Пополнение в палате

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 3:36 pm

Cesz писал(а):
Montekki писал(а):Значит нужно вручную отклонять заслонку и смотреть на реакцию системы впрыска.

Т.е я правильно понимаю, что лопата коммутирует сигнал и подаёт его на форсунки в зависимости от положения заслонки?

В зависимости от положения 2 заслонок, 2 датчиков температуры и немного - показаний лямбды.
Но лопата среди них - безусловно главная.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 3:37 pm

Montekki писал(а):Нет, сигнал на форсунки лопата точно не подаёт). Она: а) замыкает контакт бензонасоса б) двигает ползунок по плате с сопротивлениями, с этой платы ЭБУ снимает данные о расходе воздуха. Сигнал на открытие форсунок поступает из ЭБУ.

А эбу разве не в корпусе лопаты живет? ))
Или та черная коробочка - это эбу?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Пн мар 15, 2021 3:43 pm

Конкретно в этом случае да, ты прав, на LE3 всё это в одном корпусе). Я лишь имел в виду, что расходомер - это всего лишь один из датчиков-измерителей (хотя и самый главный) и сигнал от него непосредственно на форсунки никак не попадает. Форсунка это же исполнительный элемент и для управления ими ЭБУ имеет т.н. "ключи" (вроде так их называют).
Чёрная коробочка - это "блок управления" (под)системой зажигания, так как Джетроник довольно туп, чтобы управлять ещё и им :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 3:48 pm

Montekki писал(а):Чёрная коробочка - это "блок управления" (под)системой зажигания, так как Джетроник довольно туп, чтобы управлять ещё и им :D .


Вот мне тоже так казалось, что это коммутатор.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение MegaDron » Пн мар 15, 2021 4:18 pm

Реле S28 подает "+" на 86 контакт реле I29, на 85 контакт реле I29 мозги подают "-", насос работает несколько секунд, далее мозги убирают "-" с 85 контакта реле I29 (насос остановился), далее насос запускается только при вращении двигателя подачей мозгами "-" на 85 контакт реле I29. Мозги получают информацию о вращении двигателя от датчика холла, как я понимаю за это отвечает блок N23. Если мозги не будут подавать "-" на 85 контакт реле I29, то оно не будет питать ни насос ни форсунки. Форсунки управляются подачей "-" с мозгов, +12 В на них должно быть постоянно. Тут с массой на мозгах что то не так или с блоком N23. Если датчик холла рабочий.
Ему что то сделали в сервисе и теперь насос качает постоянно (не отключается при неработающем двигателе) и я так понял что с форсунками то же самое, они работают от одного контакта реле I29, при этом управляющий "-" с мозгов на них не приходит, а если подать "-" в разъем от АКБ то они работают.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Пн мар 15, 2021 4:57 pm

MegaDron писал(а):Реле S28 подает "+" на 86 контакт реле I29, на 85 контакт реле I29 мозги подают "-", насос работает несколько секунд, далее мозги убирают "-" с 85 контакта реле I29 (насос остановился), далее насос запускается только при вращении двигателя подачей мозгами "-" на 85 контакт реле I29. Мозги получают информацию о вращении двигателя от датчика холла, как я понимаю за это отвечает блок N23. Если мозги не будут подавать "-" на 85 контакт реле I29, то оно не будет питать ни насос ни форсунки. Форсунки управляются подачей "-" с мозгов, +12 В на них должно быть постоянно. Тут с массой на мозгах что то не так или с блоком N23. Если датчик холла рабочий.
Ему что то сделали в сервисе и теперь насос качает постоянно (не отключается при неработающем двигателе) и я так понял что с форсунками то же самое, они работают от одного контакта реле I29, при этом управляющий "-" с мозгов на них не приходит, а если подать "-" в разъем от АКБ то они работают.

Блок 23 менял, толку нет.
Все так. Теперь вопрос, как сделать чтобы насос правильно работал. Где искать - ума не приложу.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Лютег » Пн мар 15, 2021 6:17 pm

Cesz писал(а):Блок 23 менял, толку нет.

А ты уверен, что этот блок рабочий?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Ср мар 17, 2021 6:43 pm

Товарищи, ай нид хелп.
Есть ли у кого-нибудь 33 на ходу, чтобы подкинуть мой расходомер и выяснить, жив он или мертв. Или же может у кого-нибудь завалялся заведомо живой расходомер, который можно было поставить для проверки.
Разумеется проставлюсь.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Пн мар 22, 2021 10:01 pm

Настало время благодарностей.
Огромное спасибо:
-Megadron за ежедневные консультации среди ночи.
-Shtain (Сергей) за консультации, полное запчастей и моральную поддержку
-Montekki за чудесный контакт италкома
-Косте K за предоставленный на проверку расходомер
-Владу Smit за схемы.
-Zeth за чудесную решетку))

Машина таки завелась и вполне себе ездит. Проблема оказалась в отрезанном сервисменами сраллистами датчике температуры и перемычке на насос.
Историю с сервисом прокомментировать могу только следующим образом - "Стране нужны герои, ***** рожает дураков".
Иначе никак. Мне даже тяжело представить какую степень умственной отсталости нужно иметь чтобы отрезать один из основных датчиков, перепутать провода, поставить колхозную перемычку и загубить нормальный расходомер.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Smit » Пн мар 22, 2021 10:14 pm

Хорошая новость! Поздравляю!
Терпения и удачи! :smt006
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Пн мар 22, 2021 10:46 pm

Ужас, конечно...оторопь берёт иной раз, когда понимаешь, кто ремонтировал эти машины :smt0052 .
Но у этой истории счастливый конец :smt023.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Пополнение в палате

Сообщение Лютег » Вт мар 23, 2021 12:13 am

Montekki писал(а):когда понимаешь, кто ремонтировал эти машины

Жаль, что нам так и не узнать кто именно это был :8
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Вт мар 23, 2021 10:11 am

Cesz писал(а): Проблема оказалась в отрезанном сервисменами сраллистами датчике температуры и перемычке на насос.
Историю с сервисом прокомментировать могу только следующим образом - "Стране нужны герои, ***** рожает дураков".
Иначе никак. Мне даже тяжело представить какую степень умственной отсталости нужно иметь чтобы отрезать один из основных датчиков, перепутать провода, поставить колхозную перемычку и загубить нормальный расходомер.


Тяжело ремонтировать такие древние впрыски без возможности подключиться к эбу компом, в реальном времени посмотреть, что происходит и проверить ошибки.

Весело было с красноярской имолой, был расход под 20 литров на 100, что только не делали, пока к кому не подключили и обнаружилось, что температура двигателя всегда низкая, а воздуха - ненормально высокая - фишки ДТВВ и ДТОЖ были перепутаны.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Вт мар 23, 2021 10:24 am

Наличие сканера не способно компенсировать отсутствие мозгов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Вт мар 23, 2021 10:36 am

Montekki писал(а):Наличие сканера не способно компенсировать отсутствие мозгов.


Но сильно потом помогает разобраться, что же натворили безмозглые )
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика