siversky писал(а):Подскажите, как снять поводки дворников со шлицов?
Залей Вдшкой, дай постоять минут несколько и потихоньку из стороны в сторону пошатывай и тяни вверх.
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
siversky писал(а):Подскажите, как снять поводки дворников со шлицов?
Privateer писал(а):siversky писал(а):Подскажите, как снять поводки дворников со шлицов?
Залей Вдшкой, дай постоять минут несколько и потихоньку из стороны в сторону пошатывай и тяни вверх.
Paduk писал(а):Вообще есть съемник для этого, если совсем аккуратно хочется)
siversky писал(а):Спасибо, попробую, но не уверен в успехе ))
Privateer писал(а):siversky писал(а):Подскажите, как снять поводки дворников со шлицов?
Залей Вдшкой, дай постоять минут несколько и потихоньку из стороны в сторону пошатывай и тяни вверх.
siversky писал(а):Купил съёмник. 300 р. Без него не вариант было бы. Очень сильно прикипели.
CrazyDr1v3r писал(а):Поставил Котэ нос к носу со 159. Может Альфе станет стыдно
Vitaly писал(а):Давно мучала неровная работа двигателя 2.2 JTS на ХХ. Всё подсказывало, что это форсунки, но где провести их диагностику с учетом особенностей двигателя было непонятно.
Нашел человека который занимается диагностикой и восстановлением форсунок непосредственного впрыска для VW. Он собрал стенд, на котором возможно тестировать форсунки на рабочем давлении вплоть до 150 Bar против 5, как у стендов для обычных форсунок.
Были вопросы по габаритам форсунок и сомнения встанут или не встанут на стенд, но, как выяснилось форсунки типа HDEV-1-1 тоже используются у VW, и мастер согласился взять мои в работу.
К слову, еще до личной встречи с мастером, было сказано, что тип форсунок HDEV-1-1 достаточно капризен в плане восстановления. Лучших результатов по восстановлению он достигает на форсунках HDEV-5-1.
Более подробно у него на страничке Drive2 - Allroad-Garage.
По результатам манипуляций 3 из 4-х форсунок живые.
Взял б/у не повезло - оказалась как и моя, битая и восстановить не удалось.
Видео работы стенда. Б\у форсунка крайняя справа.
Мои форсунки до чистки и прочих манипуляций тоже не давали факел и били практически струёй. К сожалению видео не сохранилось.
Решил больше не испытывать судьбу, и слава Богу, была ОДНА новая в наличии в АРМ.
На старых поменял верхние (Bosch 1280210815) и нижние уплотнительные кольца. Нижние,те которые белые(тефлоновые), взял из ремкомплекта Bosch F00VH35007.
Почистил клапана по технологии, которую описывал здесь.
http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=28&t=57698&start=270#p1371731
Времени на чистку первого клапана потратили около 20 минут, а на четвертый, уже приноровившись, минут 7-8.
Пример результатов чистки:
Еще до работы со впуском и форсунками поменял МАФ. Взял вставку из Bosch 0280218116. У купленного МАФа была новая ревизия 001 и вставка с другой
маркировкой F00C2G8338, а не F00C2G2063. Машинка приняла новый ДМРВ нормально, немного снизился расход увеличилась отзывчивость. Ошибок по МАФу не было ни до, ни после.
myocean писал(а):всем привет!
подскажите, пожалуйста, есть ли в интернете какие ресурсы по самостоятельному ремонту альфы?,
на драйв2.ру далеко не всегда пошагово показывают свои действия
(например сейчас мне противотуманку надо поменять и лампочки подсветки номера, а как - не могу найти инструкцию)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]