Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Montekki писал(а):По первому пункту - снимай клапанные крышки, проверяй состояние кулачков распредвалов, зазоры клапанов и особенное внимание обрати на толкатели и их колодцы, возможно, там уже не всё так хорошо.
Пункт номер два - зря убрал гидроослабитель. Там ремкомплект подбирается за копейки, есть готовые решения. Но что сделано, то сделано.
Три - справа перед бампером должен как раз маслорадиатор стоять (по крайней мере на 2,0 так), смотри его шланги, они уже давно не новые.
а если нужно я отдам три оригинальных комплекта гидроослабителя тому ,кто захочет поразвлекаться с этим чудом техники.
Alfissima писал(а):ты доливал хоть раз жидкость ГУ ?
LEXX писал(а)::smt00617
2. ... переход на другое масло с другой вязкостью на очередной смене масла
3. ... трубки крепятся к радиатору через болт с 2 МЕДНЫМИ ОДНОРАЗОВЫМИ шайбами. там и сочится.
4. ... вариант 1 - убрать предохранитель, ибо АБС - зло. вариант 2 - хреновый визуальный контакт в паре датчик-зубчики (там ведь зубчики, а не магнитная лента???) на одном из колес.
5. ... ездить нужно интенсивно
6. ... промыть радиатор снаружи, проверить отсутствие / наличие сот, исправность и соосность вращения вентилятора. Если антифриз не уходит - ездить дальше
7. ... убираешь все из багажника, ищешь дыры в полу. Если все цело, прячешься в багажник с фонариком, чтоб светло было, как днем, а не темно, как ... , товарищ / жена / начальник транспортного цеха обильно, прям как муссоны в тропиках, льют на заднее стекло и крышку багажника. Куб воды минут за 10 выявит все щели. Дальше - конопатить. Не забудь сказать, что кнопка открывания багажника в бардачке.
1. ... вариантов много, клапана / толкатели / шайбы / стаканчики толкателей / распредвалы и прочее и далее и глубже.
mimoladoff писал(а):Alfissima писал(а):ты доливал хоть раз жидкость ГУ ?
Нет, и судя по всему это, да - масло двигателя подтекающее от масляного радиатора. Более, того. Подливая масло, я в последний раз перелил на 1-2 мм (обнаружил потом). Тогда-то его и выдавило там, где худо. Сейчас вот вообще не подтекает - ни капли (два раза надолго парковался сегодня, проверял затем). Да, потихоньку всё само излечивается - вот и ABS не беспокоила сегодня, а завтра глядишь - хон на поршнях сам появится. Или в цилиндрах - я не знаю даже.
Alfissima писал(а): Катайся , голову не забивай! Все что нужно сделать по технике сделано.
Разберись с водой , попадающей в багажник .
Все остальное сделано и сам знаешь на сколько сотен тысяч , уже говорил.
Машина по технике намного лучше некоторых 156,147 И тп.
Если капает масло из радиатора - при следующей замене масла заглуши выводы из блока, сними патрубки и радиатор. Аккуратно сними патрубки с радиатора (не повреди резьбу) и езжай в ближайшее отделение Parker (загугли parker шланг высокого давления, они в твоей деревне должны быть). Там тебе подберут шланги, переходники. За одно поставшь расчитанные не на 10, а на 15 атмосфер. Вместо 300 евро за оригинал отдашь 75 евро за новые.
p.S. Зря ты ее купил, только головную боль получишь. 155 - это худший вариант для долговоременного вложения.
Montekki писал(а):p.S. Зря ты ее купил, только головную боль получишь. 155 - это худший вариант для долговоременного вложения.
Сказал обладатель 155 в течение многих лет Помню, что ни упоминание про неё - то дифирамбы. Поговорка про сверчка и шесток, похоже, работает).
На этом форуме вообще нет машин, за редким исключением, представляющих хоть какую-то коллекционную ценность, а следовательно, претендующих на звание "хорошее вложение денег". Равно как и людей, способных на эти "вложения" (опять же за редким исключением). Тут машины покупают, чтобы получать удовольствие, а не для того, чтобы потом выгодно продать.
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей