидуально, но хотелось бы выяснить основные "тенденции", ведь впереди сухие гладкие дороги и летняя резина!
Ваш покорный слуга вполне доволен поведением родного спортпакета, но только в 20-ти градусный мороз, когда в амморах густеет масло. Подвеска становится "каучуковой", не допускает раскачек на пологих неровностях, повторяет мелкие стыки без фанатизма. В плюсовую температуру подвеска становится расхлябанной, то и дело норовя допустить касание дороги бамперами Посему вопросы:
1. Koni Sport. Подозреваю, что Koni Sport окажутся такими же податливыми, как Спортпакет. Жестче они или мягче спортпакета (или если хотите более упругие или менее?) Главным образом интересует раскачка на скоростях выше 100.
2. Bilstein Sport B6. Слышал мнение, что Bilstein "тупо-дубовые" (мнение alfa156.ru). В тесте Авторевю указывает вообще на полный ахтунг, мол " На пологих волнах автомобиль стал заметно "мягче", причем комфортное демпфирование неровностей с ростом скорости переходит в плавные покачивания кузова. Но стоит под колесо попасться камню, шву или стыку, как автомобиль буквально содрогается от резкого удара. (А мы еще жаловались на Sachs за жесткость!) Теперь передача мелких неровностей на кузов стала настолько жесткой, что кажется, будто подвески колес в эти моменты просто не работают, они одеревенели." Очень бы не хотелось "упрыгивать" в поворотах Так ли это в случае с нашими мылами? Или дубовость как раз позволяет удержать тяжелую вэшестую морду в узде?
Jorben писал(а):Стас, не забывай, что если сзади ты оставишь спортпакет, а спереди поставишь бильштайн или даже кони(они точно жёстче спортпакета, особенно если их закрутить) то у тебя тачка будет жутко скользить наружу передком. В6 и так этим грешит.
Extravaganza писал(а):Jorben писал(а):Стас, не забывай, что если сзади ты оставишь спортпакет, а спереди поставишь бильштайн или даже кони(они точно жёстче спортпакета, особенно если их закрутить) то у тебя тачка будет жутко скользить наружу передком. В6 и так этим грешит.
Согласен. При таком раскладе, наверное, было бы оптимально поставить передние Кони в среднее положение, а задние затянуть. Кстати, у меня в багажнике 30 кг саб (для развесовки)
Vak156 писал(а):А у меня 40 кг саб, тоже для развесовки!
Emir писал(а):У товАрища на 156 твине стоят Бильштайны+родные айбахи...... Очч. большой жесткости я не ощутил, но ходовую не пробивает, раскачки минимальны даже при 4 челах в машине.... Как по мне, то Кини дубовее при закрученном варианте..... Бильштайны дороже, Кони подешевле...... На конях только в макс закрученом состоянии ездить, а то полетят..... ИМХО.
Emir писал(а):А ты цену задних Бильштайнов узнавал??????? Там заваливает полд 300 один..
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]