Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Раздолбай » Чт сен 19, 2013 8:15 am

Насколько я понимаю, этими ключами натягивается ролик. По цвету не знаю.А номеров каталожных нет на них?
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Carabinier » Вт ноя 12, 2013 8:34 am

Господа! Стоит ли менять ГРМ, если он прошел 12 тыс. км, но поставил я его почти 2 года назад? Ремень еще посвистывает пока машина не прогреется.
Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо «Альфа Ромео» (с) Генри Форд
Аватара пользователя
Carabinier
альфавладелец
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:17 pm
Откуда: МО г. Клин
Авто: Alfa Romeo 156 1,6

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение bataner » Вт ноя 19, 2013 8:36 pm

Интересны два момента:
1.Совпадает ли ВМТ с отметкой на "О" на маховике?,кто проверял и может ответить со 100% увереностью?
2.Как стопорится коленвал, чтобы не дать провернутся ему во время натяжки ремня?
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение romcon » Вт ноя 19, 2013 9:11 pm

bataner писал(а):Интересны два момента:
1.Совпадает ли ВМТ с отметкой на "О" на маховике?,кто проверял и может ответить со 100% увереностью?
2.Как стопорится коленвал, чтобы не дать провернутся ему во время натяжки ремня?

Да совподает
Стопорить не обязательно.
Под турбу кондуктор ставишь только на впуск выпуск надо сдвигать против часовой
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение acab » Чт ноя 21, 2013 10:30 pm

Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение romcon » Чт ноя 21, 2013 11:42 pm

acab писал(а):http://www.sweb.cz/david.svida/inlet_cam.igs
http://www.sweb.cz/david.svida/exhaust_cam.igs

Чет на телефоне не открывается.у него воснер стоит а там цекоаки надо углублять и прокладка сф2 походуине встанет
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение acab » Пт ноя 22, 2013 8:16 pm

в чём проблема от старого 16клапанного твинспарка прокладку поставить?
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение romcon » Сб ноя 23, 2013 9:55 pm

acab писал(а):в чём проблема от старого 16клапанного твинспарка прокладку поставить?

Воснер с прокладкой сф3 несовместим проверено на Славика машине
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение romcon » Вс ноя 24, 2013 12:11 am

romcon писал(а):
acab писал(а):http://www.sweb.cz/david.svida/inlet_cam.igs
http://www.sweb.cz/david.svida/exhaust_cam.igs

Чет на телефоне не открывается.у него воснер стоит а там цекоаки надо углублять и прокладка сф2 походуине встанет

извеняюсь сф3
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение ARM156 » Чт дек 26, 2013 7:02 pm

Carabinier писал(а):Господа! Стоит ли менять ГРМ, если он прошел 12 тыс. км, но поставил я его почти 2 года назад? Ремень еще посвистывает пока машина не прогреется.

Если свистит, значит неправильно натянут. При правильном натяжении (по меткам) свистеть ничего не должно, хоть на холодную, хоть на горячую.
ARM156
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 9:19 pm
Откуда: Челябинск
Авто: AR156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Letnii » Пн янв 20, 2014 5:15 pm

jk писал(а):
acab писал(а):
Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.


у меня перетянут(

паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(

Интересно, это как? Ремень натягивается при помощи динамического натяжителя, соответственно его перетянуть нельзя. Ну только если он не натянут настолько, что натяжитель на ролике ушел на самый верх и не уходит оттуда, тогда надо слегка ослабить гайку ролика, а потом закрутить обратно.
Помпа течет - меняй просто прокладку, на экзисте есть в оригинале.
По поводу обводного ролика - у меня тоже ремень стремится к краю, но не вылазит, поезжу посмотрю

И по поводу натяжного ролика ремня балансиров - в теме не было пояснения как его натягивать - будьте осторожны, ролик тоже на эксцентрике и требует правильной натяжки, без ключа сделать очень сложно. Надо чтобы натяжитель был посередине своего хода, если присмотритесь к ролику то поймете как он работает, словами трудно рассказать. Один человек поднимает натяжитель, по принципу с роликом ремня грм, и давит сам ролик вниз - второй зажимает гайку на 10 на другой стороне. Там ппц как неудобно, нужна маленькая шарнирная голова, оторвать голову сцуке которая придумала это механизм.

И небольшое предупреждение всем! Для натяжки ремня грм, как известно , надо откручивать болт выпускного распреда. (на ютубе голландский механик Wim van Kapel этого не делает, почему - загадка.)
Внимание! Не сломайте датчик фаз , который считывает с пластины на другой стороне шкива! Не погните пластину с задней стороны шкива, ее практически невозможно выправить, она будет ломать все последующие датчики фаз! Открутить безопасно можно только с помощью спецприспособы, да и то некоторые умудряются поломать датчик и с ней. Можно подложить под шкив металлический стержень, но очень осторожно. Вообще это колхоз, в идеале - распорка между шкивами. Затягивать болт на шкиве - усилие 100-120 Нм! Кондукторы перед натяжкой снять обязательно! За шкив ремень не тянуть, только фиксировать! Способы указал выше. При использовании ненадлежащего инструмента шанс попасть на датчик и шкив - 50 на 50.

Кстати, лично мне таки удалось выправить пластину на шкиве :shock: , но стоило двух часов епли с наждачкой, штангенциркулем, подручными предметами и йоптвоейматью. И все равно чутка подтер датчик. Но вроде работает. Датчик охватывает пластину с двух сторон, зазор между контактами датчика - ну 2-3 мм.... :smt0052
Признак сломанного датчика - не набирает больше 3 тыс оборотов, заводится долго, не распределенный впрыск (глазами не увидишь).

Болт затягивать только динамометрическим ключем! Не дотяните - сорвет шпонку - попадалово на выпускные клапана, или того больше. У знакомого на рынке постоянно берут шкивы выпускные, почему - догадайтесь сами. Я думаю, не изза ржавчины.

И еще. Не вздумайте, (censored), не использовать кондуктора. Установщикам по меткам сразу рубите руки. Сделать точно - невозможно, исходя из методики установки ремня. ВМТ - никаких меток на шкивах и прочее (там эта пластмасска болтается как говно, какая может быть речь о точности), только путем непосредственного замера положения поршня в цилиндре, любой приспособой ( у меня вышла точность до полмиллиметра). Метки на ремне грм не нужны, ставьте как угодно, главное вмт+кондуктора.

Короче, я предупредил. И главное - никогда не отдавайте твин в руки мастера, который ранее не видел этого движка. Будь он хоть семи пядей во лбу, все равно накосячит, так как не будет заранее рыться целый день в мануалах(если следовать которым, ремень точно не поставишь) и на форуме (поставишь, но рыться будешь неделю). К слову, откручивание болта шкива это вообще тема твина, я не слышал чтобы такое надо было делать на каком нибудь другом движке. Отсюда - заломанные датчики, пластины, поврежденные ремни (вероятно микротрещины), недотянутые болты, сорванные шпонки, капиталка. Вот оно как, Михалыч....


Звучит все это очень толково! В этой связи у меня к тебе вопрос: зачем ослаблять впускной и выпускной шкивы. Есть мнения два основных здесь: чтобы натянуть ремень, только для этого и чтобы взаиморасположить распредвалы относительно коленвала. По поводу второй версии у меня сомнения: причем здесь шкивы, когда речь идет о расположении валов (зафиксированных кондукторами) и коленвала (тоже не должен сдвигаться, разумеется)? Ты как считаешь?
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Andre3000 » Пн мар 03, 2014 12:50 pm

Ты валы зафиксируешь, а как ты зубья ремня состыкуешь со шкивами? Только ослабив их и дав им свободно перемещаться вокруг своей оси ты сможешь одеть ремень. Эти темы же мусолины перемусолины уже? Или всем лень читать - проще спросить? Спецключи изготавливаются "на 1-2-3" с помощью сварочного аппарата и обрезков арматуры и трубы.
Кроме того, есть великолепный мануал, правда на французском, там всё расписано досконально. Я менял по нему.
ROSSO GIULIETTA
Аватара пользователя
Andre3000
альфавладелец
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 8:33 pm
Откуда: Сибирь, Омск
Авто: AR 156 2.0 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Пт мар 07, 2014 9:21 pm

Граждане, а зачем на ремне грм нарисованы метки? В частности, на купленном мною дайко две белые линии. Зачем и как ими пользоваться?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение bataner » Сб мар 08, 2014 9:06 am

одна совмещается на шкиву выпускного распредвала, вторая на шкиву коленвала, там есть соответствующие риски. Метки на ремне не обязательны, если выставляешь кондукторами
bataner
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 6:14 pm
Откуда: Тамбов
Авто: Alfa 156 1.8 TS

Re: Установка зубчатого ремня ГРМ. 2.0 TS

Сообщение Виталий36 » Сб мар 08, 2014 9:20 am

Понял, спасибо!
Есть еще вопрос: я буду распредвалы снимать - на них есть вообще какие-то метки, как они должны стоять при вмт первого цилиндра? На боксере, например, есть метка на маховике и метки на распредвалах. Их выставил, зафиксировал, надел ремни - и все. А на твинспарке есть что-нибудь такое? Вообще на каких Фиатах стоял 16вэ твинспарк - хочу книжку купить по фиату какому-нибудь.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика