Touring* » Чт июн 12, 2014 8:57 pm
По ePer прикинул распределение массы 4С.
силовые структуры кузова — 20%
---------
задняя силовая структура 50+45=105
монокок 50 (5%)
передняя силовая структура 35+5=40
верхняя силовая структура 15
---------
210
внешние панели, оптика и остекление — 15%
---------
двери 20 + петли и замки 3 + стёкла 5 + стеклоподьёмники 5 + уплотнители проёма 4 + уплотнители двери 2 =40
защиты днища 13 + 4 арок + крышка мотора 3 =20
задняя дверь 5 + 1 петли и замки + 4 стёкла + уплотнители 1 =12
пороги 10
передний бампер 10
основание передней панели 10
задние крылья 7 + крепёж 2 + решётки 1 =10
передние фары 8 + задние фары 2 =10
капот 9
лобовое стекло 8
передние крылья 5
задний бампер 5
задний экран салона 3
зеркала 2
крыша 1
---------
155
салон — 10%
---------
батарея 13 + крепление 1 + провод 1 =15
жгут панели + ? основной жгут + жгуты дверей 1 =15?
сиденья 12
обшивки салона 10
передняя панель 10
отопитель и трубки =8
комплект ремонта шин и интструмента 5
панели обшивки дверей с динамиками 5
трапеция стеклоочистителя 3 + бачок стеклоомывателя и трубки 2 =5
ремни 4
руль и подрулевые 2 + подушка водителя 1 =3
звукоизоляция 2
различные эбу 1
---------
95
итого кузов с начинкой 460 кг — 45%
двигатель, система зажигания, охлаждения, питания и выпуска, привод агрегатов — 20%
---------
двигатель без навесного 90
крепления двигателя и коробки 11
топливный бак с трубками, насосом и крепежом 10
маховик 9
интеркулер с крепежом 4 + пайпинг 4 =8
задний глушитель с креплением 4/8
генератор с креплением 6
радиатор с экраном 4 + бачок 1 + пайпинг 1 =6
турбокомпрессор с выпускным коллектором + пайпинг и защита 1 =5
катализатор с экраном и креплением 5
эбу 1 + катушки и свечи 1 + моторный жгут 1 + узел педали газа 1 =4
вентиляторы 4
приёмная труба с гофрой и экраном 3
шкивы и привод агрегатов 3
впускной тракт с фильтром 3
стартер 3
впускной коллектор и дроссель 2
тнвд с рампой, свечи 2
помпа 1 + дополнительная помпа 1 =2
термостат и пайпинг 2
масло 5
ож 10
---------
197/201
коробка и привод — 10%
---------
кпп 52 + сцепление в сборе 15 + актуаторы 12 + тж 2 =81
полуоси 12
---------
93
итого двигатель, впуск-выпуск, кпп, бак =290 кг — 30%
подвеска и рулевое — 10%
---------
задние кулаки со ступицами =18
передние стойки в сборе =17
задние стойки в сборе =12
рулевая колонка 4 + рейка 8 =12
передние нижние рычаги 6 + верхние 5 =11
передние кулаки и ступицы =10
задние нижние рычаги 1 + верхние 1 =4
задний стабилизатор и его стойки =4
передний стабилизатор и его стойки =3
---------
91
диски и шины — 10%
---------
диски 17’’+18’’/18’’+19’’ 44/47
шины 40/42
---------
84/89
тормозная система — 5%
---------
задние диски с защитами 12
передние диски с защитами 11
передние суппорты с колодками 9
задние суппорты с колодками 7
гтц с трубками, шлангами и бачком 5
узел педалей 5
блок абс с датчиками 2
ручник и тросы 2
вакуумный насос 1
---------
54
итого рулевое, подвеска, тормоза, диски и шины =230/235 кг — 25%
климатизация (опция)
---------
компрессор с креплением =6
радиатор кондиционера и трубки =3
---------
9
клима =0/10 кг
Итого машина без драйвтрэйна в базе/в топе =690/705 кг — 70%
Драйвтрэйн без масел и топлива в базе/с маслами и топливом в топе =270/315 кг — 30%
По ePer получился сухой вес базы/полный вес топа ~960/1,020 кг, с водителем ~1,100 кг
Приведённый Фиатом сухой вес базы для Европы 895 кг