Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в будущем?

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение yura piter » Чт ноя 20, 2014 11:17 pm

некоторые делают проще-просто заливают воду,расщипляют гидролизом и спокойно сжигают водород в двс.на выходе-выхлоп из воды,жопа с навесным никуда не катапультируется и заправляется водопроводной водой,а не водородом под давлением
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Чт ноя 20, 2014 11:30 pm

Химическая стабильность воды говорит о том, что баланс в связке электролиз-сжигание должен быть околонулевой. Учитывая тепловой кпд-суммарный кпд будет совсем незаметным.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Smit » Чт ноя 20, 2014 11:35 pm

Лет пять назад передача по телевизору была про Германию, там испытывали городской автобус (без пассажиров, конечно) на водороде. Тоже говорили о взрывоопасных водородных баллонах. Говорили в передаче о том, что основным направлением исследований химиков и техников являются контейнеры, в которых водород был бы связан в каким либо твердым (пористым) веществом, т.е. представлял бы собой аналог батареи, и чтобы водород высвобождался при воздействии на это вещество (температурой, электричеством или др. способом). Это могло бы повысить безопасность хранения водорода.
Может за прошедшее время уже и продвинулись в этом направлении.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3117
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Чт ноя 20, 2014 11:36 pm

Фиговое будущее однако :-)
... и чё говорить заправщику?!
19 ноября, в Великобритании на маршрут выехал первый автобус, работающий на экскрементах человека.
Этот 40-местный Bio-Bus работает на газе биометане, полученном от очистки канализационных вод и пищевых отходов на перерабатывающем заводе в Великобритании.

Достаточно пяти человек, чтобы он мог проехать 305 км. По словам руководства новаторского автомобиля, таким способом они улучшат качество воздуха, и докажут, что человеческие фекалии могут этому способствовать. Первый рейс автобуса увидели первые пассажиры, которые проехали по маршруту от аэропорта Бристоля в Бат Сомерсат — на расстоянии около 32 км.



Изображение

http://autogeek.com.ua/bio-bus-pervyiy- ... krementah/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Чт ноя 20, 2014 11:44 pm

Smit писал(а):Лет пять назад передача по телевизору была про Германию, там испытывали городской автобус (без пассажиров, конечно) на водороде. Тоже говорили о взрывоопасных водородных баллонах. Говорили в передаче о том, что основным направлением исследований химиков и техников являются контейнеры, в которых водород был бы связан в каким либо твердым (пористым) веществом, т.е. представлял бы собой аналог батареи, и чтобы водород высвобождался при воздействии на это вещество (температурой, электричеством или др. способом). Это могло бы повысить безопасность хранения водорода.
Может за прошедшее время уже и продвинулись в этом направлении.


Целые международные конференции проводятся по этому вопросу. Продвинулись, но не сильно. Куриные перья рулят)))
Хранение водорода — одно из промежуточных звеньев в жизненном цикле водорода от его производства до потребления. Разработка наиболее экономичных и эффективных способов хранения водорода представляет собой одну из главных технологических проблем водородной энергетики.

Как правило, водород хранят в сжиженном, адсорбированном либо сжатом газообразном состоянии. Основные проблемы, требующие решения при разработке технологий хранения водорода, имеют отношение к обеспечению их рентабельности и безопасности, что напрямую связано с химическими и физическими свойствами водорода.

Хранение водорода может использоваться и как технология сглаживания естественных колебаний в объёмах электрической энергии, получаемой за счёт возобновляемых источников энергии, таких как ветер или солнце. Вырабатываемый в пиковые периоды избыток электрической энергии используется для получения водорода методом электролиза, а в периоды снижения выработки электроэнергии этот водород используется как топливо. КПД данной операции, однако, достаточно низок по сравнению, например, с гидроаккумулирующими электростанциями.

Наиболее перспективным методом считается хранение водорода в абсорбированном состоянии. Большинство материалов позволяют сорбировать не более 7-8 % водорода в массовой доле. В настоящее время разрабатывается несколько способов увеличения этого показателя. Добились успеха в этом Adam Phillips и Bellave Shivaram — они описали процесс синтеза композитного вещества на основе металлического титана, у которого способность сорбировать до 12,4 % водорода (массы).

Компьютерное моделирование показало возможность хранения водорода в бакиболах (кластерных углеродных структурах). Бакиболы являются представителями фуллеренов.

Достаточно необычный, но при этом весьма недорогой способ хранения водорода с использованием карбонизированных волокон куриных перьев приводится здесь.

Ученые из Lawrence Berkeley National Laboratory совместно с Министерством энергетики США (U.S. Department of Energy) разработали новый композитный материал, состоящий из наночастиц магния и кристаллической решетки полиметил метакрилата.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F0%E0 ... 0%EE%E4%E0
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Сб ноя 22, 2014 4:26 am

немного о тех, кто будет ездить кого будут возить на автомобилях будущего.
http://fedpost.ru/lydi/40132-rost-bolee ... a-kak.html

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Сб ноя 22, 2014 12:34 pm

Пилять....пишу с планшета. Первый шаг сделан)))))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение oz » Сб ноя 22, 2014 12:46 pm

tri_litra писал(а):Пилять....пишу с планшета. Первый шаг сделан)))))

вот зачем корейца взял, надо было яблоко покупать и неболиголова
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Сб ноя 22, 2014 12:57 pm

Я вообще планшет взял только потому, что заипался бумажки с "записками сумашедшего" разгребать. А на планшете есть стилус и писать можно как обычной ручкой. Яблоко такой фичи не предлагает в принципе.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение oz » Сб ноя 22, 2014 1:02 pm

tri_litra писал(а):Я вообще планшет взял только потому, что заипался бумажки с "записками сумашедшего" разгребать. А на планшете есть стилус и писать можно как обычной ручкой. Яблоко такой фича не предлагает в принципе.

ты заморочился, все у яблока есть, он вообще создавался для дизайна а потом уже ноги выросли
gl
Аватара пользователя
oz
фантомас
 
Сообщения: 4344
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 6:41 pm
Авто: gti

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение tri_litra » Сб ноя 22, 2014 1:17 pm

Ссыль дай на яблоко со стилусом.
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение scsi9 » Сб ноя 22, 2014 3:47 pm

Gundesvan писал(а):немного о тех, кто будет ездить кого будут возить на автомобилях будущего.
http://fedpost.ru/lydi/40132-rost-bolee ... a-kak.html

Изображение

ну что за чушь..))) ученые ученых уже скоро жрать начнут, что ни новость, то тупость))
чтобы произошли такие эволюционные изменения природе нужно не менее десятков тысяч лет..
"средний американец с 1960 года становится на 1 дюйм выше (2,54 см)." ну давайте посчитаем, какими низкими были американцы 50 лет назад))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Typhoon » Ср ноя 26, 2014 1:17 am

Израильский стартап StoreDot утверждает, что разработал аккумулятор, который заряжается в течение нескольких секунд, сообщает Irish Independent.

Устройство может использоваться как для зарядки смартфонов, так и в автомобилях.

Для создания аккумулятора используются нанотехнологии, с помощью которых синтезируется искусственные молекулы.

Представители тель-авивского стартапа говорят, что они создали батарею, которая работает по принципу сверхплотной губки, всасывающей и отдающей энергию.

Прототип устройства в настоящее время слишком велик для использования в мобильных устройствах, но компания считает, что сумеет выпустить к 2016 году достаточно тонкий аккумулятор со временем зарядки не более 30 с.

http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/11/ ... 0561.shtml
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение CrazyDr1v3r » Ср ноя 26, 2014 1:30 am

Typhoon писал(а):Израильский стартап StoreDot утверждает, что разработал аккумулятор, который заряжается в течение нескольких секунд, сообщает Irish Independent.

Устройство может использоваться как для зарядки смартфонов, так и в автомобилях.

Для создания аккумулятора используются нанотехнологии, с помощью которых синтезируется искусственные молекулы.

Представители тель-авивского стартапа говорят, что они создали батарею, которая работает по принципу сверхплотной губки, всасывающей и отдающей энергию.

Прототип устройства в настоящее время слишком велик для использования в мобильных устройствах, но компания считает, что сумеет выпустить к 2016 году достаточно тонкий аккумулятор со временем зарядки не более 30 с.

http://www.gazeta.ru/tech/news/2014/11/ ... 0561.shtml

Искусственные молекулы :smt0052 :smt0052 И эта, вся наука "химия" - сплошная нанотехнология - там все на молекулярном уровне.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Гибриды, KERS, рекуперация, водород-что ждет авто в буду

Сообщение Gundesvan » Ср ноя 26, 2014 2:02 am

CrazyDr1v3r писал(а):Искусственные молекулы :smt0052 :smt0052 И эта, вся наука "химия" - сплошная нанотехнология - там все на молекулярном уровне.


По описанию это 100% ионистор (суперконденсатор).
и он действительно великоват для мобил.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика