Fatherrr писал(а):VIC78 писал(а):Lirik писал(а):VIC78 писал(а):Пока никакая
На Spider планирую...
давай расклады в студию.
я тоже думаю бобра дунуть.
но 10 кЕвро пока автодельте не готов платить
Расклады дам все, как только во всем разберусь досконально.
Пока имею сообщить следующее по V6 3.2 JTS:
1. Про Автодельту можно забыть, т.к. кит с компрессором Rotrex они продают за 10 кЕвро только с установкой у дилеров.... которых в России уже нет. На электронную почту и форму обратной связи на сайте не отвечают. Значит, ПНХ!
Да и конфиг у них не самый правильный ИМХО... А вариант без интеркулера даже обсуждать нет смысла.
2. Brohl. Реально крутой конфиг на немецком компрессоре RUF ( с водительской стороны ДВС, вместо АКБ) с приводом через промежуточный вал посредством зубчатого ремня. Кулек W2A ствольный (barell) - пожалуй, самый эффективный охладитель в условиях ограниченного пространства, длина впуска по сравнению с Автодельтовской короче в 5 раз
, что повышает "отзывчивость" мотора и эффективность системы в целом. Помимо этого немцы прикручивают другие мозги, переделывают впускной коллектор и перемещают кучу всего в подкапотном пространстве... Других подробностей не выдают без паяльника
Все это замечательно, если бы не условие делать только у них (индивидуальный подход) в течение 3-х недель, ценник 15кЕвро + расходы на транспортировку авто + проживание или двойной трансфер. В общем правильный вариант, но негуманный.
3. Rotrex kit (компрессор + масляная система с кулером и фильтром) от датского дилера 1700-1850 евро (модели 30 и 38) + доставка 120. В нашей Раше на пару-тройку сотен дороже. Прикручивать и настраивать придется на месте, наворотами приправить по вкусу
Я вижу это вариант наиболее адекватным, его и прорабатываю. Продолжение следует...
У Аутодельты конфиг правильный, и конструктивно надёжней Броля. И это ключевое преимущество преимуществ - их кит реально надёжен и оптимален для гражданской повседневной тачки, не садит мотор с трансмиссией и не доставляет обычных турбо-тюнингаторских проблем. На моей машине он прошёл около 100к км. И в любой момент я могу со спокойной душой сесть и уверенно поехать, например, в Питер за 2000+ км. Я б пошёл по этому пути, тем более - у тебя под рукой Брера ТрэйнАлекса, с которой можно срисовать плиту, шкивы и ролики. Найти хорошего токаря для их изготовления, сварить пайпы в наше время не проблема. Форсунки, свечи Аутодельта не меняла. Нужно только решить вопрос с мозгами. Жано отвечает на свой персональный мэйл, можно на крайняк с ним договориться. Все тачки в РФ он приезжал шить лично. День работы + трансфер не должен стоить чересчур много. Можно попробовать объединиться с единомышленниками и неплохо сэкономить, раньше так и делали.
Если что, этот кит я снимал/ставил полностью, знаю его неплохо - обращайся, помогу, чем смогу
Fatherrr, большое тебе спасибо за мнение и предложение помощи
Пользуясь случаем и TrainAlex благодарю!
Пока что собираю инфо, план такой:
1. конфиг будет на основе Autodelta, но с интеркулером W2A. Надеюсь, TrainAlex даст срисовать плиту
))) Быть может, у тебя уже есть готовый чертеж? Или вообще общая схема? Мало ли...
2. подбор модели компрессора Rotrex под мои задачи (авто на каждый день, т.е. без фанатизма, подхват требуется на средних оборотах, крутящий момент не более 420Нм, т.к. у меня Q-tronic). На этот счет есть разные мнения... У тебя какой Rotrex стоит?
3. подбор шкивов под производительность выбранного компрессора и RPM max
4. замеры геометрии пайпинга и заказ ствольного интеркулера (опять на поклон к TrainAlex)
5. клапан блоу-офф, обратки и т.д.
6. снижение степени сжатия под 95 бензин. Никто меня не убедит, что на автодельтовском ките можно безопасно лить 95-ый и отжаривать. Я уверен, что мозгам приходится заливать бензином возникающую детонацию и уводить углы зажигания, тем самым снижая КПД. При штатной СЖ 11,25 и бусте 0,5-0,6 нужен 98-ой. Планируем на время настройки собрать бутерброд из пластинчатых прокладок ГБЦ с нужным количеством слоев. СЖ планирую ~10,67 это +0,5мм к толщине штатной прокладки. Далее только настройка покажет...
7. свечи, форсунки, ТНВД, регулятор давления - стенд покажет нужно ли апгрейдить. Пока начнем со стока (поверим англичанам
)
8. настраивать планирую в "Лаборатории Скорости", возможно даже с заменой (или скрещиванием) мозгов. Стенд для полноприводных авто они уже поставили, в обоих выпускных коллекторах у меня уже вварены порты ШПЛ для настройки. Я согласен с гуру, что каждый мотор индивидуален и требует соответствующего ре-маппинга. К тому же у меня уже стоит полностью переделанный выхлоп без катов (
https://vk.com/wall-102623443_783).
Пока так...
С наступающим!