Стрелочный датчик давления масла на 156

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Neon62rus » Вт дек 03, 2013 4:31 pm

Letnii писал(а):Приветствую!
Я тоже озадачился вопросом установки датчика стрелочного, который бы показывал давления масла, как ты выразился "в динамике". Есть успехи? Был бы очень благодарен, если бы ты смог поделиться информацией!

Привет к сожалению собрал машину и вернулся в режим белка в колесе.

подвижки есть - нафиг не нужен тройник :8 . можно вкрутить датчик в теплообменник масляный :wink: - это тот что спереди мотора стоит и к нему идут трубки с охлаждайкой.
вот в нем есть две втулки на шестигранник. :idea:
можно одну выкрутить и заместо нее воткнуть переходик под датчик.
следовательно и сам переходник будет проще и риск протечки ниже.
притом принципиально важно масло брать после фильтра - чтоб тоже видно было в динамике просадка масла.
коллектор снимать собственно тоже не надо значит и процесс установки упращается.

хорошо что ты напомнил . :smt006
надо закупить датчик теперь. сам прибор.
у меня второй мотор разобран из него вытащу заглушку и буду делать переходник.

но переходник нужномерить именно по самому датчику ибо резьба там китай(
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 5:11 pm

Слушай отличная идея мерить после фильтра. Т.е. там где эти заглушки - там у нас что, масляный канал, который под давлением также? Т.е. по идее там должно давить примерно так, как по допускам (1 - 1,5 - на хх и т.п.)?
А какая там интересно резьба...
На 2.0 этот датчик еще больше запрятан получается, что аж впускной коллектор снимать нужно? На 1,8 люди дотягивались до него только лишь снимая патрубок с дросселя...


Neon62rus писал(а):
Letnii писал(а):Приветствую!
Я тоже озадачился вопросом установки датчика стрелочного, который бы показывал давления масла, как ты выразился "в динамике". Есть успехи? Был бы очень благодарен, если бы ты смог поделиться информацией!

Привет к сожалению собрал машину и вернулся в режим белка в колесе.

подвижки есть - нафиг не нужен тройник :8 . можно вкрутить датчик в теплообменник масляный :wink: - это тот что спереди мотора стоит и к нему идут трубки с охлаждайкой.
вот в нем есть две втулки на шестигранник. :idea:
можно одну выкрутить и заместо нее воткнуть переходик под датчик.
следовательно и сам переходник будет проще и риск протечки ниже.
притом принципиально важно масло брать после фильтра - чтоб тоже видно было в динамике просадка масла.
коллектор снимать собственно тоже не надо значит и процесс установки упращается.

хорошо что ты напомнил . :smt006
надо закупить датчик теперь. сам прибор.
у меня второй мотор разобран из него вытащу заглушку и буду делать переходник.

но переходник нужномерить именно по самому датчику ибо резьба там китай(
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Раздолбай » Вт дек 03, 2013 5:14 pm

Как вариант долезть можно снизу, отвернув колено глушителя от выпускного коллектора. Недавно генератор менял-полазил вдоволь)))
Альфа осталась в памяти
Аватара пользователя
Раздолбай
альфавладелец
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 9:54 pm
Откуда: Иваново
Авто: 156 2.0 TS

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Neon62rus » Вт дек 03, 2013 5:15 pm

Letnii писал(а):Слушай отличная идея мерить после фильтра. Т.е. там где эти заглушки - там у нас что, масляный канал, который под давлением также? Т.е. по идее там должно давить примерно так, как по допускам (1 - 1,5 - на хх и т.п.)?
А какая там интересно резьба...
На 2.0 этот датчик еще больше запрятан получается, что аж впускной коллектор снимать нужно? На 1,8 люди дотягивались до него только лишь снимая патрубок с дросселя...


Neon62rus писал(а):
Letnii писал(а):Приветствую!
Я тоже озадачился вопросом установки датчика стрелочного, который бы показывал давления масла, как ты выразился "в динамике". Есть успехи? Был бы очень благодарен, если бы ты смог поделиться информацией!

Привет к сожалению собрал машину и вернулся в режим белка в колесе.

подвижки есть - нафиг не нужен тройник :8 . можно вкрутить датчик в теплообменник масляный :wink: - это тот что спереди мотора стоит и к нему идут трубки с охлаждайкой.
вот в нем есть две втулки на шестигранник. :idea:
можно одну выкрутить и заместо нее воткнуть переходик под датчик.
следовательно и сам переходник будет проще и риск протечки ниже.
притом принципиально важно масло брать после фильтра - чтоб тоже видно было в динамике просадка масла.
коллектор снимать собственно тоже не надо значит и процесс установки упращается.

хорошо что ты напомнил . :smt006
надо закупить датчик теперь. сам прибор.
у меня второй мотор разобран из него вытащу заглушку и буду делать переходник.

но переходник нужномерить именно по самому датчику ибо резьба там китай(

я так понял что через два этих болта идет подача и обратна на фильтр. туда при сервисе можно подключать внешний датчик для анализа давления масла - я в каком то мануале это нашел .
там резьба стандартная какая то . а вот на датчике тоненькая непонятная.. поэтому не купив датчик заранее переходник не сделать
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 5:38 pm

Стандартная это, наверное, 14 диаметр, 1,5 шаг... )
"идет подача и обратна на фильтр" т.е. не в любой из них нужно вкручивать а туда, где подача идет...или как..я понимаю о каких заглушках речь, но не оч схему представляю себе )

Neon62rus писал(а):
Letnii писал(а):Слушай отличная идея мерить после фильтра. Т.е. там где эти заглушки - там у нас что, масляный канал, который под давлением также? Т.е. по идее там должно давить примерно так, как по допускам (1 - 1,5 - на хх и т.п.)?
А какая там интересно резьба...
На 2.0 этот датчик еще больше запрятан получается, что аж впускной коллектор снимать нужно? На 1,8 люди дотягивались до него только лишь снимая патрубок с дросселя...


Neon62rus писал(а):
Letnii писал(а):Приветствую!
Я тоже озадачился вопросом установки датчика стрелочного, который бы показывал давления масла, как ты выразился "в динамике". Есть успехи? Был бы очень благодарен, если бы ты смог поделиться информацией!

Привет к сожалению собрал машину и вернулся в режим белка в колесе.

подвижки есть - нафиг не нужен тройник :8 . можно вкрутить датчик в теплообменник масляный :wink: - это тот что спереди мотора стоит и к нему идут трубки с охлаждайкой.
вот в нем есть две втулки на шестигранник. :idea:
можно одну выкрутить и заместо нее воткнуть переходик под датчик.
следовательно и сам переходник будет проще и риск протечки ниже.
притом принципиально важно масло брать после фильтра - чтоб тоже видно было в динамике просадка масла.
коллектор снимать собственно тоже не надо значит и процесс установки упращается.

хорошо что ты напомнил . :smt006
надо закупить датчик теперь. сам прибор.
у меня второй мотор разобран из него вытащу заглушку и буду делать переходник.

но переходник нужномерить именно по самому датчику ибо резьба там китай(

я так понял что через два этих болта идет подача и обратна на фильтр. туда при сервисе можно подключать внешний датчик для анализа давления масла - я в каком то мануале это нашел .
там резьба стандартная какая то . а вот на датчике тоненькая непонятная.. поэтому не купив датчик заранее переходник не сделать
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 5:46 pm

А как на 1,8 добирались, сняв патрубок с дросселя..на 2.0 там все плотнее получается?

Раздолбай писал(а):Как вариант долезть можно снизу, отвернув колено глушителя от выпускного коллектора. Недавно генератор менял-полазил вдоволь)))
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Neon62rus » Вт дек 03, 2013 5:48 pm

буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 6:21 pm

Ну я не так давно масло менял. Припоминаю о каких заглушках речь идет..да, они там в прямом доступе..только в какую вкручиваться и что там за резьба...по виду вроде 14-я...
А к самому датчику не добраться получается, не снимая либо ресивер, либо "штаны"...?

Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 6:43 pm

А если еще и фото сделаешь, то вообще круто будет! Наглядно и предметно говорить можно )
У тебя я так понял, есть движок снятый..сможешь на нем посмотреть же куда какая идет?

Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение ЯСТРЕБ » Вт дек 03, 2013 9:06 pm

Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет


Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 9:11 pm

Слушай!!! А где там в голове заглушка на 2.0 TS у 156-й ? Я бы померил...мне как раз нужно в голове давление узнать.
Заранее благодарю за ответ!

ЯСТРЕБ писал(а):
Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет


Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение ЯСТРЕБ » Вт дек 03, 2013 9:18 pm

Letnii писал(а):Слушай!!! А где там в голове заглушка на 2.0 TS у 156-й ? Я бы померил...мне как раз нужно в голове давление узнать.
Заранее благодарю за ответ!

ЯСТРЕБ писал(а):
Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет


Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.


на головке блока справа на уровне распредвалов маленькие заглушечки со стороны где термостат стоит.
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 9:44 pm

Огромное тебе спасибо!!!
А не подскажешь, какая там резьба? Я так понял там их несколько..есть разница в какую вкручиваться?

ЯСТРЕБ писал(а):
Letnii писал(а):Слушай!!! А где там в голове заглушка на 2.0 TS у 156-й ? Я бы померил...мне как раз нужно в голове давление узнать.
Заранее благодарю за ответ!

ЯСТРЕБ писал(а):
Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет


Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.


на головке блока справа на уровне распредвалов маленькие заглушечки со стороны где термостат стоит.
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение ЯСТРЕБ » Вт дек 03, 2013 9:51 pm

Letnii писал(а):Огромное тебе спасибо!!!
А не подскажешь, какая там резьба? Я так понял там их несколько..есть разница в какую вкручиваться?



ЯСТРЕБ писал(а):
Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет


Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.


на головке блока справа на уровне распредвалов маленькие заглушечки со стороны где термостат стоит.[/quote][/quote]
Да там их две напротив каждого распредвала. Разницы нет канал масляный один. мелкая резьба м6 или м7 1.25 шаг но это не точно приблизительно навскидку сказал
Я не раз доказывал, что обладание Alfa – это портал, через который должны пройти все автофрики, если они действительно хотят знать, что отличает автомобиль от тостера или стиральной машины.
Аватара пользователя
ЯСТРЕБ
альфавладелец
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 10:12 pm
Откуда: г.Челябинск
Авто: AR 75 ,156 TS

Re: Стрелочный датчик давления масла на 156

Сообщение Letnii » Вт дек 03, 2013 10:56 pm

Вот спасибище тебе огромное! Слушай, а сколько в голове должно быть давление? Наверное, поменьше, чем там, где датчик давления стоит...

ЯСТРЕБ писал(а):
Letnii писал(а):Огромное тебе спасибо!!!
А не подскажешь, какая там резьба? Я так понял там их несколько..есть разница в какую вкручиваться?



ЯСТРЕБ писал(а):
Neon62rus писал(а):буду в гараже - следаю фото . они В прямом доступе. сняв фильтр думаю можно понять какая куда идет


Прочитал ребят вашу тему после замены масляного насоса думаю поставить такой датчик и мысли были куда, вот некогда все это воплотить . Ставить вместе с штатном датчиком давления масла не вижу так труднодоступно находится да и ресурс датчиков с потенциометром небольшой поэтому это будет расходником по альфе 75 знаю.. Был дельный совет поставить в заглушки маленькие на головке блока потому это верный вариант как у меня была проблема недстаточного давления масла внизу мерили было в норме но не идеально а в верхушке еще меньше и критично. Второй вариант можно поставить в заглушки теплообменника куда фильтр масляный накручивается и будет первой точкой от масляного насоса, там шестигранники только побольше.


на головке блока справа на уровне распредвалов маленькие заглушечки со стороны где термостат стоит.
[/quote]
Да там их две напротив каждого распредвала. Разницы нет канал масляный один. мелкая резьба м6 или м7 1.25 шаг но это не точно приблизительно навскидку сказал[/quote]
Letnii
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 12:44 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика