Предыстория: Ехал с горевшим чеком, не раз создавал тему на форуме по поводу легкого троения двигла , и загорания чека если еду монотонно на одних и тех же оборотах, и если дать под зад то чек пропадал, сейчас же если начать ехать монотонно чек загорится и не уходит даже если даешь газу, мотор слегка троит, но работает ровнее чем раньше. Вчера поставил новый мап\маф(хз как правильно) сенсор ,но уже проехал на нем 100км и все было хорошо. Было заменено :
датчик коленвала,форсунки с топливной магистралью,катушка,датчик температуры(на мозги).Позовчера чистил датчик ХХ, вчера разговаривал со старым мотористом и он сказал:" что если монотонно ехать и загорается чек, то пора менять датчик положения заслонки ибо он стерся на тех самых монотонных оборотах еще до тебя"(цитата,датчик сам не разу не снимал,поэтому из чего он состоит не знаю)).Собственно что могло умереть или близится к смерти? или мапсенсор брак ?
или это судьба датчика положения дроселя , что вчера сказали сегодня "приказал долго жить"
так и не доехал на альфе до речки(
![Sad :sad](./images/smilies/icon_sad.gif)
![Sad :sad](./images/smilies/icon_sad.gif)