Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Cheetah » Сб ноя 14, 2020 4:50 am

Privateer писал(а):
Красивый авто! Ничего лишнего. Это для души..., а большего мне и не надо... Обладая такой машиной, я готов смириться со всем..., но мир - нет...

Положа руку на сердце... Мне слабо вериться в то, что итальянцы, со своим опытом, не смогли бы впихнуть в новые требования что-то иное по концепции... Тут другое... И возможно что-то такое они тоже осознали раз вернулись к теме и интонациям своего прошлого, а точнее SZ. Ну мне,по крайней мере, очень хочется в это верить... Наивно, быть может, но...

Как раз наивно цепляться за прошлое. и Альфа это уже проходила, например, с той же 90. Да и трента трэ туда же. И "разгребаться" пришлось без малого 20 лет.
Уверен, что и в стане мерсоводов и пропеллеров есть люди, топящие за то, что последние настоящие - это w124 и e34, кто помоложе за e39 и т.д. смысл в том, что именно эти модели произвели первое неизгладимое впечатление и стали некой эталонной точкой отсчета.
Но это только для них. Для производителя важно продаваться, завоевывать новые рынки и привлекать новое поколение. А для этого надо быть с тренде, а еще лучше его задавать.
Джулька в тренде. И в современных реалиях она хороша как внешне, так и в плане инженерки. И для кого-то именно она станет эталонной точкой отсчета. Про инженерку вообще говорить особо не приходится- в джульке "днк" больше на порядок по сравнению с 159.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 9:53 am

Touring* писал(а):То что выиграло внутренний дизайн-конкурс и пошло в серию как SZ, реально имеет корни в FIAT Centro Stile (Robert Opron).


Touring* писал(а):Так что когда они говорят об этом как о ДНК фирмы, они несколько привирают. Это был такой экспериментальный проект, чтобы удивить, сделанный на серьезно устаревшей агрегатной базе, по-быстрому.


Давайте будем откровенны. Обывателю, по сути, всё равно какие корни у того или иного авто. Если на нём написано Alfa Romeo, то такое авто, хочешь - не хочешь, будет ассоциироваться именно с Альфой. Я думаю в этом есть логика и инженеры-конструкторы, которым доверили делать Tonale, в курсе этого, я полагаю. К тому же сама по себе модель SZ делалась с упором на удивить, как Вы отметили, что как бы тоже нам намекает...

Остаётся только надеяться, что с Tonale это будет удачный эксперимент и попытка...

Touring*, спасибо за очень интересную информацию!

Не знаю, одному мне кажется или ещё кто-то заметил/отметил для себя, что в Tonale есть черты от Kamal в боковых проекциях.

Cheetah писал(а):Как раз наивно цепляться за прошлое. и Альфа это уже проходила


Я бы с Вами охотно согласился и диспут этот не стоил бы и выеденного яйца, если бы не одно но, существование Tonale, которое должно перейти в фазу производства.

Значит в корнях всё-таки что-то такое есть... не смотря ни на какие тренды и прочая.

Да и подойти к своей родословной можно по разному. Не мне учить итальянцев вкусу и стилю, но на данный момент мы имеем две концепции современной Альфы. Это связка Джулия/Стельвио и Tonale. Мне ближе Tonale. А кому-то милее Джульетта или 4С, почему нет? Проблема в том, что Альфе не по карману дать более широкий манёвр своим потенциальным покупателям. И уже хорошо, что есть хотя бы Tonale, в ближайшей перспективе.

Cheetah писал(а):Да и трента трэ туда же. И "разгребаться" пришлось без малого 20 лет.


Извините, а что не так с 33? Второе место по продажам в истории марки. Если я ошибаюсь, поправьте меня.

Cheetah писал(а):Уверен, что и в стане мерсоводов и пропеллеров есть люди, топящие за то, что последние настоящие - это w124 и e34, кто помоложе за e39 и т.д. смысл в том, что именно эти модели произвели первое неизгладимое впечатление и стали некой эталонной точкой отсчета.


С этим высказыванием абсолютно согласен. У каждого видимо есть своя, некая отправная точка. Но бывает и так, что производителю удаётся создать что-то ещё более впечатляющее чем то, первое авто.

О марке и её авто, я знал с самого детства и всегда она меня привлекала. Но самое главное заключается в том, что каждая новая модель мне нравилась всё больше и больше. Предметно стал интересоваться модельным рядом с середины 90-х.

Апогей конечно 159. Но... на данный момент все мысли связаны с Tonale. Значит есть ещё порох в пороховницах и у меня и у боссов марки.

Cheetah писал(а):Для производителя важно продаваться, завоевывать новые рынки и привлекать новое поколение. А для этого надо быть в тренде, а еще лучше его задавать.
Джулька в тренде.


К сожалению данные по продажам не радуют... По этому судить о тренде, я бы всё-таки не стал...

Cheetah писал(а):Про инженерку вообще говорить особо не приходится- в джульке "днк" больше на порядок по сравнению с 159.


На чём основываются такие выводы? Интересно Ваше мнение.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение mc240 » Сб ноя 14, 2020 11:46 am

Mur писал(а):Вобщем нет у меня к ней настроя "надо брать", причем от денег независимо совсем.


Согласен. Когда эта машина только была анонсирована, я сразу писал здесь, что с виду ее от Инфинити не отличишь и ни малейшего желания ею обладать она не вызывает, хоть бы там было 8 Горшков в ряд с двумя компрессорами на заднем приводе. На фоне общих восторгов мое мнение несколько выбивалось из ряда. Оно не изменилось.

Надо 156 сарай гта синий, ку2 дифф и кулачковую коробку. Нормально будет
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение BuonGiorno » Сб ноя 14, 2020 3:31 pm

:D
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11536
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение siversky » Сб ноя 14, 2020 3:32 pm

Джулию разрабатывали в очень короткие сроки.
Маркионе говорил, что ни один производитель за такой срок еще не делал то, что они сделали с Джулией. Машина делалась с чистого листа.
Неброский дизайн скорее следствие того, что надо было угодить многим целевым рынкам, чтобы машина зашла среднестатистическому пользователю на разных континентах. На этом этапе фиат не мог себе позволить смелых экспериментов.
Продажи плохие не следствие того, что машина не в тренде или дизайн слабый, а в том, что фиат не может потребителю предложить такие условия покупки, какие может предложить немецкая тройка. Там и финансовые программы и страховки и сервис и кредитные ставки. А цена при прочих равных на уровне премиальных немцев, а также последующая ликвидность авто на вторичке.
Тонале сейчас вообще темная история и совершенно нет информации, что там в итоге выйдет. И от той оптики, которая на концепте, там и близко ничего не останется. В штатах жесткие требования к общей площади оптики.
Скорее всего это будет переднеприводная платформа пежо на электротяге. От Альфы там только значек останется.
Посмотрите фото, которые появились с обычными фарами и т.п. Машина стала смотреться как унылый обмылок.

В живую Джулия смотрится на много лучше, даже в самой простой версии на маленьких колесах и с туманками. А вот стеливио, что на фото, что в живую, одинаковое восприятие.

Думаю, что лучше стельвио и джулии по технике и дизайну на вряд ли мы увидем в обозримом будущем.
Выпустят обмылок тонале, за ним должен быдет пойти b-suv и вот если продажи этого массового ширпотреба пойдут, то Стеллантилс уже может и вольет деньги в ДНК Альфы и сделает то, что обещал Маркионе (купе, 6С и тп)

А пока перспективы по прежнему очень туманные.
Скорее всего в конце 2021 если сделают глубокий рестайл Джу и Стелвии, там мы и увидим новый облик будущих моделей.
Но зная фиат и то, как они рестайлят тачки, там обойдется новой оптикой и не более.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 3:59 pm

Privateer писал(а):Давайте будем откровенны. Обывателю, по сути, всё равно какие корни у того или иного авто. Если на нём написано Alfa Romeo, то такое авто, хочешь - не хочешь, будет ассоциироваться именно с Альфой. Я думаю в этом есть логика и инженеры-конструкторы, которым доверили делать Tonale, в курсе этого, я полагаю. К тому же сама по себе модель SZ делалась с упором на удивить, как Вы отметили, что как бы тоже нам намекает...


Они натягивают на hard points платформы которая у них есть в распоряжении цитаты из прошлого. Учитывая требования текущей моды, экономики производства, требования регуляторов на различных рынках сбыта.

Настоящее же творчество это поиск нового объёмно-компоновочного решения. Когда стилистам и конструкторам удаётся создать такую оболочку для агрегатов, которая даёт максимальный объём салона и багажного отделения, при этом максимально аэродинамически эффективна. Пропорции которой не вызывают отторжения с любого угла зрения, стоят вне времени и поэтому не устареют. Декор которой, линии, сообщающие историю фирмы, по возможности минимальны.

Подобный баланс объёма агрегатов / объёма салона и багажника / аэродинамики, для трёхобъёмного кузова седан с ДВС архитектурой, был достигнут Энрико Фумиа и командой из Pininfarina в 1983-м году, в проекте будущей 164-й.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обратите внимание на:

— утопленные аэроэффективные ручки, это сейчас тренд, так как технологии наконец позволили иметь их в серии,
— сложную форму крышки бака, та же история,
— аэродинамически эффективные диски, где отверстия сделаны только для охлаждения тормозных дисков, не более,
— фронтальную часть, которая изначально планировалась с моторизованными секциями слева и справа от треугольника фальшрадиатора, открывающимися в зависимости от потребности в воздухе, дающими минимальную площадь фронтальных отверстий, ради снижения аэродинамического сопротивления, это тоже сейчас тренд.

С фундаментальными пропорциями здесь всё отлично, декор минимален, машина по хорошему футуристична, и поэтому не стареет.

Дальнейший прогресс заключается в переходе на более эффективную с точки зрения максимизации объёма салона и багажника компоновку агрегатов, где в идеале весь объём кузова должен у нас занимать салон, и агрегаты вообще не должны выпирать в него, а стелиться тонкой оболочкой. И на ещё более аэродинамически эффективную форму кузова, причём с минимальной фронтальной проекцией.

Электропривод открывает такие возможности:

— из-за отсутствия выхлопной системы, банзобака, кардана (это технологические рудименты ДВС архитектуры, отказ от них даёт компоновочную свободу и улучшает аэродинамическое качество кузова),
— из-за отсутствия потребности в воздухе и меньшей потребности в охлаждении (это также рудименты ДВС, в идеале с электро нужно обнулить потребность и в охлаждении, так оно означает ни что иное, как потери энергии), соответственно пропадают рудиментарные решётки радиаторов, отверстия для охлаждения в бампере, которые традиционно используются стилистами и маркетологами для формирования "фирменного стиля марки".
— из-за плоской батареи (в пределе она должна уметь заполнять более сложную форму, чем сейчас),
— из-за компактности электромоторов и редукторов (в пределе они должны занимать ещё меньший объём, чем сейчас),

При этом задача стилистов усложняется. Ведь кузова оптимальные с точки зрения объёма салона и аэродинамики, построенные вокруг фактически одинаковой агрегатной базы, с исчезновением ДВС-декора в виде фирменных радиаторных решёток будут очень и очень одинаковыми. Им останется играть формой и расположением оптики, чтобы сообщить кузову фирменные черты марок, и черты предыдущих машин, построенных на ДВС базе. Но, фактически, ностальгическая оптика это тоже рудимент, и подстраиваться нужно под новые технологические возможности, предоставляемые поставщиками систем освещения.

Тонале это такой последний залп архаики, попытка усидеть на самоцитатах и ДВС архитектуре.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 5:00 pm

siversky писал(а):Джулию разрабатывали в очень короткие сроки.
Маркионе говорил, что ни один производитель за такой срок еще не делал то, что они сделали с Джулией. Машина делалась с чистого листа.


Не знаю... это или такой чисто итальянский подход к делу или ещё что-то такое, что ускользает от моего внимания и понимания ситуации.

О новом авто вроде бы не вчера говорили. Но всё время что-то у них там откладывалось, не срасталось и так далее и тому подобное... и в итоге... оказывает авто делали с листа в очень короткие сроки. Ну такое себе, прямо скажу.

siversky писал(а):Неброский дизайн скорее следствие того, что надо было угодить многим целевым рынкам, чтобы машина зашла среднестатистическому пользователю на разных континентах. На этом этапе фиат не мог себе позволить смелых экспериментов.


Он не неброский... обыденный... без изюма. Согласитесь, кого бы мы не спросили об Альфе, из тех людей, которые конечно же имеют представление о том, что Альфа - это автомобиль из Италии, то подавляющее большинство ответили бы, что Альфа - это что-то не обычное, не такое как у всех. А Джулия как бы развенчивает этот постулат..., мы будем как все..., постараемся угодить как можно большему количеству потенциальных покупателей. Но мы то знаем, я надеюсь, что так почти никогда не бывает...

С остальным согласен... поэтому и написал в своём первом сообщении о компромиссе...

Но повторюсь ещё раз, компромисс это всегда рискованно. Может дать результат, а может и нет.

Понятно, что марке хочется продаж..., чтобы окончательно не загнуться и тут получаются своеобразные ножницы..., одно вступает в конфликт с другим в итоге имеем то, что имеем. Сделать что-то красивое и оригинальное не получилось/не ставили цель, предложить выгодные условия не могут... Тупик...

siversky писал(а):Продажи плохие не следствие того, что машина не в тренде или дизайн слабый, а в том, что фиат не может потребителю предложить такие условия покупки, какие может предложить немецкая тройка. Там и финансовые программы и страховки и сервис и кредитные ставки. А цена при прочих равных на уровне премиальных немцев, а также последующая ликвидность авто на вторичке.


Во многих роликах посвящённых Джулии в США, все наперебой говорят о лизинге, о скидках и о программах лояльности, типа только берите и будет Вам счастье.

siversky писал(а):Посмотрите фото, которые появились с обычными фарами и т.п. Машина стала смотреться как унылый обмылок.


Да, это не то, что было на концепте. Но пока по прежнему мне Tonale нравится больше Джулии/Стельвио. Что будет дальше, покажет время...

Touring* писал(а):Они натягивают на hard points платформы которая у них есть в распоряжении цитаты из прошлого. Учитывая требования текущей моды, экономики производства, требования регуляторов на различных рынках сбыта.


Честно, не вижу в этом ничего плохого. Если в итоге всё будет гармонично смотреться, почему нет?

Touring* писал(а):Настоящее же творчество это поиск нового объёмно-компоновочного решения. Когда стилистам и конструкторам удаётся создать такую оболочку для агрегатов, которая даёт максимальный объём салона и багажного отделения, при этом максимально аэродинамически эффективна. Пропорции которой не вызывают отторжения с любого угла зрения, стоят вне времени и поэтому не устареют. Декор которой, линии, сообщающие историю фирмы, по возможности минимальны.


Как мы, все вместе тут выяснили, у марки нет ни средств, ни времени, ни, возможно желания, заниматься творчеством. Это печально, но судя по всему это факт...

Touring* писал(а):Подобный баланс объёма агрегатов / объёма салона и багажника / аэродинамики, для трёхобъёмного кузова седан с ДВС архитектурой, был достигнут Энрико Фумиа и командой из Pininfarina в 1983-м году, в проекте будущей 164-й.


В современном состоянии марки о таком теперь осталось только мечтать... Дай Бог, чтобы совсем не загнулась...

Touring* писал(а):С фундаментальными пропорциями здесь всё отлично, декор минимален, машина по хорошему футуристична, и поэтому не стареет.


Я согласен. Авто смотрится бодро.

Touring* писал(а):Тонале это такой последний залп архаики, попытка усидеть на самоцитатах и ДВС архитектуре.


Всё-таки очень надеюсь, что итальянцы смогут родить что-то интересное не смотря ни на что.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 6:37 pm

С Джулией они наконец реализовали то что планировалось ещё в 70-х, топ-седан с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, с передним продольным мотором, сблокированным с коробкой, сдвинутым в базу, и задним приводом.

Для практической реализации этого в 70-80-х Альфе надо было найти немало денег, чтобы а) переоборудовать под выпуск таких машин завод в Милане/Арезе, б) переоборудовать там моторный участок, внедрив в серию многоклапанные головки и турбонаддув, в) разработать и запустить в производство там же свою продольную многоступенчатую коробку, г) заручиться контрактами у внешних поставщиков продольных автоматических коробок.

Правительство, которое было собственником Альфы в то время, от дальнейшего финансирования проекта отказалось, хотя уже была заказана оснастка для производства 6-ступенчатых продольных механических коробок, а также панелей кузова новой машины. В 81-м году разработчикам Альфы было сказано: идите в Фиат, он сейчас разрабатывает большую машину на унифицированной переднеприводной платформе авторства Лянчи, с поперечными моторами, с участниками в виде Лянчи, Фиата и Сааба, и унифицируйтесь с ними. Так возник проект 164-й.

Под производство её кузова и сборку в 80-х переоборудовали завод в Милане/Арезе. Под производство адаптированного к поперечному расположению V6 Буссо в 12/24-клапанных конфигурациях, включая турбонаддув, и 8-клапанного твина R4 модернизировали моторную площадку в Арезе. Под это же дело разработали и на мощностях Фиата в 90-х стали производить многоступенчатую поперечную коробку, разработали совместно с Steyr систему полного привода.

Как показало время, этот шаг был ошибкой, и с Арезе/Милане им нужно было делать то, что Фиат сделал к 2015-му с заводом в Кассино. То есть строить новый завод с иголки, и новое моторное производство, под задний привод, той альфовской концепции конца 70-х. И выпускать такую машину на рынок году к 90-му. Да, это больший риск и большие инвестиции, но это нужно было делать сразу.

Осознание этого заняло у Фиата целых 25 лет.

Сейчас реальная задача, а не задача образца 80-х, которую они наконец успешно решили с выпуском Джулии, иная, это электрокар двухобъёмной (а в перспективе однообъёмной) компоновки, на специализированной платформе, наиболее эффективно использующий пространство, причём с умеренной стоимостью в производстве. Вопросы опять те же, что и в 80-х, где его оптимальнее производить (Италия или вовне), кто именно будет поставщиками ключевых компонент (моторы, редукторы, батарея), внутренние подразделения или внешние фирмы, с кем удастся разделить расходы на разработку и запуск в производство, и с кем и насколько из-за этого придётся унифицироваться.

Тонале нужен Фиату чтобы временно заткнуть дыру в модельной гамме образовавшуюся с выводом из производства Джульетты. В любом случае это инерция, а не прогресс и будущее.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 7:15 pm

Touring* писал(а): с кем удастся разделить расходы на разработку и запуск в производство, и с кем и насколько из-за этого придётся унифицироваться.


Ну наверное уже решили с кем, раз объединились с французами. Может что-то дельное выйдет из этого союза.

Touring* писал(а):Тонале нужен Фиату чтобы временно заткнуть дыру в модельной гамме образовавшуюся с выводом из производства Джульетты. В любом случае это инерция, а не прогресс и будущее.


В общем и целом Tonale проект не долговечный, по Вашему мнению.

Что ж... подождём-посмотрим...
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 7:17 pm

Это итальянский Тигуан. Ничего оригинального, один коммерческий расчёт, ответ на запрос здесь и сейчас. Он тоже нужен, но нужна и стратегия, понимание места фирмы в рамках FIAT-PSA, судьба платформы Giorgio, что с её электро-наследниками, а про это пока молчок.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Privateer » Сб ноя 14, 2020 7:22 pm

Полагаю на чём-то же надо заработать... Будут свободные финансы - будут проекты, я надеюсь.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 8:37 pm

Нет новых проектов, кроме легких гибридов существующего и примитивных компактов.

Спорткар который делали для выпуска под маркой Альфы стал Мазером, развитие Стельвио в виде D-СУВа стало тоже Мазером. Всё что чуть сложнее примитива нынче выгоднее продавать под брендом Мазера, с ним выше маржа. Новая Альфа это нынче В/С, хлипкие перелицованные Фиаты. Парни из Пежо те ещё экономы. На первый взгляд это ещё хуже чем в 80-90-х, когда Гиделла хотел двигать марку вверх, поэтому делали SZ, 164Q4, вдобавок к 145/146/155, основанным на убогих Фиатах.

Так что пользуйтесь случаем, Джулия/Стельвио уходящая натура, такого не под маркой Мазера больше видимо не будет.

Изображение
Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 8:46 pm

Гибридный С-СУВ Тонале будет вот этим вот, в иных кузовных панелях.

https://www.jeep.co.uk/4xe-hybrid
Последний раз редактировалось Touring* Сб ноя 14, 2020 8:55 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение Touring* » Сб ноя 14, 2020 8:53 pm

Электрический В-СУВ Милано будет вот этим вот, в иных кузовных панелях.

https://www.peugeot.co.uk/showroom/new-e2008-SUV/
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5224
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Переход из 159 в Giulia - есть ли смысл?

Сообщение F. degli A. » Сб ноя 14, 2020 9:07 pm

Touring* писал(а):<...>На первый взгляд это ещё хуже чем в 80-90-х<...>

И не только на первый. К сожалению ...
Touring* писал(а):Так что пользуйтесь случаем, Джулия/Стельвио уходящая натура, такого не под маркой Мазера больше видимо не будет.

Jawohl.
О чем здесь siversky и ваш покорный слуга и пишут (вернее, писали) в последнее время регулярно.

P.S. Через год-полтора речь пойдет о возврате Италии к лире, и где будут планы Stellantis?
Вопрос риторический.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика