2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Мой выбор -

2.0 JTDm
33
40%
1.75 TBi
40
48%
Гибридный Лексус
10
12%
 
Всего голосов : 83

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение DISAma » Ср сен 10, 2014 8:03 pm

скажу сразу как владелец tbi который проехал на TBI уже почти 21000 км. Что я могу сказать о нем на сколько я знаю на 159 TBI ставилось 2 двигателя TBI ранний и поздней спецификации разница в прошивках и турбине (ее давления - буста и размерах). Когда именно пошел TBI 2-ой спецификации точно не скажу но все в основном пишут середина ближе к концу 2010 года (внешне тоже хз как отличить). На двигатель TBI именно тот который шел на 159 2 коробки были доработанная M32 (но многие пишут что проблемы остались у некоторых все ок) и F40 (такая же стоит на 2.4 Jtdm и 2.0 Jtdm по умолчанию) плюсы у F40 держит более высокий момент и более надежна чем M32. F40 и M32 на сколько я знаю обе опелевские коробки. Так что нужно искать TBI с коробкой F40 и желательно чтобы двигатель был 2-ой спецификации. Некоторые тут еще ругались что в +5 и ниже заводится и глохнет с утра когда заводишь 1-раз 2-ой раз запускаешь и все ок лечится заправкой на нормальной колонке (только не Лукойл). Да можно передвигаться на 95 бензине а вот ездить нормально и без проблем только на 98 факт (не забываем что двигатель турбированный с высокой степенью форсировки) Благо что в области и в Москве есть нормальный 98 тоже факт. Ну и еще иногда бывает но не у всех не зависит как я понял от спецификации двигателя исчезает тяга (машина вроде как набирает обороты (на низших передачах на высших обороты не растут) но давление турбины остается неизменным 3 деление от наименьшего значения) но стоит полностью сбросить газ все пропадает и едешь как обычно ошибок нет давление турбины и ускорение такое какое должно быть. На иностранных форумах пишут что cкорее всего дело в топливном насосе подвисает какой то клапан. Человек вылечил заменой топливного насоса. По расходу без кондея по мкаду с утра 100-110-120-130 иногда 140 едешь плавно вообщем 8.4-8.7. Если ехать более менее активно то 10-12 литров ее расход. и это мкад не трасса. По трассе меньше но если ехать быстро с обгонами и превышениями то 10-11.5. Город тоже можно ехать по разному 11-12-13. У меня по компьютеру средняя скорость 45 км\ч немного Москвы в основном мкад 11.5 средний расход чтобы ты представлял на JTS 2.0 156 расход был или 10.61 или 10.71 при той же средней. У некоторых потеют свечные колодцы между клапанной крышкой и головкой не все но бывает иногда ничего страшного лечится снятие и посадкой на герметик как я понял т.к. прокладку клапанной крышки считают нецелесообразным выпускать перешли на герметик. Да управляется машина с TBI лучше и понятней чем с дизельком особенно заметно в поворотах (машину не выносит наружу) и по тому как нагружается подвеска. Тягой удобней управлять более длинные передачи запас по оборотам и тяге. Расхода масла почти нет ну может грамм 200 на 8000. Главное менять каждые 7.5-9 тысяч в наших условиях и лить Selenia sport power 5w40. Вообщем если тебе нужна 159 именно такая какой она должна быть разгон управляемость то это TBI. Если ты готов пойти на компромиссы и чем то пожертвовать (динамикой управляемостью комфортом зимой - прогревом остыванием и не заводом в лютые морозы чисткой EGR и впуска) то можно ездить и на дизеле. Про дизель 2.0 JTdm таможить дороже надо избавляться от DPF в последствии. 2.0 JTDm ранних выпусков имели проблемы с низкой живучестью сажевого. Но ничего плохого в 2.0 JTDm нет механически он крепче и живучей 1.75 TBI т.к это дизель:) Ну и сами европейцы пишут что MPG у 2.0 JTDm хуже чем у 1.9 JTDm.
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Ср сен 10, 2014 8:41 pm

Англичане пишут, что проблемы GM-овской коробки M32 имеют корни в работе системы смазки.

По причине её, КПП, компактной конструкции, масло в коробке является достаточно термонагруженным. Итог — потеря маслом своих свойств, и выход из строя подшипников. Поздняя ревизия имеет более развитое оребрение, ради лучшего охлаждения, что указывает на то, что с проблемой работали.

GM-овская же F40 по отзывам — очень надёжная КПП.

По фиатовской С635 внятной статистики нет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср сен 10, 2014 8:43 pm

Вот заметил что добрая половина тибишников нагло гонит про минимальный расход бензина))) зачем? Мы то знаем что вы знаете какой у вас расходд :D
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср сен 10, 2014 8:46 pm

Парадокс писал(а):
Berluskoni Beluchi писал(а):
Touring* писал(а):Дизель даёт экономию в 35-40% относительно бензина схожего литража и кол-ва цилиндров. Не 50, и не 60%. Им неоткуда взяться. Если у Вас разница в 50-60%, то налицо и разная динамика движения.


Все просто. На писот рублей я езжу неделю на дизеле. На тиби мне хватает на 2 дня. Маршрут один и тот же


500 рублей на 2 дня?! :shock: Вот кто действительно пенсионер, нужно было фокус брать)) Я с 500 рублями даже на заправку не суюсь :D


так а мне и ездить то особо некуда))) так.... в баню разве что да на массаж.. и все рядом как назло :D
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Touring* » Ср сен 10, 2014 8:50 pm

На 3,2 V6 и на 2,4 JTD без вариантов будет стоять F40.

На 1,9/2,2 JTS, 1,9 JTD — однозначно M32.

На 1,75 TBI — M32, и, возможно, на поздних машинах — С635.

На 2,0 JTD по доступным данным, ставили все версии — F40, M32, С635.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение atom_city » Ср сен 10, 2014 9:12 pm

bikin1 писал(а):после владения дизелем - мой вывод только дизель, с егр и дпф проблем нету - вырезал чип и вообще проблем нету =) только прибавка в мощи. ( ну это для себя). Очень приятно ощущать момент дизеля своей задницей, а не хвастаться лошадьми прописанными в ПТС и не ощущаемыми в реале =)

но по твоим запросам мне кажется тебе TBI больше подойдет.
про турбину - ( что на дизеле что на бензине её так и так придется менять рано или поздно)


как мотоциклист скажу - момент фихня, ибо даже не вжимаясь никуда просто смотреть как меняются числа на спидометре - божественно:)

момент - это в первую очередь эластичность и комфорт...
A8 D4 W12
Аватара пользователя
atom_city
альфавладелец
 
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 2:46 pm
Авто: W12

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение DISAma » Ср сен 10, 2014 9:33 pm

Berluskoni Beluchi писал(а):Вот заметил что добрая половина тибишников нагло гонит про минимальный расход бензина))) зачем? Мы то знаем что вы знаете какой у вас расходд :D

Расход на TBI пропорционален тому как сильно ты давишь на педаль все остальное вторично никто по поводу расхода тебе не врет! Шутки шутками но надоело конечно объяснять если по городу ездить в "полище" то расход будет 16 литров не спорю но мы говорим о реальном расходе.К паспортным данным TBI надо добавлять +1-2 литра. если климат включен 0.5 до литра.
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение demooon87 » Ср сен 10, 2014 9:35 pm

DISAma писал(а):скажу сразу как владелец tbi который проехал на TBI уже почти 21000 км. Что я могу сказать о нем на сколько я знаю на 159 TBI ставилось 2 двигателя TBI ранний и поздней спецификации разница в прошивках и турбине (ее давления - буста и размерах). Когда именно пошел TBI 2-ой спецификации точно не скажу но все в основном пишут середина ближе к концу 2010 года (внешне тоже хз как отличить). На двигатель TBI именно тот который шел на 159 2 коробки были доработанная M32 (но многие пишут что проблемы остались у некоторых все ок) и F40 (такая же стоит на 2.4 Jtdm и 2.0 Jtdm по умолчанию) плюсы у F40 держит более высокий момент и более надежна чем M32. F40 и M32 на сколько я знаю обе опелевские коробки. Так что нужно искать TBI с коробкой F40 и желательно чтобы двигатель был 2-ой спецификации. Некоторые тут еще ругались что в +5 и ниже заводится и глохнет с утра когда заводишь 1-раз 2-ой раз запускаешь и все ок лечится заправкой на нормальной колонке (только не Лукойл). Да можно передвигаться на 95 бензине а вот ездить нормально и без проблем только на 98 факт (не забываем что двигатель турбированный с высокой степенью форсировки) Благо что в области и в Москве есть нормальный 98 тоже факт. Ну и еще иногда бывает но не у всех не зависит как я понял от спецификации двигателя исчезает тяга (машина вроде как набирает обороты (на низших передачах на высших обороты не растут) но давление турбины остается неизменным 3 деление от наименьшего значения) но стоит полностью сбросить газ все пропадает и едешь как обычно ошибок нет давление турбины и ускорение такое какое должно быть. На иностранных форумах пишут что cкорее всего дело в топливном насосе подвисает какой то клапан. Человек вылечил заменой топливного насоса. По расходу без кондея по мкаду с утра 100-110-120-130 иногда 140 едешь плавно вообщем 8.4-8.7. Если ехать более менее активно то 10-12 литров ее расход. и это мкад не трасса. По трассе меньше но если ехать быстро с обгонами и превышениями то 10-11.5. Город тоже можно ехать по разному 11-12-13. У меня по компьютеру средняя скорость 45 км\ч немного Москвы в основном мкад 11.5 средний расход чтобы ты представлял на JTS 2.0 156 расход был или 10.61 или 10.71 при той же средней. У некоторых потеют свечные колодцы между клапанной крышкой и головкой не все но бывает иногда ничего страшного лечится снятие и посадкой на герметик как я понял т.к. прокладку клапанной крышки считают нецелесообразным выпускать перешли на герметик. Да управляется машина с TBI лучше и понятней чем с дизельком особенно заметно в поворотах (машину не выносит наружу) и по тому как нагружается подвеска. Тягой удобней управлять более длинные передачи запас по оборотам и тяге. Расхода масла почти нет ну может грамм 200 на 8000. Главное менять каждые 7.5-9 тысяч в наших условиях и лить Selenia sport power 5w40. Вообщем если тебе нужна 159 именно такая какой она должна быть разгон управляемость то это TBI. Если ты готов пойти на компромиссы и чем то пожертвовать (динамикой управляемостью комфортом зимой - прогревом остыванием и не заводом в лютые морозы чисткой EGR и впуска) то можно ездить и на дизеле. Про дизель 2.0 JTdm таможить дороже надо избавляться от DPF в последствии. 2.0 JTDm ранних выпусков имели проблемы с низкой живучестью сажевого. Но ничего плохого в 2.0 JTDm нет механически он крепче и живучей 1.75 TBI т.к это дизель:) Ну и сами европейцы пишут что MPG у 2.0 JTDm хуже чем у 1.9 JTDm.


т.е. 2.0 прожорливее 1.9? 1.9 в городе ест ведрами, если 2.0 ещё больше, то нах. этот 2.0 :smt0052
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение DISAma » Ср сен 10, 2014 9:35 pm

Touring* писал(а):На 3,2 V6 и на 2,4 JTD без вариантов будет стоять F40.

На 1,9/2,2 JTS, 1,9 JTD — однозначно M32.

На 1,75 TBI — M32, и, возможно, на поздних машинах — С635.

На 2,0 JTD по доступным данным, ставили все версии — F40, M32, С635.


С635 это с QV коробка! но никак не с 159 .... (по некоторым данным)

2.0 JTDm F40 и только тоже (по некоторым данным)
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение DISAma » Ср сен 10, 2014 9:38 pm

demooon87 писал(а):
DISAma писал(а):скажу сразу как владелец tbi который проехал на TBI уже почти 21000 км. Что я могу сказать о нем на сколько я знаю на 159 TBI ставилось 2 двигателя TBI ранний и поздней спецификации разница в прошивках и турбине (ее давления - буста и размерах). Когда именно пошел TBI 2-ой спецификации точно не скажу но все в основном пишут середина ближе к концу 2010 года (внешне тоже хз как отличить). На двигатель TBI именно тот который шел на 159 2 коробки были доработанная M32 (но многие пишут что проблемы остались у некоторых все ок) и F40 (такая же стоит на 2.4 Jtdm и 2.0 Jtdm по умолчанию) плюсы у F40 держит более высокий момент и более надежна чем M32. F40 и M32 на сколько я знаю обе опелевские коробки. Так что нужно искать TBI с коробкой F40 и желательно чтобы двигатель был 2-ой спецификации. Некоторые тут еще ругались что в +5 и ниже заводится и глохнет с утра когда заводишь 1-раз 2-ой раз запускаешь и все ок лечится заправкой на нормальной колонке (только не Лукойл). Да можно передвигаться на 95 бензине а вот ездить нормально и без проблем только на 98 факт (не забываем что двигатель турбированный с высокой степенью форсировки) Благо что в области и в Москве есть нормальный 98 тоже факт. Ну и еще иногда бывает но не у всех не зависит как я понял от спецификации двигателя исчезает тяга (машина вроде как набирает обороты (на низших передачах на высших обороты не растут) но давление турбины остается неизменным 3 деление от наименьшего значения) но стоит полностью сбросить газ все пропадает и едешь как обычно ошибок нет давление турбины и ускорение такое какое должно быть. На иностранных форумах пишут что cкорее всего дело в топливном насосе подвисает какой то клапан. Человек вылечил заменой топливного насоса. По расходу без кондея по мкаду с утра 100-110-120-130 иногда 140 едешь плавно вообщем 8.4-8.7. Если ехать более менее активно то 10-12 литров ее расход. и это мкад не трасса. По трассе меньше но если ехать быстро с обгонами и превышениями то 10-11.5. Город тоже можно ехать по разному 11-12-13. У меня по компьютеру средняя скорость 45 км\ч немного Москвы в основном мкад 11.5 средний расход чтобы ты представлял на JTS 2.0 156 расход был или 10.61 или 10.71 при той же средней. У некоторых потеют свечные колодцы между клапанной крышкой и головкой не все но бывает иногда ничего страшного лечится снятие и посадкой на герметик как я понял т.к. прокладку клапанной крышки считают нецелесообразным выпускать перешли на герметик. Да управляется машина с TBI лучше и понятней чем с дизельком особенно заметно в поворотах (машину не выносит наружу) и по тому как нагружается подвеска. Тягой удобней управлять более длинные передачи запас по оборотам и тяге. Расхода масла почти нет ну может грамм 200 на 8000. Главное менять каждые 7.5-9 тысяч в наших условиях и лить Selenia sport power 5w40. Вообщем если тебе нужна 159 именно такая какой она должна быть разгон управляемость то это TBI. Если ты готов пойти на компромиссы и чем то пожертвовать (динамикой управляемостью комфортом зимой - прогревом остыванием и не заводом в лютые морозы чисткой EGR и впуска) то можно ездить и на дизеле. Про дизель 2.0 JTdm таможить дороже надо избавляться от DPF в последствии. 2.0 JTDm ранних выпусков имели проблемы с низкой живучестью сажевого. Но ничего плохого в 2.0 JTDm нет механически он крепче и живучей 1.75 TBI т.к это дизель:) Ну и сами европейцы пишут что MPG у 2.0 JTDm хуже чем у 1.9 JTDm.


т.е. 2.0 прожорливее 1.9? 1.9 в городе ест ведрами, если 2.0 ещё больше, то нах. этот 2.0 :smt0052


пишут о разнице 3-5 mpg!
Аватара пользователя
DISAma
альфавладелец
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Авто: 2009 159 TBI SW

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение demooon87 » Ср сен 10, 2014 9:41 pm

В итоге имеем, что у 159 есть три мотора - 1.75, 2.4 и 3.2.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср сен 10, 2014 9:55 pm

На заборе тоже написано а там бабы голые знаете ли.....у меня были все моторы кроме 3.2 и некотрых не по одному десятку. И наезжено не по 1 тысчи километров.
2.0 170 не уступит 2.4 200 коней дизелю за счет веса. 1.75 есть смысл брать только если не предпологается загородных поездок а так же старофиламдизельненавистникам :)
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение demooon87 » Ср сен 10, 2014 9:58 pm

Berluskoni Beluchi писал(а):На заборе тоже написано а там бабы голые знаете ли.....у меня были все моторы кроме 3.2 и некотрых не по одному десятку. И наезжено не по 1 тысчи километров.
2.0 170 не уступит 2.4 200 коней дизелю за счет веса. 1.75 есть смысл брать только если не предпологается загородных поездок а так же старофиламдизельненавистникам :)



2.0 может и не уступит до 100, но после - это совсем разные моторы.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Berluskoni Beluchi » Ср сен 10, 2014 10:05 pm

Disama. Надо искать тиби с коробкой ф40. Как найдете хоть одну свистните я приеду позырю :D
жадность порождает бедность
+79119280577
Аватара пользователя
Berluskoni Beluchi
ветеран
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 6:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: AR 159 TI, BMW 520,

Re: 2.0 JTDm VS 1.75 TBi

Сообщение Парадокс » Ср сен 10, 2014 10:17 pm

А какие проблемы с коробкой? Я пока не слышал о таких...
Аватара пользователя
Парадокс
альфавладелец
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 10:11 pm
Авто: 981 GTS, QV, 595,124

Пред.След.

Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика