33 3.0V6, 155 3.0V6, Giulietta 3.0V6, 155RWD

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

33 3.0V6, 155 3.0V6, Giulietta 3.0V6, 155RWD

Сообщение cоlombо » Чт июл 14, 2005 8:26 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 33 3.0V6, 155 3.0V6, Giulietta 3.0V6, 155RWD

Сообщение sergo_33 » Пт июл 15, 2005 11:25 am

Круто! :lol:
Макс, ты про турбодельту ни чего не нашел?
sergo_33
 

Сообщение _Boxer_ » Пт июл 15, 2005 2:13 pm

А мне очень понравилась 33-я, с 3.0 от 164.....

Кстати проэкт интересный......

ТовАРисчи, тут же есть есть кто из Вас в мастерских трудится, подскажите плиз, с точки зрения инсталяции в 33 мотора 3.0 164 и коробкой насколько это трудный процесс (я естественно понимаю, что он очень трудный), и в принципе реально ли попробовать......?
La vita a velocita...
Изображение
Аватара пользователя
_Boxer_
альфавладелец
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 12:04 pm
Откуда: Москва-Питер

Сообщение sergo_33 » Пт июл 15, 2005 2:25 pm

_Boxer_ писал(а):А мне очень понравилась 33-я, с 3.0 от 164.....

Кстати проэкт интересный......

ТовАРисчи, тут же есть есть кто из Вас в мастерских трудится, подскажите плиз, с точки зрения инсталяции в 33 мотора 3.0 164 и коробкой насколько это трудный процесс (я естественно понимаю, что он очень трудный), и в принципе реально ли попробовать......?

На сколько я понял по фоткам, там кузов практически заново сделан.
sergo_33
 

Re: 33 3.0V6, 155 3.0V6, Giulietta 3.0V6, 155RWD

Сообщение cоlombо » Пт июл 15, 2005 3:34 pm

sergo_33 писал(а):Круто! :lol:
Макс, ты про турбодельту ни чего не нашел?


Смотрел, ничего толкового у меня нет. Фото, какие карбы ставили. А что интересует, как там работает турбо с карбом????
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение AR_33 » Вс июл 17, 2005 3:42 am

sergo_33 писал(а):
_Boxer_ писал(а):А мне очень понравилась 33-я, с 3.0 от 164.....

Кстати проэкт интересный......

ТовАРисчи, тут же есть есть кто из Вас в мастерских трудится, подскажите плиз, с точки зрения инсталяции в 33 мотора 3.0 164 и коробкой насколько это трудный процесс (я естественно понимаю, что он очень трудный), и в принципе реально ли попробовать......?

На сколько я понял по фоткам, там кузов практически заново сделан.


Мне так показалось, что там сконнектили верхнюю часть 33 и детали нижней части 164
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Сообщение cоlombо » Вс июл 17, 2005 8:01 pm

А что нам мешает дядьке написать и не мучаться догадками???
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение AR_33 » Пн июл 18, 2005 2:44 am

Only English
Аватара пользователя
AR_33
альфавладелец
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 7:16 pm
Откуда: Kiev

Re: 33 3.0V6, 155 3.0V6, Giulietta 3.0V6, 155RWD

Сообщение sergo_33 » Пн июл 18, 2005 9:31 am

max_pershin писал(а):А что интересует, как там работает турбо с карбом????

Именно, чем карбы отличаются от атмосферного варианта, что с зажиганием, как управляли давлением турбины (ведь электроники, наверное, ни какой не было).
sergo_33
 

Сообщение Ураганчик » Пн июл 18, 2005 10:11 am

чисто механический путь ограничения давления турбины:клапан сброса избыточного давления(типа wastegate),он имеет в своем устр-ве калиброванную пружину,при опр. давлении откр. клапан....и ни какой электроники
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение _Boxer_ » Пн июл 18, 2005 10:22 am

Парни, а по теме кто-то мне ответит.......?

Просто у меня на стоянке стоит битая насмерть 164.......с 3.0 мотором и коробкой, они не задеты, и в принципе я их могу купить незадорого (от кузова только зад остался, оно и понятно, Альф битых в попу не бывает ;)......

Если этот проэкт воплне реализуем в наших суровых Российских действительностях и не потребует от меня вложений в виде хх ххх еув (просто есть уже и знакомства и связи, что-то будут делать дешевле, что-то просто, ради интереса, чтоб посмотреть, что получится),......что мне надо покупать, кроме мотора и коробки, и что там переделывать, и как.......?

2 max_pershin Максим, у меня на самом деле беда с Аглицким :)....!
La vita a velocita...
Изображение
Аватара пользователя
_Boxer_
альфавладелец
 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Пт июл 02, 2004 12:04 pm
Откуда: Москва-Питер

Сообщение sergo_33 » Пн июл 18, 2005 10:41 am

_Boxer_ писал(а):Парни, а по теме кто-то мне ответит.......?
2 max_pershin Максим, у меня на самом деле беда с Аглицким :)....!

А кто тебе может ответить, на сколько мне известно на просторах бывшего СССР ни кто такого не делал, так што... учи англиЦкий (а там разве не по немеЦки?).
sergo_33
 

Сообщение cоlombо » Пн июл 18, 2005 10:42 am

Дяде нужно написать грамотное письмо, с просьбой более подробно рассказать о проекте постройки авто (а еще лучше сначала перевести страницу с немецкого, может там все и написано в общих чертах)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение newman » Ср янв 18, 2006 7:26 pm

2 _Boxer_ У меня 33 была бита сзади :)
Еще до меня и судя по тому, что задние двери туго открываются :)))
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Сообщение Jorben » Ср янв 18, 2006 7:53 pm

Хоршая ссылка...мне понравилось. Народ конкретно заморачивается. Интересно, как еще все это работает и рулится
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика