Letnii писал(а):Приветствую!
Я тоже озадачился вопросом установки датчика стрелочного, который бы показывал давления масла, как ты выразился "в динамике". Есть успехи? Был бы очень благодарен, если бы ты смог поделиться информацией!
Привет к сожалению собрал машину и вернулся в режим белка в колесе.
подвижки есть - нафиг не нужен тройник . можно вкрутить датчик в теплообменник масляный - это тот что спереди мотора стоит и к нему идут трубки с охлаждайкой.
вот в нем есть две втулки на шестигранник.
можно одну выкрутить и заместо нее воткнуть переходик под датчик.
следовательно и сам переходник будет проще и риск протечки ниже.
притом принципиально важно масло брать после фильтра - чтоб тоже видно было в динамике просадка масла.
коллектор снимать собственно тоже не надо значит и процесс установки упращается.
хорошо что ты напомнил .
надо закупить датчик теперь. сам прибор.
у меня второй мотор разобран из него вытащу заглушку и буду делать переходник.
но переходник нужномерить именно по самому датчику ибо резьба там китай(