Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
19 ноября, в Великобритании на маршрут выехал первый автобус, работающий на экскрементах человека.
Этот 40-местный Bio-Bus работает на газе биометане, полученном от очистки канализационных вод и пищевых отходов на перерабатывающем заводе в Великобритании.
Достаточно пяти человек, чтобы он мог проехать 305 км. По словам руководства новаторского автомобиля, таким способом они улучшат качество воздуха, и докажут, что человеческие фекалии могут этому способствовать. Первый рейс автобуса увидели первые пассажиры, которые проехали по маршруту от аэропорта Бристоля в Бат Сомерсат — на расстоянии около 32 км.
Smit писал(а):Лет пять назад передача по телевизору была про Германию, там испытывали городской автобус (без пассажиров, конечно) на водороде. Тоже говорили о взрывоопасных водородных баллонах. Говорили в передаче о том, что основным направлением исследований химиков и техников являются контейнеры, в которых водород был бы связан в каким либо твердым (пористым) веществом, т.е. представлял бы собой аналог батареи, и чтобы водород высвобождался при воздействии на это вещество (температурой, электричеством или др. способом). Это могло бы повысить безопасность хранения водорода.
Может за прошедшее время уже и продвинулись в этом направлении.
Хранение водорода — одно из промежуточных звеньев в жизненном цикле водорода от его производства до потребления. Разработка наиболее экономичных и эффективных способов хранения водорода представляет собой одну из главных технологических проблем водородной энергетики.
Как правило, водород хранят в сжиженном, адсорбированном либо сжатом газообразном состоянии. Основные проблемы, требующие решения при разработке технологий хранения водорода, имеют отношение к обеспечению их рентабельности и безопасности, что напрямую связано с химическими и физическими свойствами водорода.
Хранение водорода может использоваться и как технология сглаживания естественных колебаний в объёмах электрической энергии, получаемой за счёт возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнце. Вырабатываемый в пиковые периоды избыток электрической энергии используется для получения водорода методом электролиза, а в периоды снижения выработки электроэнергии этот водород используется как топливо. КПД данной операции, однако, достаточно низок по сравнению, например, с гидроаккумулирующими электростанциями.
Наиболее перспективным методом считается хранение водорода в абсорбированном состоянии. Большинство материалов позволяют сорбировать не более 7-8 % водорода в массовой доле. В настоящее время разрабатывается несколько способов увеличения этого показателя. Добились успеха в этом Adam Phillips и Bellave Shivaram — они описали процесс синтеза композитного вещества на основе металлического титана, у которого способность сорбировать до 12,4 % водорода (массы).
Компьютерное моделирование показало возможность хранения водорода в бакиболах (кластерных углеродных структурах). Бакиболы являются представителями фуллеренов.
Достаточно необычный, но при этом весьма недорогой способ хранения водорода с использованием карбонизированных волокон куриных перьев приводится здесь.
Ученые из Lawrence Berkeley National Laboratory совместно с Министерством энергетики США (U.S. Department of Energy) разработали новый композитный материал, состоящий из наночастиц магния и кристаллической решетки полиметил метакрилата.
tri_litra писал(а):Пилять....пишу с планшета. Первый шаг сделан)))))
tri_litra писал(а):Я вообще планшет взял только потому, что заипался бумажки с "записками сумашедшего" разгребать. А на планшете есть стилус и писать можно как обычной ручкой. Яблоко такой фича не предлагает в принципе.
Gundesvan писал(а):немного о тех,кто будет ездитького будут возить на автомобилях будущего.
http://fedpost.ru/lydi/40132-rost-bolee ... a-kak.html
Typhoon писал(а):Израильский стартап StoreDot утверждает, что разработал аккумулятор, который заряжается в течение нескольких секунд, сообщает Irish Independent.
Устройство может использоваться как для зарядки смартфонов, так и в автомобилях.
Для создания аккумулятора используются нанотехнологии, с помощью которых синтезируется искусственные молекулы.
Представители тель-авивского стартапа говорят, что они создали батарею, которая работает по принципу сверхплотной губки, всасывающей и отдающей энергию.
Прототип устройства в настоящее время слишком велик для использования в мобильных устройствах, но компания считает, что сумеет выпустить к 2016 году достаточно тонкий аккумулятор со временем зарядки не более 30 с.
http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/11/ ... 0561.shtml
CrazyDr1v3r писал(а):Искусственные молекулы И эта, вся наука "химия" - сплошная нанотехнология - там все на молекулярном уровне.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей