Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Typhoon писал(а):Не спорьте, парни! БМВ всех убил: на новой М6 в 560лс расход приближается к 10л/100км!© ))))
Sonar писал(а):Leitenant писал(а):yura piter писал(а):что года через два начнётся?ведь люди когда то должны глаза открыть,что их за дойных коров держут вынуждая покупать хлам в расписном обличии.
пардон, а Вы, что купите: V6 3л c распред впрыском или 1,4 турбо с непосредственным впрыском при одинаковом моменте? Вы лично будете готовы ЕЖЕДНЕВНО переплачивать за правильный ФенШуй в виде расхода и налогов? Про надежность - раз в год на капиталку ДВС или коробки по гарантии съездить проблема?
1. 1.4 "при одинаковом моменте" не дают ощущений таких как большой (большой в рамках данного сравнения) атмосферник.
2. все как правило упирается в бабло. имея возможность купить бигблок никто не позариться на малолитражные пшикалки, если это не особая философия вроде оппозитного "бубубу".
3. раз в год - проблема, если это новая машина. и даже не проблема, а бред. раз в год к врачу можно простить интеграле и прочим легендам.
4. я лично готов переплачивать за расход и тд взамен на ощущения. современные турбокотики этого не дают, увы. пускай лучше буссо жрет 20 литров, абы здоровенький был.
5. я бы лично купил вэ8 и на карбах, раз так пространно вопрос ставился.
Leitenant писал(а):В моем понимании - все это редкое свинство!!!!
Про "косяк" Хундая с задней подвеской Соляриса все слышали.
Typhoon писал(а):Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG
scsi9 писал(а):Typhoon писал(а):Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG
фиат не отозвал ни одного автомобиля из-за селеспида)
Old Dirty Bastard писал(а):scsi9 писал(а):Typhoon писал(а):Volkswagen отзовет 500 тысяч автомобилей из-за DSG
фиат не отозвал ни одного автомобиля из-за селеспида)
А что не так с селеспидом?
Sonar писал(а):Передачи не включаются. А так все здорово.
Typhoon писал(а): Отличный пример - VAG CBZB - всего 1.2 литра с непосредственным впрыском и турбиной. На деле, фактический (а не стандартизованный по европейскому ездовому циклу) расход - ничуть не лучше старых моторов, мотор вяло тянет снизу, зато укладывается в требования ЕВРО V... пока работает, конечно.
Typhoon писал(а):Раздражает, что современная DSG и аналоги "повисает" на передаче при равномерном движении в городе, когда уже давно пора ее переключить? Подождите пару сезонов - может быть выйдет новая прошивка. Заодно дилер выяснит и объяснит, что означает ошибка коробки SB3042/14 и причем тут CAN-шина, из-за чего у вас постоянно "горит лампочка". В следующей прошивке это тоже устранят, не сомневайтесь... Удар-клевок, кивок-удар-клевок - это интеллектуальный робот решает, куда вы решили поехать. Ничего, что задержка после нажатия педали газа целая секунда - зато у вас есть время передумать, а кроме того, это экономит вам не менее, чем 0,214 л топлива на 100 км. Есть за что страдать!
Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия - бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая - песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей