Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
bataner писал(а):Интересны два момента:
1.Совпадает ли ВМТ с отметкой на "О" на маховике?,кто проверял и может ответить со 100% увереностью?
2.Как стопорится коленвал, чтобы не дать провернутся ему во время натяжки ремня?
acab писал(а):http://www.sweb.cz/david.svida/inlet_cam.igs
http://www.sweb.cz/david.svida/exhaust_cam.igs
acab писал(а):в чём проблема от старого 16клапанного твинспарка прокладку поставить?
romcon писал(а):acab писал(а):http://www.sweb.cz/david.svida/inlet_cam.igs
http://www.sweb.cz/david.svida/exhaust_cam.igs
Чет на телефоне не открывается.у него воснер стоит а там цекоаки надо углублять и прокладка сф2 походуине встанет
Carabinier писал(а):Господа! Стоит ли менять ГРМ, если он прошел 12 тыс. км, но поставил я его почти 2 года назад? Ремень еще посвистывает пока машина не прогреется.
jk писал(а):acab писал(а):Erection писал(а):Самое главное чтобы ремень был натянут, но не перетянут.
у меня перетянут(
паходу течёт помпа и ролик один немного наклонился и пытается ремень скинуть(
Интересно, это как? Ремень натягивается при помощи динамического натяжителя, соответственно его перетянуть нельзя. Ну только если он не натянут настолько, что натяжитель на ролике ушел на самый верх и не уходит оттуда, тогда надо слегка ослабить гайку ролика, а потом закрутить обратно.
Помпа течет - меняй просто прокладку, на экзисте есть в оригинале.
По поводу обводного ролика - у меня тоже ремень стремится к краю, но не вылазит, поезжу посмотрю
И по поводу натяжного ролика ремня балансиров - в теме не было пояснения как его натягивать - будьте осторожны, ролик тоже на эксцентрике и требует правильной натяжки, без ключа сделать очень сложно. Надо чтобы натяжитель был посередине своего хода, если присмотритесь к ролику то поймете как он работает, словами трудно рассказать. Один человек поднимает натяжитель, по принципу с роликом ремня грм, и давит сам ролик вниз - второй зажимает гайку на 10 на другой стороне. Там ппц как неудобно, нужна маленькая шарнирная голова, оторвать голову сцуке которая придумала это механизм.
И небольшое предупреждение всем! Для натяжки ремня грм, как известно , надо откручивать болт выпускного распреда. (на ютубе голландский механик Wim van Kapel этого не делает, почему - загадка.)
Внимание! Не сломайте датчик фаз , который считывает с пластины на другой стороне шкива! Не погните пластину с задней стороны шкива, ее практически невозможно выправить, она будет ломать все последующие датчики фаз! Открутить безопасно можно только с помощью спецприспособы, да и то некоторые умудряются поломать датчик и с ней. Можно подложить под шкив металлический стержень, но очень осторожно. Вообще это колхоз, в идеале - распорка между шкивами. Затягивать болт на шкиве - усилие 100-120 Нм! Кондукторы перед натяжкой снять обязательно! За шкив ремень не тянуть, только фиксировать! Способы указал выше. При использовании ненадлежащего инструмента шанс попасть на датчик и шкив - 50 на 50.
Кстати, лично мне таки удалось выправить пластину на шкиве , но стоило двух часов епли с наждачкой, штангенциркулем, подручными предметами и йоптвоейматью. И все равно чутка подтер датчик. Но вроде работает. Датчик охватывает пластину с двух сторон, зазор между контактами датчика - ну 2-3 мм....
Признак сломанного датчика - не набирает больше 3 тыс оборотов, заводится долго, не распределенный впрыск (глазами не увидишь).
Болт затягивать только динамометрическим ключем! Не дотяните - сорвет шпонку - попадалово на выпускные клапана, или того больше. У знакомого на рынке постоянно берут шкивы выпускные, почему - догадайтесь сами. Я думаю, не изза ржавчины.
И еще. Не вздумайте, (censored), не использовать кондуктора. Установщикам по меткам сразу рубите руки. Сделать точно - невозможно, исходя из методики установки ремня. ВМТ - никаких меток на шкивах и прочее (там эта пластмасска болтается как говно, какая может быть речь о точности), только путем непосредственного замера положения поршня в цилиндре, любой приспособой ( у меня вышла точность до полмиллиметра). Метки на ремне грм не нужны, ставьте как угодно, главное вмт+кондуктора.
Короче, я предупредил. И главное - никогда не отдавайте твин в руки мастера, который ранее не видел этого движка. Будь он хоть семи пядей во лбу, все равно накосячит, так как не будет заранее рыться целый день в мануалах(если следовать которым, ремень точно не поставишь) и на форуме (поставишь, но рыться будешь неделю). К слову, откручивание болта шкива это вообще тема твина, я не слышал чтобы такое надо было делать на каком нибудь другом движке. Отсюда - заломанные датчики, пластины, поврежденные ремни (вероятно микротрещины), недотянутые болты, сорванные шпонки, капиталка. Вот оно как, Михалыч....
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]