Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Фиата не жалко, он сам и есть причина, надо было больше стараться. Невозможно сказать что его машины когда-либо были отличными, они всегда были так себе, и их это устраивало. Метод продаж, невысокие цены, скидки, чтобы их дать, и выйти в прибыль, нужно произвести дёшево, это значит чего-то не доложить, или не довести до кондиции. Как только у него не получилось произвести дёшево, так как компоненты он стал получать от одних и тех же поставщиков, что и конкуренты, ему стало не за счёт чего давать скидки, вот всё у него и посыпалось. Проявилось, что конкуренции без тарифных барьеров он не выдерживает, и это основная причина нынешнего положения.
Vit155 писал(а):Ну сейчас новый глава Стеллантис придет, порядок наведет))) , заживут :D
Да, полностью согласен. Добавлю только, что все покатилось после того, как Фиат решил во что бы то ни стало отдаться американцам - GM и скинуть все проблемы им. Не получилось...А молодой повеса Джон Элканн, недальновидный бездельник, единственное что сделал разумного , так это поставил С.Маркьонне, который мог бы все исправить, но увы умер... Плюсуем сюда нынешние неумные и недальновидные, без образования и какого-либо внятного кругозора и стратегии, власти Европы и в результате мы имеем то, что имеем. Китай рано или поздно съест всех, как это сделал на других товарах...Touring* писал(а):На Тавареса и его силовое увольнение скинули все проблемы Стеллантиса, но причина не в нём, а в том что это в большой мере слабо пересекающихся производители, работающих на рынках с разными запросами, и разным регулированием.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей