Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Парадокс писал(а):Berluskoni Beluchi писал(а):Touring* писал(а):Дизель даёт экономию в 35-40% относительно бензина схожего литража и кол-ва цилиндров. Не 50, и не 60%. Им неоткуда взяться. Если у Вас разница в 50-60%, то налицо и разная динамика движения.
Все просто. На писот рублей я езжу неделю на дизеле. На тиби мне хватает на 2 дня. Маршрут один и тот же
500 рублей на 2 дня?! Вот кто действительно пенсионер, нужно было фокус брать)) Я с 500 рублями даже на заправку не суюсь
bikin1 писал(а):после владения дизелем - мой вывод только дизель, с егр и дпф проблем нету - вырезал чип и вообще проблем нету =) только прибавка в мощи. ( ну это для себя). Очень приятно ощущать момент дизеля своей задницей, а не хвастаться лошадьми прописанными в ПТС и не ощущаемыми в реале =)
но по твоим запросам мне кажется тебе TBI больше подойдет.
про турбину - ( что на дизеле что на бензине её так и так придется менять рано или поздно)
Berluskoni Beluchi писал(а):Вот заметил что добрая половина тибишников нагло гонит про минимальный расход бензина))) зачем? Мы то знаем что вы знаете какой у вас расходд
DISAma писал(а):скажу сразу как владелец tbi который проехал на TBI уже почти 21000 км. Что я могу сказать о нем на сколько я знаю на 159 TBI ставилось 2 двигателя TBI ранний и поздней спецификации разница в прошивках и турбине (ее давления - буста и размерах). Когда именно пошел TBI 2-ой спецификации точно не скажу но все в основном пишут середина ближе к концу 2010 года (внешне тоже хз как отличить). На двигатель TBI именно тот который шел на 159 2 коробки были доработанная M32 (но многие пишут что проблемы остались у некоторых все ок) и F40 (такая же стоит на 2.4 Jtdm и 2.0 Jtdm по умолчанию) плюсы у F40 держит более высокий момент и более надежна чем M32. F40 и M32 на сколько я знаю обе опелевские коробки. Так что нужно искать TBI с коробкой F40 и желательно чтобы двигатель был 2-ой спецификации. Некоторые тут еще ругались что в +5 и ниже заводится и глохнет с утра когда заводишь 1-раз 2-ой раз запускаешь и все ок лечится заправкой на нормальной колонке (только не Лукойл). Да можно передвигаться на 95 бензине а вот ездить нормально и без проблем только на 98 факт (не забываем что двигатель турбированный с высокой степенью форсировки) Благо что в области и в Москве есть нормальный 98 тоже факт. Ну и еще иногда бывает но не у всех не зависит как я понял от спецификации двигателя исчезает тяга (машина вроде как набирает обороты (на низших передачах на высших обороты не растут) но давление турбины остается неизменным 3 деление от наименьшего значения) но стоит полностью сбросить газ все пропадает и едешь как обычно ошибок нет давление турбины и ускорение такое какое должно быть. На иностранных форумах пишут что cкорее всего дело в топливном насосе подвисает какой то клапан. Человек вылечил заменой топливного насоса. По расходу без кондея по мкаду с утра 100-110-120-130 иногда 140 едешь плавно вообщем 8.4-8.7. Если ехать более менее активно то 10-12 литров ее расход. и это мкад не трасса. По трассе меньше но если ехать быстро с обгонами и превышениями то 10-11.5. Город тоже можно ехать по разному 11-12-13. У меня по компьютеру средняя скорость 45 км\ч немного Москвы в основном мкад 11.5 средний расход чтобы ты представлял на JTS 2.0 156 расход был или 10.61 или 10.71 при той же средней. У некоторых потеют свечные колодцы между клапанной крышкой и головкой не все но бывает иногда ничего страшного лечится снятие и посадкой на герметик как я понял т.к. прокладку клапанной крышки считают нецелесообразным выпускать перешли на герметик. Да управляется машина с TBI лучше и понятней чем с дизельком особенно заметно в поворотах (машину не выносит наружу) и по тому как нагружается подвеска. Тягой удобней управлять более длинные передачи запас по оборотам и тяге. Расхода масла почти нет ну может грамм 200 на 8000. Главное менять каждые 7.5-9 тысяч в наших условиях и лить Selenia sport power 5w40. Вообщем если тебе нужна 159 именно такая какой она должна быть разгон управляемость то это TBI. Если ты готов пойти на компромиссы и чем то пожертвовать (динамикой управляемостью комфортом зимой - прогревом остыванием и не заводом в лютые морозы чисткой EGR и впуска) то можно ездить и на дизеле. Про дизель 2.0 JTdm таможить дороже надо избавляться от DPF в последствии. 2.0 JTDm ранних выпусков имели проблемы с низкой живучестью сажевого. Но ничего плохого в 2.0 JTDm нет механически он крепче и живучей 1.75 TBI т.к это дизель:) Ну и сами европейцы пишут что MPG у 2.0 JTDm хуже чем у 1.9 JTDm.
Touring* писал(а):На 3,2 V6 и на 2,4 JTD без вариантов будет стоять F40.
На 1,9/2,2 JTS, 1,9 JTD — однозначно M32.
На 1,75 TBI — M32, и, возможно, на поздних машинах — С635.
На 2,0 JTD по доступным данным, ставили все версии — F40, M32, С635.
demooon87 писал(а):DISAma писал(а):скажу сразу как владелец tbi который проехал на TBI уже почти 21000 км. Что я могу сказать о нем на сколько я знаю на 159 TBI ставилось 2 двигателя TBI ранний и поздней спецификации разница в прошивках и турбине (ее давления - буста и размерах). Когда именно пошел TBI 2-ой спецификации точно не скажу но все в основном пишут середина ближе к концу 2010 года (внешне тоже хз как отличить). На двигатель TBI именно тот который шел на 159 2 коробки были доработанная M32 (но многие пишут что проблемы остались у некоторых все ок) и F40 (такая же стоит на 2.4 Jtdm и 2.0 Jtdm по умолчанию) плюсы у F40 держит более высокий момент и более надежна чем M32. F40 и M32 на сколько я знаю обе опелевские коробки. Так что нужно искать TBI с коробкой F40 и желательно чтобы двигатель был 2-ой спецификации. Некоторые тут еще ругались что в +5 и ниже заводится и глохнет с утра когда заводишь 1-раз 2-ой раз запускаешь и все ок лечится заправкой на нормальной колонке (только не Лукойл). Да можно передвигаться на 95 бензине а вот ездить нормально и без проблем только на 98 факт (не забываем что двигатель турбированный с высокой степенью форсировки) Благо что в области и в Москве есть нормальный 98 тоже факт. Ну и еще иногда бывает но не у всех не зависит как я понял от спецификации двигателя исчезает тяга (машина вроде как набирает обороты (на низших передачах на высших обороты не растут) но давление турбины остается неизменным 3 деление от наименьшего значения) но стоит полностью сбросить газ все пропадает и едешь как обычно ошибок нет давление турбины и ускорение такое какое должно быть. На иностранных форумах пишут что cкорее всего дело в топливном насосе подвисает какой то клапан. Человек вылечил заменой топливного насоса. По расходу без кондея по мкаду с утра 100-110-120-130 иногда 140 едешь плавно вообщем 8.4-8.7. Если ехать более менее активно то 10-12 литров ее расход. и это мкад не трасса. По трассе меньше но если ехать быстро с обгонами и превышениями то 10-11.5. Город тоже можно ехать по разному 11-12-13. У меня по компьютеру средняя скорость 45 км\ч немного Москвы в основном мкад 11.5 средний расход чтобы ты представлял на JTS 2.0 156 расход был или 10.61 или 10.71 при той же средней. У некоторых потеют свечные колодцы между клапанной крышкой и головкой не все но бывает иногда ничего страшного лечится снятие и посадкой на герметик как я понял т.к. прокладку клапанной крышки считают нецелесообразным выпускать перешли на герметик. Да управляется машина с TBI лучше и понятней чем с дизельком особенно заметно в поворотах (машину не выносит наружу) и по тому как нагружается подвеска. Тягой удобней управлять более длинные передачи запас по оборотам и тяге. Расхода масла почти нет ну может грамм 200 на 8000. Главное менять каждые 7.5-9 тысяч в наших условиях и лить Selenia sport power 5w40. Вообщем если тебе нужна 159 именно такая какой она должна быть разгон управляемость то это TBI. Если ты готов пойти на компромиссы и чем то пожертвовать (динамикой управляемостью комфортом зимой - прогревом остыванием и не заводом в лютые морозы чисткой EGR и впуска) то можно ездить и на дизеле. Про дизель 2.0 JTdm таможить дороже надо избавляться от DPF в последствии. 2.0 JTDm ранних выпусков имели проблемы с низкой живучестью сажевого. Но ничего плохого в 2.0 JTDm нет механически он крепче и живучей 1.75 TBI т.к это дизель:) Ну и сами европейцы пишут что MPG у 2.0 JTDm хуже чем у 1.9 JTDm.
т.е. 2.0 прожорливее 1.9? 1.9 в городе ест ведрами, если 2.0 ещё больше, то нах. этот 2.0
Berluskoni Beluchi писал(а):На заборе тоже написано а там бабы голые знаете ли.....у меня были все моторы кроме 3.2 и некотрых не по одному десятку. И наезжено не по 1 тысчи километров.
2.0 170 не уступит 2.4 200 коней дизелю за счет веса. 1.75 есть смысл брать только если не предпологается загородных поездок а так же старофиламдизельненавистникам
Вернуться в Советы по выбору и покупке AR159/Brera
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей