yura piter писал(а):ксенон бесперспективная технология,отходящая.да и спектр ксенонового света неблагоприятен для человеческого глаза
Меняем на диоды?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
yura piter писал(а):ксенон бесперспективная технология,отходящая.да и спектр ксенонового света неблагоприятен для человеческого глаза
Лизавета писал(а):yura piter писал(а):ксенон бесперспективная технология,отходящая.да и спектр ксенонового света неблагоприятен для человеческого глаза
Меняем на диоды?
Лизавета писал(а):yura piter писал(а):ксенон бесперспективная технология,отходящая.да и спектр ксенонового света неблагоприятен для человеческого глаза
Меняем на диоды?
Лизавета писал(а):Fatherrr писал(а):Да, очень странно! На ксенон грязь должна налипать значительно, значительно меньше!
Так-то ксенон холодный, не так сильно должно липнуть.
Я просто помню разницу "в налипании грязи" между галогеном и ксеноном. Не сказать что разительная, но она всё же есть. И я не представляю, под каким давлением должны омываться фары, чтобы аж прям светило как на чистых. Смывает верхний слой. Не более.
Bajjio писал(а):Смывает все, наглухо. Вообще считаю омывалку фар великой вещью. Не знаю, как раньше ездил без нее.
Если жалко/нет денег на жидкость - нефига покупать такую машину.
Лизавета писал(а):Bajjio писал(а):Смывает все, наглухо. Вообще считаю омывалку фар великой вещью. Не знаю, как раньше ездил без нее.
Если жалко/нет денег на жидкость - нефига покупать такую машину.
Видимо в Альфе, система омывания фар гораздо эффективнее чем в Опеле или Ауди.
Скоро проверю
srxfour писал(а):как то случайно на ютубе наткнулся на видео, где демонстрируется именно система омывания фар 159, можно поискать, если есть желание. моет действительно интенсивно
Лизавета писал(а):srxfour писал(а):как то случайно на ютубе наткнулся на видео, где демонстрируется именно система омывания фар 159, можно поискать, если есть желание. моет действительно интенсивно
Я тут смотрю, что на Брере получается свой омыватель на каждую "линзу". У Опеля и Ауди один на всю фару. Да и фары там, в разы больше чем на Брере.
И в этом деле тоже
srxfour писал(а):да, на каждую секцию-своя форсунка. а если заткнуть центральную (на габарит и поворотники) то будет вообще смывать стекло
Лизавета писал(а):srxfour писал(а):да, на каждую секцию-своя форсунка. а если заткнуть центральную (на габарит и поворотники) то будет вообще смывать стекло
Бачок омывателя сколько литров?
Нет, ну мне как-то сложно поверить, что аж прям так быстро уходит. У меня бачка хватало на несколько месяцев и это при том, что при включении омывателя, сначала омывались фары, затем уже ветровое стекло. Хотя я нашла способ обойти это
Лизавета писал(а):srxfour писал(а):да, на каждую секцию-своя форсунка. а если заткнуть центральную (на габарит и поворотники) то будет вообще смывать стекло
Бачок омывателя сколько литров?
Нет, ну мне как-то сложно поверить, что аж прям так быстро уходит. У меня бачка хватало на несколько месяцев и это при том, что при включении омывателя, сначала омывались фары, затем уже ветровое стекло. Хотя я нашла способ обойти это
alex5 писал(а):Лизавета писал(а):У меня перед покупкой 159-ой тоже было это "не верится". Однако в дни слякоти это печально, но правда. Может за день уйти а может и быстрее. Я всегда вожу запасную канистру омывайки в багажнике
Лизавета писал(а):alex5 писал(а):Лизавета писал(а):У меня перед покупкой 159-ой тоже было это "не верится". Однако в дни слякоти это печально, но правда. Может за день уйти а может и быстрее. Я всегда вожу запасную канистру омывайки в багажнике
Хуже только замерзающий зимой бачок омывателя на Опеле. Вот это точно расстройство было
denissimus писал(а):как это? Замерзала не жидкость в бачке (что какбе нормально для зимы для любой машины, если жидкость не незамерзайка), а именно бачок и именно, потому что он опелевский ??
У альфы жидкость уходит примерно в 9 раз быстрее, чем обычно в машине с омывателями фар, ибо, во-первых, омывателей в альфе в 3 раза больше (два омывателя на дальний и 2 на поворотники, странно что не омывается сзади подсветка номера и в салоне потолочный плафон). Во-вторых, обычно (на несколько иных машинах) омыватель фар работает не при каждом прикосновении к рычажку, на по определенному алгоритму, например через 3 раза на 4-й. А в альфе на каждое. Итого 3*3= в 9 раз
Для Италии жаркой и чистой это может и актуально, но когда на омывайку денег уходит конкретно больше, чем на топливо...хм...
Я вытащил предохранитель. Фары чищу сам. Ручками.
Лизавета писал(а):denissimus писал(а):как это? Замерзала не жидкость в бачке (что какбе нормально для зимы для любой машины, если жидкость не незамерзайка), а именно бачок и именно, потому что он опелевский ??
Да вот если бы!
Это болезнь почти каждого Опеля. Бачок расположен фактически сразу за бампером. И даже незамерзайка на -30 замерзает при -15. После трёх часов постоянного движения - она отмерзает, а вот при - 20 - это вообще бесполезное дело, особенно при коротких пробежках. Из-за этого постоянно выбивало предохранитель, благо, это куда лучше, если бы спалился моторчик. Каждую зиму были адовы муки при низкой температуре. Но спирт как-то не решилась залить.
Я вытащил предохранитель. Фары чищу сам. Ручками.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]