вообщем еду сегодня обгоняю и чето дергатся начинаю. Срулил на обочину и заглох. Мотор запускался и глох.Вообщем подождал минут 5 , опять завелся попытался ехать но при нажатии на педаль газа , обороты не повышались а наоборот уменьшались и все сводилось к остановке мотора.Скинул клему с акума,надел обратно завелся чуток проехался и опять все повторилось.еще заметил что если завестись и держать обороты больше 4к то можно поехать, если обороты упадут меньше 3к то при нажатие на газ не подымутся,на холостом ходу с включенной скоростью едет но позже глохнет.Вопрос что это может быть?
Предыстория: Ехал с горевшим чеком, не раз создавал тему на форуме по поводу легкого троения двигла , и загорания чека если еду монотонно на одних и тех же оборотах, и если дать под зад то чек пропадал, сейчас же если начать ехать монотонно чек загорится и не уходит даже если даешь газу, мотор слегка троит, но работает ровнее чем раньше. Вчера поставил новый мап\маф(хз как правильно) сенсор ,но уже проехал на нем 100км и все было хорошо. Было заменено :
датчик коленвала,форсунки с топливной магистралью,катушка,датчик температуры(на мозги).Позовчера чистил датчик ХХ, вчера разговаривал со старым мотористом и он сказал:" что если монотонно ехать и загорается чек, то пора менять датчик положения заслонки ибо он стерся на тех самых монотонных оборотах еще до тебя"(цитата,датчик сам не разу не снимал,поэтому из чего он состоит не знаю)).Собственно что могло умереть или близится к смерти? или мапсенсор брак ?
или это судьба датчика положения дроселя , что вчера сказали сегодня "приказал долго жить"
так и не доехал на альфе до речки(