"Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Пт июн 15, 2018 12:31 pm

ты доливал хоть раз жидкость ГУ ?
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Пт июн 15, 2018 12:40 pm

Montekki писал(а):По первому пункту - снимай клапанные крышки, проверяй состояние кулачков распредвалов, зазоры клапанов и особенное внимание обрати на толкатели и их колодцы, возможно, там уже не всё так хорошо.

Пункт номер два - зря убрал гидроослабитель. Там ремкомплект подбирается за копейки, есть готовые решения. Но что сделано, то сделано.

Три - справа перед бампером должен как раз маслорадиатор стоять (по крайней мере на 2,0 так), смотри его шланги, они уже давно не новые.

По первому пункту -, распредвалы там прекрасные , есть детальные фото каждого на момент вскрытия и замены двух клапанов на Григорьева ,состояние кулачков , зазоры клапанов , толкатели и их колодцы ,все прекрасно и замечательно.Снимай клапанные крышки можно сказать мастеру или человеку , имеющему опыт и место для этих процедур и при реальной необходимости . Прокладки там новые стоят 1000 + и они стоят на сегодня. И зачем их снимать ,если их снимали недавно ?
Пункт номер два - Гидроослабитель он убрал нифига не зря ! потому что он был перебран в чистых условиях с примененнием только ориггинальных комлектующих и потЁк через 500 км , его съем есть прекрасный выход для тех ,кто хочет ездить а не смотреть на масляные подтеки масла под машиной . Пройденый этап , все все понимают и знают , а если нужно я отдам три оригинальных комплекта гидроослабителя тому ,кто захочет поразвлекаться с этим чудом техники.
Пункт три - как и писал , там действительно шланги масляного радиатора ,но они не текут ручьем совсем .
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Montekki » Пт июн 15, 2018 2:40 pm

а если нужно я отдам три оригинальных комплекта гидроослабителя тому ,кто захочет поразвлекаться с этим чудом техники.

Отлично, нам с ребятами очень пригодится). А пока перебрал свой с резинками, что дал Юра. Проехал, правда, пока немного, несколько тысяч всего, но ничего не течёт).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение LEXX » Пт июн 15, 2018 4:12 pm

:smt00617 :smt00617 :smt00617

2. ... переход на другое масло с другой вязкостью на очередной смене масла
3. ... трубки крепятся к радиатору через болт с 2 МЕДНЫМИ ОДНОРАЗОВЫМИ шайбами. там и сочится.
4. ... вариант 1 - убрать предохранитель, ибо АБС - зло. вариант 2 - хреновый визуальный контакт в паре датчик-зубчики (там ведь зубчики, а не магнитная лента???) на одном из колес.
5. ... ездить нужно интенсивно
6. ... промыть радиатор снаружи, проверить отсутствие / наличие сот, исправность и соосность вращения вентилятора. Если антифриз не уходит - ездить дальше
7. ... убираешь все из багажника, ищешь дыры в полу. Если все цело, прячешься в багажник с фонариком, чтоб светло было, как днем, а не темно, как ... , товарищ / жена / начальник транспортного цеха обильно, прям как муссоны в тропиках, льют на заднее стекло и крышку багажника. Куб воды минут за 10 выявит все щели. Дальше - конопатить. Не забудь сказать, что кнопка открывания багажника в бардачке.

1. ... вариантов много, клапана / толкатели / шайбы / стаканчики толкателей / распредвалы и прочее и далее и глубже.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Пт июн 15, 2018 9:09 pm

Alfissima писал(а):ты доливал хоть раз жидкость ГУ ?

Нет, и судя по всему это, да - масло двигателя подтекающее от масляного радиатора. Более, того. Подливая масло, я в последний раз перелил на 1-2 мм (обнаружил потом). Тогда-то его и выдавило там, где худо. Сейчас вот вообще не подтекает - ни капли (два раза надолго парковался сегодня, проверял затем). Да, потихоньку всё само излечивается - вот и ABS не беспокоила сегодня, а завтра глядишь - хон на поршнях сам появится. Или в цилиндрах - я не знаю даже.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Пт июн 15, 2018 9:16 pm

LEXX писал(а)::smt00617 :smt00617 :smt00617

2. ... переход на другое масло с другой вязкостью на очередной смене масла
3. ... трубки крепятся к радиатору через болт с 2 МЕДНЫМИ ОДНОРАЗОВЫМИ шайбами. там и сочится.
4. ... вариант 1 - убрать предохранитель, ибо АБС - зло. вариант 2 - хреновый визуальный контакт в паре датчик-зубчики (там ведь зубчики, а не магнитная лента???) на одном из колес.
5. ... ездить нужно интенсивно
6. ... промыть радиатор снаружи, проверить отсутствие / наличие сот, исправность и соосность вращения вентилятора. Если антифриз не уходит - ездить дальше
7. ... убираешь все из багажника, ищешь дыры в полу. Если все цело, прячешься в багажник с фонариком, чтоб светло было, как днем, а не темно, как ... , товарищ / жена / начальник транспортного цеха обильно, прям как муссоны в тропиках, льют на заднее стекло и крышку багажника. Куб воды минут за 10 выявит все щели. Дальше - конопатить. Не забудь сказать, что кнопка открывания багажника в бардачке.

1. ... вариантов много, клапана / толкатели / шайбы / стаканчики толкателей / распредвалы и прочее и далее и глубже.

Дядь LEXX, мощный background даёшь, спасибо тебе. Я уже представил, как заучил хотя бы половину этого текста и озвучил от своего лица в автосервисе. Был бы качественный посыл.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Пт июн 15, 2018 10:42 pm

mimoladoff писал(а):
Alfissima писал(а):ты доливал хоть раз жидкость ГУ ?

Нет, и судя по всему это, да - масло двигателя подтекающее от масляного радиатора. Более, того. Подливая масло, я в последний раз перелил на 1-2 мм (обнаружил потом). Тогда-то его и выдавило там, где худо. Сейчас вот вообще не подтекает - ни капли (два раза надолго парковался сегодня, проверял затем). Да, потихоньку всё само излечивается - вот и ABS не беспокоила сегодня, а завтра глядишь - хон на поршнях сам появится. Или в цилиндрах - я не знаю даже.

Катайся , голову не забивай! Все что нужно сделать по технике сделано.
Разберись с водой , попадающей в багажник .
Все остальное сделано и сам знаешь на сколько сотен тысяч , уже говорил.
Машина по технике намного лучше некоторых 156,147 И тп.
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение cоlombо » Сб июн 16, 2018 3:03 am

Соты радиатора продуй сжатым воздухом. Похоже соты забиты пухом, листьями и т.д.

Если капает масло из радиатора - при следующей замене масла заглуши выводы из блока, сними патрубки и радиатор. Аккуратно сними патрубки с радиатора (не повреди резьбу) и езжай в ближайшее отделение Parker (загугли parker шланг высокого давления, они в твоей деревне должны быть). Там тебе подберут шланги, переходники. За одно поставшь расчитанные не на 10, а на 15 атмосфер. Вместо 300 евро за оригинал отдашь 75 евро за новые.

По багажнику, скорее всего проблемы с уплотнителями. Попробуй просто открыть багажник и полить заднее стекло из шланга. Не обязательно лезть во внутрь с фонариком, чтобы увидеть где течет.

Удачи.

p.S. Зря ты ее купил, только головную боль получишь. 155 - это худший вариант для долговоременного вложения.


P.S. P.S. Держи адрес где тебе шланги сделают
GIDRAMAKS PARKERSTORE
53-1 SALOVA ST
ST PETERSBURG 192102
RUSSIAN FEDERATION
Telephone:+8124491368
Fax+8124491368
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Сб июн 16, 2018 5:34 am

Alfissima писал(а): Катайся , голову не забивай! Все что нужно сделать по технике сделано.
Разберись с водой , попадающей в багажник .
Все остальное сделано и сам знаешь на сколько сотен тысяч , уже говорил.
Машина по технике намного лучше некоторых 156,147 И тп.

Я знаю, что в целом всё нормально, но пора заканчивать с нетипичной для Alfa 'I feel good' интонацией, фоточки-инстаграмчик, пора педалировать вечную тему Alfa-болячек.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Сб июн 16, 2018 5:37 am

colombo, спасибо за инфу, очень практично. Что касается выбора - я машину купил не совсем чтобы именно ездить. Скорее приоритет - чтобы она ездила, а я на фоне этого факта изучал её историю. У нас в деревне хорошее метро, если что вдруг.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Montekki » Сб июн 16, 2018 7:03 pm

Если капает масло из радиатора - при следующей замене масла заглуши выводы из блока, сними патрубки и радиатор. Аккуратно сними патрубки с радиатора (не повреди резьбу) и езжай в ближайшее отделение Parker (загугли parker шланг высокого давления, они в твоей деревне должны быть). Там тебе подберут шланги, переходники. За одно поставшь расчитанные не на 10, а на 15 атмосфер. Вместо 300 евро за оригинал отдашь 75 евро за новые.

Это если патрубки эти откручивали хотя бы раз после того, как машину собрали на заводе. Я как-то пытался их открутить на 2-литровой машине - свернул присоединительные фитинги радиатора.
p.S. Зря ты ее купил, только головную боль получишь. 155 - это худший вариант для долговоременного вложения.

Сказал обладатель 155 в течение многих лет :D Помню, что ни упоминание про неё - то дифирамбы. Поговорка про сверчка и шесток, похоже, работает).
На этом форуме вообще нет машин, за редким исключением, представляющих хоть какую-то коллекционную ценность, а следовательно, претендующих на звание "хорошее вложение денег". Равно как и людей, способных на эти "вложения" (опять же за редким исключением). Тут машины покупают, чтобы получать удовольствие, а не для того, чтобы потом выгодно продать.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение cоlombо » Вс июн 17, 2018 12:10 am

155 была отличной машиной для езды. 230 тысяч мои плюс 130 тысяч от предыдущих 2 хозяев. 2 мелких аварии, замена коробки, замена мотора, замена всего и вся что могло сломаться.
Сейчас бы я ее уже не купил, кузов слишком слаб. На 200 км/ч чувствовалось как дышит структура. Азартная машина, много воспоминаний.

В мечтах я выглядел вот так
Изображение

А на деле получалось вот так
Изображение

Использовать ее как машину выходного дня, с зимней стоянкой в гараже? Этого мне не понять, на ней нужно ездить. К сожалению возраст берет свое, 155, по моему мнению, уже не пригодны для нормальной ежедневной эксплуатации.

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение Alfissima » Вс июн 17, 2018 2:05 am

Браво! Colombo , он же max perishin !
155 это 155
И все .
200 км в ч для нее не так уж и много
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: 1750 QV 235 hp

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение ershov » Пн июн 18, 2018 5:15 am

По моему, любой автомобиль, если он в нормальном техническом состоянии, пригоден для нормальной ежедневной езды :) 155 не исключение. Другой вопрос, что не всем и не всегда удается это состояние поддерживать. Но это проблема, относящаяся к владельцу, а не к машине. Слабая жесткость кузова? Это плохо, да. Хотя лично я, при ежедневной городской эксплуатации, не обращаю на нее никакого внимания.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: "Забудь это слово" или "Всё о моей 155 V6 1992 г.в."

Сообщение mimoladoff » Пн июн 18, 2018 3:10 pm

Montekki писал(а):
p.S. Зря ты ее купил, только головную боль получишь. 155 - это худший вариант для долговоременного вложения.

Сказал обладатель 155 в течение многих лет :D Помню, что ни упоминание про неё - то дифирамбы. Поговорка про сверчка и шесток, похоже, работает).
На этом форуме вообще нет машин, за редким исключением, представляющих хоть какую-то коллекционную ценность, а следовательно, претендующих на звание "хорошее вложение денег". Равно как и людей, способных на эти "вложения" (опять же за редким исключением). Тут машины покупают, чтобы получать удовольствие, а не для того, чтобы потом выгодно продать.

Да, неясно как можно оценивать это приобретение с практической точки зрения. Например, купил я её за 222 т.р. Требуется полная покраска, восстановление салона, разобраться с разными вопросами, вызывающими тревогу (перечислено выше) - это ещё одна такая стоимость, не меньше. Это те деньги, которые платишь за то, чтобы наслаждаться фактом обладания одной из последних в России живых 155-ых V6. А продать машину в итоге можно всего за тыс. 120, мне кажется, или из месяца в месяц обновлять объявление на auto.ru с "выгодным" для продавца ценником. Но, стоп, никаких мыслей о продаже нет. С 1993 года в моём сознании запечатлелся именно этот образ идеальной машины - чисто эстетический. Уже потом я стал придавать значение плюсам и минусам. Плюс - это, безусловно, отличный, очень приятный движок V6, минусы - это платформа Fiat Tipo со всеми скучными МакФеросонами и передним приводом. Но в конечном итоге минусы не имеют решающего значения, с машиной связаны глубокие эстетические переживания детства.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика